Популярное сообщение elvis 919 Опубликовано: 29 апреля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2020 (изменено) Quaker State Ultimate Durability 0W-20 отработка на Honda CR-V после 6 252км Масло: Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (куплено в autodoc) Автомобиль: Honda CR-V (R20A9, 6MT, 2014) Общий пробег на одометре: 94 726км Пробег на масле: 6 252км Моточасы: 250мч (6252км, 25км/ч, 10,8л/100км) Израсходованное топливо: 675 л по б/к, 661 л по чекам Доливки масла: ~2,4л, поддерживая почти полный щуп, планомерно в течении всего интервала Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 19.10.19-21.04.19 (-19...+9C) Срок эксплуатации: 6 месяцев Топливо: Бензин ЯНОС АИ95 Режимы: Трасса 2 700км, город 3 552км Фильтр масляный: MAHLE OC 194 Фильтр воздушный: Оригинал Марка антифриза: *aveno* HTC Объем заливаемого масла: 4.0 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.5л) Отбор масла: шприцем медицинским стерильным 10ml через щуп в сухую ПЭТ бутылку 0,4л из под питьевой воды Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя, перед отбором проехал 15км Что было до этого масла (интервалы, UOA): Скрытый текст 0 -14 919 - Заводская заливка 14 919-22 000 - Honda 0-20 22 000-30 000 - Mobil1 5-30 30 000-34 500 - Honda 0-20 34 500-39 500 - Mobil1 5-50 39 500-41 500 - Mobil1 0-40 41 500-49 000 - Mobil1 0-40 49 000-50 659 - Армортек 5-40 50 659-53 808 - Армортек 5-30; 3149 км; 116 мч; на 98 мч сделан элементный анализ 53 808-63 381 - Zepro 0-20 9519км; 250мч; лаб. анализ 63 381-64397 - Zic X7 FE 0-20 1016км, 50 мч 64397 -69495 - Zepro 0-20 5098км, 200мч; лаб. анализ 69495 -71125 - Amsoil SS 0-20 1630км, 44мч; сделана раскоксовка по Тоскину BG109, затем Gzox 71125 -72967 - 1л zepro 0-20 + 3л PC SS 5-20 1842км; 54мч; 72967 -73510 - 2л zepro 0-20 + 2л idemitsu 5-30 543км; 21мч; 73510 -81274 - Amsoil 0-20 7763 км, 323 мч; на 310 мч сделан лаб.анализ 81274 -81623 - Fuchs 0-20 394 км, 14 мч 81623 -87275 - Zepro 0-20 5652 км, 145 мч; сделана промывка BG-103 87275 -88474 - 3л Hyundai premium lf gasoline 5-20 + 1л Zepro 0-20 1999 км, 46 мч 88474 - н.в. - QS UD 0-20 6252 км, 250мч Промывка промывочным маслом: не делаю Присадки: не использовал Изменено 29 апреля 2020 пользователем elvis 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 720 Опубликовано: 30 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2020 6 минут назад, Абенt сказал: это для настоящих цээрвэ... двиги бэ20... современные серии ка и позже , это не хонда... это какое-то говно... там может быть всё что угодно У меня троюрдный брат в позапрошлом году поменял на новую. Проблем"0", пробег слегка за 40. Правда льёт Лео 0W-20, в бензу я ему подкидываю МПГ Систему... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абенt 802 Опубликовано: 30 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2020 29 минут назад, Aleksszlat сказал: У меня троюрдный брат в позапрошлом году поменял на новую. Проблем"0", пробег слегка за 40. Правда льёт Лео 0W-20, в бензу я ему подкидываю МПГ Систему... а у меня сосед на площадке позавчера похвастался - слил "ниву", взял "цээрвз"98ого, прульку, при этом есть "венза" свежая, с салона ... х.й, пойми людей... кому чего надо... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDR 1 416 Опубликовано: 30 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2020 3 часа назад, Agnosto сказал: DDR а причем тут вязкость? И на 5-30 тоже могло начать уходить. Может дело вообще не в масле. По моим наблюдениям практически все случаи расхода масла замечены на 0w20, нежели на 5w30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение elvis 919 Опубликовано: 30 апреля 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2020 (изменено) 9 часов назад, Pavel_NSK сказал: elvis хорошо масло отработало. Как масло в сравнении с Amsoil SS 0W-20? Мотор работает намного мягче. До полного прогрева есть намек на "жесткость", который к 100мч ушел. На больших оборотах по трассе под нагрузкой не запомнил (зепро "звенит", амсойл благородно басит). 3 часа назад, Aleksszlat сказал: Думать/гадать можно что угодно, надо проверять(компрессию на "сухую" и с 20мл. масла в цилиндр и т.д.) ... В начале лета 2018 замерял резьбовым джонасвэй на горячую без масла: около 12кг, максимальный разброс по цилиндрам 0,5кг. До этого замерял ежегодно прижимным... Имеем жор, было две раскоксовки (по Тоскину не рекомендую Gzox при 50С - сойдет антифрикционное с поршней), эффекта от них не было. Доливать не очень приятно: залью смесь Amsoil 5W-20 и 5W-30 1:1, возможно доливать буду motul 7100 10W-30. P.S. На работе 3 CR-V 4 c R20 (13-14гг) не жрущие масло, некоторые меняют диллерское 0W-20 раз в 15000км. Так что не стоит тут.... Изменено 30 апреля 2020 пользователем elvis 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 720 Опубликовано: 30 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2020 1 час назад, Абенt сказал: а у меня сосед на площадке позавчера похвастался - слил "ниву", взял "цээрвз"98ого, прульку, при этом есть "венза" свежая, с салона ... х.й, пойми людей... кому чего надо... Наш чел ... Сравнивать\противопоставлять Ниву и CR-V не прилично. На природу . А прулька - совершенно другая машина. