torcon 30,345 Posted April 22, 2020 S-Oil Seven Red #9 SN 0W-20 API SN свежее за анализ спасибо vanderkot, Dumus, Artekovt, S-Oil, smold, and2949, Glory, Евген62, tarasov_dx. Масло в лабораторию посылал vanderkot в пэт бутылке. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло соответствует стандартной вязкости SAE J300 20. 2) Вязкость составляет 100 ° C 8,5, правильная вязкость. 3) Индекс вязкости 167 Это масло не содержит избыточного полимера и является общим показателем. 4) Щелочное число 8.76 API SN PLUS Средний показатель ILSAC выше, чем у предыдущего, и обеспечивает более высокую щелочность, чем у масла предыдущего поколения. 5) Содержание золы в серной кислоте 0,9% имеет низкую зольность, больше подходит для двигателей с прямым впрыском 6) Температура застывания минус -47'C Масло не замерзает даже при морозе, его можно использовать в большинстве областей. 7) Температура вспышки 221'C имеет хорошую термостойкость. 8) Сера с низким содержанием серы 0,225% состоит из новейших добавок, состоящих из сульфоната кальция и магния и салицилата или пинита, а базовое масло не содержит серу. 9) Lubrizol HyperZDP ™ обеспечивает идеальный баланс между сроком службы катализатора и износом двигателя, запатентованная технология Trident ™ HEI для безопасного использования топлива, содержащего этанол, комплексные активные чистящие средства и экономия топлива для контроля ила и сведения к минимуму уплотнения турбокомпрессора. Содержит новый органический модификатор трения (OFM). Фосфорно-цинковый является износостойким и коррозионным ингибитором, состав пакета присадок подразумевает, что он соответствует классу SN PLUS. Скрытый текст Фактически это масло одобрено API SN PLUS. 10) FTIR спектр показывает, что масло на основе VHVI (так же, как синтетическое). Вывод: S-OIL является третьим по величине производителем базового масла для гидрокрекинга, партнером TOTAL, производящим моторное масло на заводе S-OIL TOTAL. Контейнер имеет надпись API SN, но на самом деле он был заменен новым пакетом присадок SN PLUS, предыдущее поколение S-OIL 7 RED1 0W-20 оценено как долговечное масло, новый S-OIL7 RED1 0W-20 прочнее Обновленный с щелочностью и SN PLUS, цена является подарком, потому что они не платят за маркетинг, вот хорошее масло по разумной и хорошей цене. (описание Kuroneko) ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E107643 - S-Oil Seven Red #9 SN 0W-20 API SN 1L E107638 - S-Oil Seven Red #9 SN 0W-20 API SN 4L E107642 - S-Oil Seven Red #9 SN 0W-20 API SN 20L E107640 - S-Oil Seven Red #9 SN 0W-20 API SN 200L 17 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ПавелТ 915 Posted May 23, 2020 16.05.2020 в 02:09, Kuroneko сказал: torcon Рекомендуется для TOP OIL CLUB. Качественная цена. Это выглядит лучше, чем продукты предыдущего поколения. Давайте инфу по OFM, в топ отправят после анализа отработки 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kuroneko 2,106 Posted June 16, 2020 (edited) ПавелТ organic Friction Modifier additive преимущества • Беззольный полностью органический модификатор трения, подходящий для использования в широком спектре смазочных составов • Жидкая форма для легкого обращения и смешивания как в пакетах с добавками, так и в качестве добавки для поверхностного ухода • Уникальная запатентованная молекулярная структура для максимальной совместимости масла из группы I - V и поверхностной активности • Доказано безвредные характеристики, включая совместимость материалов, устойчивость к окислению, без коррозии в процентах концентрации • Составы PCMO и HDDEO с аддитином RC 3502, стабильным как при низких, так и при высоких температурах хранения. • Превосходное сохранение стойкости к снижению трения в диапазоне температур, даже при температуре от 120 до 160 ° С. • Сохраняет ASTM 4172, уменьшающий шрам от износа и измеренный синергизм с добавками ZDDP. • Синергетический в сочетании с другими модификаторами трения, включая диалкилдитиокарбамат молибдена (MoDTC) • Увеличивает ассортимент моющих средств в составах, как кальция, так и магния, сохраняя низкое трение Edited June 16, 2020 by Kuroneko 10 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ПавелТ 915 Posted June 16, 2020 Kuroneko спасибо 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
smold 243 Posted June 22, 2020 Расход упал на 2 литра. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ModeratorSigma 3,964 Posted June 30, 2020 https://www.oil-club.ru/forum/topic/1432-масла-s-oil-seven-dragon-ssu/?do=findComment&comment=1707674 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kuroneko 2,106 Posted July 6, 2020 Пакет присадок прочнее, чем масло предыдущего поколения. Очень интересно, сколько часов может пробежать это масло. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,702 Posted July 6, 2020 5 минут назад, Kuroneko сказал: Очень интересно, сколько часов может пробежать это масло. 200 моточасов норма.. - Или Надо как в Городе Москва предел ..250 - ..имхо (насчёт 300 ..это для Фанатоф - ты Спроси чего я не понял..? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Booster 2,109 Posted July 6, 2020 11 минут назад, масленкин сказал: 200 моточасов норма.. - Или Надо как в Городе Москва предел ..250 - ..имхо (насчёт 300 ..это для Фанатоф - ты Спроси чего я не понял..? поддержу скорее всего, ресурс будет таким же. у этого масла есть свои плюсы, но они не связаны напрямую с интервалом, а скорее с другими его свойствами и слегка с живучестью я бы его поменял как и другие масла, хотя возможно кто-то и захочет для сравнения откатать часов 300 с отработкой 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
smold 243 Posted July 13, 2020 22.06.2020 в 22:04, smold сказал: Расход упал на 2 литра. Точнее на литр. По городу. Проехал на нем 900 км, чего-то оно «громкое» стало под «нагрузкой». Решил откачать насосом через щюп, без замены фильтра, и залить... Скрытый текст Татнефть 0w30. Помню были отличные воспоминания. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Эдуард17 94 Posted July 14, 2020 10 часов назад, smold сказал: Проехал на нем 900 км, чего-то оно «громкое» стало под «нагрузкой». Решил откачать насосом через щюп, без замены фильтра, и залить... Вот это поворот! ? 900км и на слив. Что совсем критично масло повело себя? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
warlord999 292 Posted July 14, 2020 22.06.2020 в 22:04, smold сказал: Расход упал на 2 литра. не пойму расход упал на С-ойл или ГТойл? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
smold 243 Posted July 14, 2020 3 часа назад, warlord999 сказал: не пойму расход упал на С-ойл или ГТойл? С-ойл 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
smold 243 Posted July 14, 2020 6 часов назад, Эдуард17 сказал: Вот это поворот! ? 900км и на слив. Что совсем критично масло повело себя? Ну как сказать, поворот...когда в загашнике масел до «ядрени фени». То можно и по 900 км катать:)))) Спокойное тихое масло при спокойной тихой езде обмягшего тела:)))) Но я не такой...:)))) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kokos_ 537 Posted July 14, 2020 история конечно интересная, но масло не дает такого снижение расхода бензина 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Эдуард17 94 Posted July 14, 2020 1 час назад, smold сказал: Ну как сказать, поворот...когда в загашнике масел до «ядрени фени». То можно и по 900 км катать:)))) Да, но на GToil вы проехали больше. Значит масло S-Oil не оправдало надежд? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites