Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, MAN Diesel сказал:

Он был высоким на момент начала промышленного его использования.

Так это было, когда я ещё не родился. Я про реальность говорю... Существенно выделяется только mPAO.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Так это было, когда я ещё не родился. Я про реальность говорю...

Ещё исходить из более широкого спектра температур чем стандартные 40С и 100С, то да....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 как вы относитесь к серии magnatec у кастрол?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил интересную тенденцию: Чем сильнее падает уровень жизни и доступность премиальных продуктов, тем с большим упоением люди критикуют hi-end сегмент. Ну и на этом всегда можно неплохо попиариться :) Один такой товарищ целую секту собрал, в которой ВолгаОил и М8 чуть ли не флагманы.

Да, цены кусаются всё больше, но прибегать к защитным психологическим приемам все же не стоит. А то так можно и связь с реальностью потерять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, c400 сказал:

Чем сильнее падает уровень жизни и доступность премиальных продуктов, тем с большим упоением люди критикуют hi-end сегмент.

Так же и hi-end сегмент может удариться в жёсткую экономию для банального заработка денег...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, avignon сказал:

Так же и hi-end сегмент может удариться в жёсткую экономию для банального заработка денег...

 В современной экономической модели все трудятся за деньги. Хайэнд дает возможность снимать максимальную цену. 

Я на определенном этапе задумался, а зачем платить больше. Вот мой  UOA, где  показатели износа выше среднего, но этот мотор до сих пож жив и чувствует себя прекрасно. Сейчас пробег уже 208000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве кто-то говорит о том, что хайэнд должен быть лучше лоуэнда пропорционально цене?

Речь тут совсем о другом. Я На крузаке тоже на магнатеке катал и он до сих пор с пробегом 550000 ездит без ремонтов мотора.

Суть лишь в том, что маржа с хайэнда не всегда больше, чем с low/mid. А скорее наоборот, это как экспозиция и демонстрация возможностей бренда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, c400 сказал:

Суть лишь в том, что маржа с хайэнда не всегда больше, чем с low/mid. А скорее наоборот, это как экспозиция и демонстрация возможностей бренда.

Ну да, как убыточный проект Bugatti у VAG.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну да, как убыточный проект Bugatti у VAG.

 Я не соглашусь с тем что Bugatti у VAG это хайенд. Может быть особая строчка на кожаных чехлах?

 

 c400  Я с 1993 года автомобилист, а с 1995 инженер. За эти, почти 30 лет, мне не удалось увидеть существенного прогресса в технике и моторостроения в частности. Поэтому я считаю хайэнд всего лишь  средством для увеличения прибыли.   

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAN Diesel с возрастом консервативизм начинает доминировать и поиск золотой середины замещает собой желание обладать самым-самым. Начинают все чаще прибегать к постулату "лучшее - враг хорошего". Это естественный процесс. (Но не стоит забывать, какой психологический типаж людей у нас является первооткрывателями и изобретателями...) И дифференциация продуктов делается не столько для увеличения прибыли от прямых продаж, сколько для занятия ниши и демонстрации всем "МЫ МОЖЕМ". Это как открывать бутики в самых дорогих местах, там зачастую даже аренда не отбивается, а делается это для узнаваемости бренда.

 

Вы же не будете в один ряд ставить масло "каждый день" и ваш M1 ХХ-30 ESP. "Существенный прогресс" тоже понятие крайне субъективное, ведь у каждого свои приоритеты. Кому-то важна мощь снимаемая с колес, а кому-то надежность узлов и агрегатов или системы в целом. С точки зрения наджености, я с вами полностью соглашусь, что прогресса я не наблюдаю, скорее намеренный регресс.

 

01.05.2020 в 01:33, MAN Diesel сказал:

Я не соглашусь с тем что Bugatti у VAG это хайенд. Может быть особая строчка на кожаных чехлах?

Ну это уж совсем преувеличение. Что там должно быть что бы вы не ставили в один ряд VAG Skoda и VAG Bugatti? Она должна летать или телепортироваться? Bugatti это явно суперхайэнд. И, как любой суперпремиальный продукт, он не обязан быть лучше mid класса пропорционально своей цене.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c400 Согласен совсем, кроме последнего предложения. Возможно мы смотрим с разных сторон на одну вещь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

думаю вот зайду я и почитаю, что ещё интересного коллеги про анализ написа́ли, но увы и ах :sad:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, как вам кажется, какой здесь % полимерного загустителя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, c400 said:

Господа, как вам кажется, какой здесь % полимерного загустителя?

Если знать точно HTHS150 и плотность (лаба почему-то не измеряет плотность) и др., то можно вычислить истинную (ньютонову) вязкость масла при высоком shear rate (выше типового 10^6) т.е. влияние загустителя.

Но вряд ли имеет смысл - все будет печально - это же 5w-30 С3...

 

PS

Посмотрел другие. Если предположить, что это масло схоже с  мааслом

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

то влияние загустителя там около 5.8%, истинная HTHS при сдвиге (shear rate),

превышающем cтандартный (т.е. выше, чем 10^6) - 2.46.

Но мы не знаем характеритики базовых масел  этого масла чтобы сравнивать с другими.

К слову, схожие значения вязкости (или выше) у следующих масел (они - гуще при больших нагрузках) -

истинный HTHS более 2.46:

Amsoil SS 5W-30 (DHD)

Valvoline Advanced Synthetic 5W-20

Quaker State Ultimate Durability 10W-30

Profix API SN 10W-30

Pennzoil Platinum 10W-30

PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 10w-30

Red Line High-Performance 5W-30

и другие ...

 

Изменено пользователем GVA
см. PS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно. Вы же не знаете природу полимера. :) Можно только грубо. Высокий индекс значит его много, низкий значит его мало. Ибо густую вязкость базового масла не скроешь чем не загущай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...