Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Kostya_p сказал:

Dimmy То есть в бензиновый мотор В58В30 (3.0 6 цилиндров, битурбо, 340 лошадей, Картер около 6,5 л) его можно смело лить на 5 тыс пробега? 

Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за анализ! Недешевое ( а для бмв оригинал по другому и не будет), но отличное масло! Для дизеля идеально, наверное как и для бензина, если менять через 250 моточасов зимой или 300- летом.

 По крайней мере владельцы гарантийных бмв могут быть спокойны, что под пристальным контролем владельца))  дилеры льют им не какой- то «суррогат», как некоторые другие масла в оригинальных банках))) 

 ну и сильно задумался о необходимости лить это масло в вязкости 0-30, а не 5-30 в мск регионе и речь даже не о цене

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто напомню, что катал оригинальное масло BMW LL04 (от Aral/Castol) в дизельной BMW с 3мя турбинами и был крайне недоволен его ресурсом.

Сейчас залил Castrol EDGE 0w-30 Turbo Diesel в B57D30S0 (дизельный мотор с 4мя турбинами) и проведу анализ. На очереди будет именно масло из данной темы или EDGE 5w-30M

 

P.S. из личного опыта, отключение EGR (я планирую так и так) в значительной мере положительно сказывается на ресурсе масла.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kostya_p сказал:

Dimmy То есть в бензиновый мотор В58В30 (3.0 6 цилиндров, битурбо, 340 лошадей, Картер около 6,5 л) его можно смело лить на 5 тыс пробега? 

Конечно.Ещё если учесть первая заливка 0W-20)

https://oil-club.de/index.php?thread/7173-bmw-werksfüllung-0w-20-bmw-m140i-12-500km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Космонавт сказал:

Просто представьте себе, что сделает мотор N63B44T3 540 сил и 760 момента с этой допусковой водичкой. 

Смотрю ты сильно разбираешься. Для чего ты привёл в пример N63B44TU3. Который был выпущен в двух модификациях Т3 и М3? Ты хоть рядом стоял с машинами на которых( их совсем немного) установлен Т3? 
torcon Навскидку скажи, где столько серы мало? Масло получилось отличное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Космонавт сказал:

Чем же оно там моет и защищает?

Как вариант оно может деградировать не так как другие масла - медленнее. От того могли и меньше моющих присадок положить.

Не так: от того и этого кол-ва моющих присадок может надолго хватить.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, ОлегМурманск said:

Я исправился, насчет 5000))). Но всё равно, там автобаны, качественное топливо, одним словом Германия.

У нас топливо качественное, тот же Киришский НПЗ  оснащен самой современной в Европе установкой

каталитического синтеза 98+ бензина.  Я  не  вижу разницы в качестве бензина заправлясь в Питере и в Финляндии.

Автобаны в Бундестане довольно загруженные и постоянно ремонты, не особо то и погояешь. 

Но с другой стороны, а когда это БМВ (и  другие) говорили, что будет хорошо? Тем более премиум сегмент.

Смотрите, интервалы 15 т.км. 10 интервалов,  150 т.км. Мотор гарантию выдержит (или его поменяют

по гарантии). А больше никто и не обещал.

А после обычно БМВ отдают  в "добрые руки" :-) 

Но вдумчивый владелец авто будет менять масло раз в 200 моточасов, а не раз  в 15 000 км по мануалу,
который ни разу не писали  инженеры.

И вряд ли вдумчивый владелец будет лить  в двигатель БМВ масло  по допускам БМВ.

Ибо скорее всего это будет худшее, что туда можно залить.

 

 

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, GVA сказал:

Я  не  вижу разницы в качестве бензина заправлясь в Питере и в Финляндии.

Эти байки перегонщиков из 90-х про «волшебный бензин на западе» плотно укоренились в народном сознании:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Насколько я помню, Французы из за топлива к нам свои дизеля не ставят

Пежо поставляют 1.6 и 2.0 дизель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, torcon сказал:

Менять раньше, через 8000км. Я же про большекартерные говорил...

Ну да все верно к 7000пробега уже цепь шумит видимо срабатывается, что странно раньше в эти моторы лили  0в40 потом 5в30 и сейчас 0в20 не понимаю с чем это связано? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Космонавт сказал:

В жизни не залил бы такое в твин-турбо БМВ, даже в простенький атмосферник побрезгую. Обычный кряк с очень посредственными характеристиками. Его бы залил с радостью в какой нибудь мотоблок, но не в форсированный и термонагруженный мотор.

 

Голословное утверждение)) твин-турбо бмв сам как долго пользуешь?))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Да, я и забыл, что у них картеры под 8 литров. Но всё равно, больше 10000 я бы не катал. учитывая качество нашей солярки 

Не тут то было))

у n55 заливочный объем 6 литров до 1 метки выше минимума уровня и 6,5 л до максимума по электрощупу.

мотор не самый крупнокалиберный, но 3,0 л с турбонаддувом и 306лс в стоке у меня едет лучше, чем предыдущий бмв550 с мотором 4,8 атмо, у которого кст на 60 лс по паспорту больше)) и кст вот в нем ровно 8 л масла и есть не только электрощуп, но и обычный дедовский маслянный щуп. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...