Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Rapid после 7500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Skif_tlt сказал:

92 бенз разрешён к применению

Это понятно, они и масло разрешают раз 15т менять:). Я когда своего полика у дилера заберал, мне манагер на выдаче прежде чем ворота открыть, шёпотом сказал "масло раз в 7500км меняй и бензин 95 лей и будет все ок", я ему улыбнулся и уехал:)

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Думаю, что можно, но не нужно. Не имеет смысла.

Почему так считаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, seven777 сказал:

Почему так считаете?

Вы про что? Про то, что можно? Или про то, что не имеет смысла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Вы про что? Про то, что можно? Или про то, что не имеет смысла?

Я про то,что не имеет смысла...Я так понимаю вы имеете ввиду экономический эффект или же всё-таки будет повышенный износ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, seven777 сказал:

Я так понимаю вы имеете ввиду экономический эффект

Я экономический эффект вообще никогда не рассматриваю

3 минуты назад, seven777 сказал:

или же всё-таки будет повышенный износ?

Нет, я думаю, что не будет. Производительности насоса более чем достаточно для двадцаток. Просто залив двадцатку в атмомотор 211 серии Вы не получите ни одного плюса в сравнении с тридцаткой A5, либо GF-5 (c КВ100 в диапазоне 10-11 сСт). Если сравнивать с тридцатками A3, то разница в раскрутке мотора (динамике) будет заметна, но это только в том случае, если для Вас это Важно. Многие разницы между 5W40 и 0W20 не замечают. Атмомоторы не требуют активного охлаждения, поэтому двадцатка попросту ни к чему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Я экономический эффект вообще никогда не рассматриваю

Нет, я думаю, что не будет. Производительности насоса более чем достаточно для двадцаток. Просто залив двадцатку в атмомотор 211 серии Вы не получите ни одного плюса в сравнении с тридцаткой A5, либо GF-5 (c КВ100 в диапазоне 10-11 сСт). Если сравнивать с тридцатками A3, то разница в раскрутке мотора (динамике) будет заметна, но это только в том случае, если для Вас это Важно. Многие разницы между 5W40 и 0W20 не замечают. Атмомоторы не требуют активного охлаждения, поэтому двадцатка попросту ни к чему...

Спасибо за разъяснение))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.04.2020 в 15:31, СИНТЭКС сказал:

Я экономический эффект вообще никогда не рассматриваю

Нет, я думаю, что не будет. Производительности насоса более чем достаточно для двадцаток. Просто залив двадцатку в атмомотор 211 серии Вы не получите ни одного плюса в сравнении с тридцаткой A5, либо GF-5 (c КВ100 в диапазоне 10-11 сСт). Если сравнивать с тридцатками A3, то разница в раскрутке мотора (динамике) будет заметна, но это только в том случае, если для Вас это Важно. Многие разницы между 5W40 и 0W20 не замечают. Атмомоторы не требуют активного охлаждения, поэтому двадцатка попросту ни к чему...

А если рассматривать не активное охлаждение двадцатки, а с точки зрения зольности и живучести, ведь w20 это уже допуск 508

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TarakanMKII Я не совсем понял вопрос. "Живучесть" как-то связана с зольностью? И что такое "Живучесть" вообще? Уточните, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

TarakanMKII Я не совсем понял вопрос. "Живучесть" как-то связана с зольностью? И что такое "Живучесть" вообще? Уточните, пожалуйста.

Конечно, прошу прощения. Имел ввиду стойкость на угар. Я предполагаю, что масло 0w20 Vw508 содержит меньшую зольность, чем 504? Если я не прав, прошу прощения, только внедряюсь, изучаю моторные масла.

Но, если меньше зольность, то как мы знаем, еа211cwva с завода кушают масло, значит оно (0w20) будет предпочтительнее в этом плане? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TarakanMKII сказал:

Имел ввиду стойкость на угар.

Для начала, нужно понимать, что расход масла не всегда "угар" в общепринятом понимании. Масло может сгорать в камере сгорания, попадая туда либо через ЦПГ, либо через ВКГ, либо через систему рециркуляции отработанных газов (РОГ), либо из ГБЦ по стержням клапанов при "уставших" МСК. И с каждым вариантом нужно бороться индивидуально. Если с расходом масла по причине ВКГ и РОГ можно бороться ТОЛЬКО путём приведения систем в исправное состояние, то при расходе масла через ЦПГ можно попытаться немного понизить вязкость масла, но опять же, при исправной ЦПГ без конструктивных просчётов (это не ваш случай). При расходе масла через маслосъёмные колпачки можно попробовать немного повысить вязкость и, опять же, при ещё живых колпачках. Если они "встали колом" любые манипуляции бесполезны - только замена. В вашем случае, как правило, расход масла через ЦПГ из-за конструктивного просчёта ВАГа. Поэтому игрой с вязкостью Вы ничего не добьётесь. Путь один - использовать среднезольники. Не обязательно с допуском 504, можно просто с соответствием ACEA C3, ну или с допуском VW 505.00/505.01.

5 минут назад, TarakanMKII сказал:

Я предполагаю, что масло 0w20 Vw508 содержит меньшую зольность, чем 504?

Нет. У них одинаковые требования по зольности. OEM спецификация допускает SA до 1,5%, но на практике 504 и 508 только среднезольники с соответствиями C3 и С5 соответственно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Для начала, нужно понимать, что расход масла не всегда "угар" в общепринятом понимании. Масло может сгорать в камере сгорания, попадая туда либо через ЦПГ, либо через ВКГ, либо через систему рециркуляции отработанных газов (РОГ), либо из ГБЦ по стержням клапанов при "уставших" МСК. И с каждым вариантом нужно бороться индивидуально. Если с расходом масла по причине ВКГ и РОГ можно бороться ТОЛЬКО путём приведения систем в исправное состояние, то при расходе масла через ЦПГ можно попытаться немного понизить вязкость масла, но опять же, при исправной ЦПГ без конструктивных просчётов (это не ваш случай). При расходе масла через маслосъёмные колпачки можно попробовать немного повысить вязкость и, опять же, при ещё живых колпачках. Если они "встали колом" любые манипуляции бесполезны - только замена. В вашем случае, как правило, расход масла через ЦПГ из-за конструктивного просчёта ВАГа. Поэтому игрой с вязкостью Вы ничего не добьётесь. Путь один - использовать среднезольники. Не обязательно с допуском 504, можно просто с соответствием ACEA C3, ну или с допуском VW 505.00/505.01.

Нет. У них одинаковые требования по зольности. OEM спецификация допускает SA до 1,5%, но на практике 504 и 508 только среднезольники с соответствиями C3 и С5 соответственно.

Благодарю вас, что выделили время написать подобную информациию, все понятно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TarakanMKII Не за что! Если захотите совсем низкозольные масла, то ищите со спецификацией ACEA C4, но на мой взгляд, это излишне...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогое масло для периода обкатки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...