Перейти к публикации

Нужно ли обновить слой молибденовой смазки на дроссельной заслонке?


Рекомендованные сообщения

Добрый день, друзья!

От всей души поздравляю вас с всенародно любимым майским праздником!

Ребята, подскажите, пожалуйста, как лучше поступить.

Сегодня решил снять дроссельный узел и почистить его, потому что появились проблемы с холостым ходом. Оказался неисправным РХХ. Собираюсь заменить его на новый.

Ещё обнаружил на дроссельной заслонке слева сбоку два мизерных просвета. Их хорошо видно на фотографии.

1. Может ли через них идти подсос воздуха?

2. Нужно ли обновить слой молибденовой смазки, чтобы закрыть эти зазоры или они настолько малы, что это некритично?

Что Вы посоветуете?

Буду Вам очень признателен за помощь.

Заранее благодарю.

С уважением,

Андрей

 

photo.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Насколько знаю, там не молибденовая смазка, а молибденовое покрытие, как например на юбках поршней. В домашних(гаражных) условиях думаю замена этого слоя не представляется возможной.

А смазке (любой) там делать нечего, имхо.

Насчет щелей. Если там нет визуального износа, то ничего не делай, значит так и должно быть с завода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...