Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 3,2л + 250мл POE32 FUCHS RENISO TRITON + 250мл Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 450км и 5675км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот по ipH показательная статья. С одной стороны некоторые ученые умы замечают сильный кррозионный износ деталей, когда ipH < 3. Именно сильный, а не слабый, который начинается чуть ранее. Другие же ученые говорят о том, что нельзя точно по ipH определить границу, где начнется этот износ. В общем у них мнения тоже разделились и вывод такой, смотреть на щелочное, кислотное, pH, износ и все остальное в совокупности...

https://www.machinerylubrication.com/Read/100/ph-test-tan-tbn

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASTM D7946-19 ipH

 

Значение и использование

 

5.1  Новые и использованные нефтепродукты могут содержать кислотные составляющие, которые присутствуют в качестве добавок, продукты разложения, образующиеся в процессе эксплуатации, такие как продукты окисления или компоненты, образующиеся из газов сгорания. Значение i-pH является мерой количества кислотных веществ и их кислотности, определенных в условиях испытания. Значение i-pH используется в качестве меры ухудшения качества смазки при эксплуатации.

5.2  Коррозионная активность кислотных компонентов зависит от их концентрации и кислотности. Значение i-pH является мерой количества диссоциированных кислотных компонентов с потенциалом коррозионной активности по отношению к металлам.

5.3  Поскольку различные значения окисления и обдува влияют на значение i-pH, этот метод испытаний нельзя использовать для прогнозирования коррозионной активности масла или смесей в условиях эксплуатации по отношению к металлическим компонентам. Нет общей корреляции между значением i-pH и коррозионной тенденцией смесей или масел к металлам.

 

1 Область применения

 

1.1  Этот метод испытаний охватывает процедуры определения начального значения pH (i-pH) в новых и действующих смазочных материалах.

ПРИМЕЧАНИЕ 1:  В новых и отработанных маслах компоненты, которые могут рассматриваться как имеющие характеристики, влияющие на значение i-pH, включают органические и неорганические кислоты, сложные эфиры, фенольные соединения, лактоны, смолы, соли тяжелых металлов, соли аммиака и другие слабые вещества. основания, кислые соли многоосновных кислот и добавки, такие как ингибиторы и детергенты. «Начальный» используется для отличия от водных систем. Анализ завершается через определенный промежуток времени всякий раз, когда условия равновесия, как известно для измерений pH в водных системах, не достигаются (см. 3.1.1 .2)

1.2  Этот метод испытаний используется для указания относительных изменений, которые происходят в масле во время использования в окислительных условиях или из-за загрязнения продувочными газами процессов сгорания биогаза, независимо от цвета или других свойств смазочных материалов, находящихся в эксплуатации. Хотя начальный pH достигается при определенных условиях равновесия, метод испытаний не предназначен для измерения абсолютных кислотных свойств, которые можно использовать для прогнозирования характеристик масла в условиях эксплуатации. Общая корреляция между коррозией несущих цветных металлов и начальным значением рН неизвестна.

1.3  Значения, указанные в единицах СИ, должны рассматриваться как стандартные. Никакие другие единицы измерения не включены в этот стандарт.

1.4  Настоящий стандарт не предназначен для решения всех проблем безопасности, если таковые имеются, связанных с его использованием. Пользователь данного стандарта несет ответственность за установление соответствующих правил техники безопасности, охраны здоровья и окружающей среды и определение применимости нормативных ограничений перед использованием.

1.5  Этот международный стандарт был разработан в соответствии с международно признанными принципами стандартизации, установленными в Решении о принципах разработки международных стандартов, Руководствах и Рекомендациях, выпущенном Комитетом по техническим барьерам в торговле (ТБТ) Всемирной торговой организации.

https://www.astm.org/Standards/D7946.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, konung сказал:

... И где убийственное влияние эстеров?

Евген 48 , с этой отработкой прям разрушитель легенд.  :)

Я как то отмечал, что после Пеннзойл ультра платинум 0-20 + РОЕ Fuchs Renizo 55 (150 ml) + EEOT у меня была самая чистая магнитная пробка, которую я только у себя видел. Вот только жаль, что масло само по себе шумновато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было до 6 ppm железа катать.... 

Если сравнивать две отработки AMSOIL и эту, то напрашивается вывод, что небольшое количество (3-5%) poe (эстеров) даже от холодильников, никому не помешает, ни двс, ни маслу.... браво, Евген 48!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

Капля перед сливом (на 197м.ч.)

1729815563_.thumb.jpg.d4609a5078ea998f6973d3e4287be34d.jpg1372547551_.thumb.jpg.9407ab948df0ca392469dcd3ebc05237.jpg1862183385_.thumb.jpg.7b1e21bdfd7c41c01b50be89b20e51d9.jpg

 

Режимы перед сливом масла, немного прокатился по трассе.

 

1.thumb.jpg.1b47f2afea17baa6e5cad638a1ea399f.jpg2.thumb.jpg.24466ae59e3b72f5a63bab535c146b4f.jpg

Красиво, но в холода громко:pardon:

Абсолютно аналогичные ощущения от этого коктейля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, для полноты картины сравнения с Amsoil EEOT тут был лишним...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48  а теперь вброс, АМС  все отмыл, и все лавры достались этому замесу)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dmvdm сказал:

Единственное, для полноты картины сравнения с Amsoil EEOT тут был лишним...

Для полноты картины тут и ПОЕ и вольфрам лишние, т.ч. лично я никаком боком этот микс не сравниваю, просто ещё один замес в копилку клуба.

6 минут назад, исламыч сказал:

Евген 48  а теперь вброс, АМС  все отмыл, и все лавры достались этому замесу)))

Амс реально классное масло, лучше всех звучит на высоких оборотах, и для некоторых это "кайф":D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Для полноты картины тут и ПОЕ и вольфрам лишние, т.ч. лично я никаком боком этот микс не сравниваю, просто ещё один замес в копилку клуба.

Копилка, конечно, копилкой, но добрая часть присутствующих на ресурсе очень интересуются самопальным Amsoil-ом....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dmvdm сказал:

Копилка, конечно, копилкой, но добрая часть присутствующих на ресурсе очень интересуются самопальным Amsoil-ом....

Так я же не против, никто же не запрещает намешать другой микс:pardon:

п.с. тем более это не Амс, это больше Рави:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Так я же не против, никто же не запрещает намешать другой микс:pardon:

п.с. тем более это не Амс, это больше Рави:sarcastic:

По большому счету это не суть важно Рави, Амс, Ред и т. д.

В таких тестах (анализах) важен другой момент. Главное, чтобы авто был исправным (без расхода масла; динамикой , как по паспорту, твои замеры помним), с небольшим пробегом и прозрачной репутацией (один хозяин с нуля) вот тогда от этих анализов сравнительных будет толк. А у большинства авто по 3 и более хозяев с мутными по пробегам историями... с таких авто реальной сравнительной картины не получить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 , вам бы для тестов в придачу поставить измеритель давления масла. Думаю, было бы интересно узнать на каком масле что и как ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, avignon сказал:

Евген 48 , вам бы для тестов в придачу поставить измеритель давления масла. Думаю, было бы интересно узнать на каком масле что и как ;)

Да вот если бы кто поставил, почему бы и нет:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48, прозондируй почву по близь расположенным сто (или спец конторам по тюнинху такому), сколько возьмут и сколько будет стоить сами детали для этого, думаю, на масла скидываются, и на фотки скинуться на каком масле, какое давление. Инфа то интересная. Если идея понравится и форумчане поддержат, я уже готов скинуться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тройник в место установки штатного датчика давления масла. Но если дриснет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...