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 720 Опубликовано: 30 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2020 31 минуту назад, elvis сказал: Мотор работает намного мягче. До полного прогрева есть намек на "жесткость", который к 100мч ушел. На больших оборотах по трассе под нагрузкой не запомнил (зепро "звенит", амсойл благородно басит). В начале лета 2018 замерял резьбовым джонасвэй на горячую без масла: около 12кг, максимальный разброс по цилиндрам 0,5кг. До этого замерял ежегодно прижимным... А с жором до 2018г как? Пошёл лавинообразно ? Или "виноват" стиль с трафиком ? К чему склоняешься ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmvdm 474 Опубликовано: 30 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2020 А может пусть жрет...вон VAGены тоже жрут, зато, как прут при этом на масляной компрессии.....Если верите в то, что масло отмоет кольца, то это утопия, увы, без химозы тут не обойтись.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 919 Опубликовано: 30 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2020 2 часа назад, Aleksszlat сказал: А с жором до 2018г как? Пошёл лавинообразно ? Или "виноват" стиль с трафиком ? К чему склоняешься ? Думал про всё это. Так собрали мотор. Или заводскую заливку перекатал 14 000 км. 04.20 QS UD 0-20 384мл/1000км 09.19 BG-103 05.19 Amsoil 0-20 309мл/1000км 08.18 BG-109+Gzox 07.18 Zepro 0-20 234мл/1000км 11.17 Zepro 0-20 141мл/1000км (9519км) Dmvdm , боюсь добью мотор химией. Отмыть не просто маслом, а товарным с 10% содержанием эстеров. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 720 Опубликовано: 30 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2020 26 минут назад, elvis сказал: Думал про всё это. Так собрали мотор. Или заводскую заливку перекатал 14 000 км. ............. , боюсь добью мотор химией. Отмыть не просто маслом, а товарным с 10% содержанием эстеров. Я бы в бенз прибавил присадку-очиститель клапанов. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDR 1 416 Опубликовано: 30 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2020 2 часа назад, elvis сказал: Думал про всё это. Так собрали мотор. Или заводскую заливку перекатал 14 000 км. Да не может быть, что сборка виновата. Для Хонды это нонсенс по моторам. Первый перекат тоже не катит, как причина. Но вот то что двуха на серванте перегружена, это да, и я бы на это внимание обратил бы. Вообще непонятны навязчивые стремления по наливу в Хонды масел 0w20. Для чего это и зачем? Искать себе приключения? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 30 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2020 (изменено) 8 минут назад, DDR сказал: Вообще непонятны навязчивые стремления по наливу в Хонды масел 0w20. Для чего это и зачем? Искать себе приключения? Если насос создаёт достаточное давления масла для создания масляного клина - то почему бы и нет? И из-за излишне низкой вязкости первыми ложатся шатунные вкладыши, но никак не поршни, кольца или цилиндры... Изменено 30 апреля 2020 пользователем avignon 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 30 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2020 12 минут назад, DDR сказал: Вообще непонятны навязчивые стремления по наливу в Хонды масел 0w20. Для чего это и зачем? Искать себе приключения? Ну может быть по тому, что сам производитель так предписывает (стр. 238) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MikeVl 30 Опубликовано: 30 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2020 10 часов назад, Aleksszlat сказал: Есть один нюанс, как написано у автора; ... Доливки масла: ~2,4л, поддерживая почти полный щуп, планомерно в течении всего интервала Есть движки с "неправильными" метками, мах, это перебор, и от мах. жрёт, а после середины уровень устаканивается, ... (не утверждаю что здесь именно тот случай, но стоит проверить). Примерно такая же ситуация на одной из моих авто, двигатель cr14de. Когда заливаешь по верхней риске,так за пару недель опускается почти на середину. Потом долго держится и не уходит уровень. Сначала думал,что может не правильно мерю, потом понял,что это закономерность. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 919 Опубликовано: 1 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2020 7 часов назад, DDR сказал: ...... Но вот то что двуха на серванте перегружена, это да, и я бы на это внимание обратил бы. Вообще непонятны навязчивые стремления по наливу в Хонды масел 0w20. Для чего это и зачем? Искать себе приключения? Исправный R20 не расходует 20-ку, примеры есть. На 30-ке тупит. 5W-20 как вариант. В моем случае мыть химией или лить погуще. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 720 Опубликовано: 1 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2020 9 часов назад, DDR сказал: Да не может быть, что сборка виновата. Для Хонды это нонсенс по моторам. Первый перекат тоже не катит, как причина. Но вот то что двуха на серванте перегружена, это да, и я бы на это внимание обратил бы. Вообще непонятны навязчивые стремления по наливу в Хонды масел 0w20. Для чего это и зачем? Искать себе приключения? Что значит навязчивые ? У меня брательник в свою старую хонду всегда лил Лео 0W-20? сейчас в новую дилер точно так же это масло льёт, и проблем нет ... . В год накатывает 25 - 27 т. км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.