Популярное сообщение torcon 64 310 Опубликовано: 22 апреля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2020 S-Oil Seven Red #9 SN 0W-20 API SN свежее за анализ спасибо vanderkot, Dumus, Artekovt, S-Oil, smold, and2949, Glory, Евген62, tarasov_dx. Масло в лабораторию посылал vanderkot в пэт бутылке. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло соответствует стандартной вязкости SAE J300 20. 2) Вязкость составляет 100 ° C 8,5, правильная вязкость. 3) Индекс вязкости 167 Это масло не содержит избыточного полимера и является общим показателем. 4) Щелочное число 8.76 API SN PLUS Средний показатель ILSAC выше, чем у предыдущего, и обеспечивает более высокую щелочность, чем у масла предыдущего поколения. 5) Содержание золы в серной кислоте 0,9% имеет низкую зольность, больше подходит для двигателей с прямым впрыском 6) Температура застывания минус -47'C Масло не замерзает даже при морозе, его можно использовать в большинстве областей. 7) Температура вспышки 221'C имеет хорошую термостойкость. 8) Сера с низким содержанием серы 0,225% состоит из новейших добавок, состоящих из сульфоната кальция и магния и салицилата или пинита, а базовое масло не содержит серу. 9) Lubrizol HyperZDP ™ обеспечивает идеальный баланс между сроком службы катализатора и износом двигателя, запатентованная технология Trident ™ HEI для безопасного использования топлива, содержащего этанол, комплексные активные чистящие средства и экономия топлива для контроля ила и сведения к минимуму уплотнения турбокомпрессора. Содержит новый органический модификатор трения (OFM). Фосфорно-цинковый является износостойким и коррозионным ингибитором, состав пакета присадок подразумевает, что он соответствует классу SN PLUS. Скрытый текст Фактически это масло одобрено API SN PLUS. 10) FTIR спектр показывает, что масло на основе VHVI (так же, как синтетическое). Вывод: S-OIL является третьим по величине производителем базового масла для гидрокрекинга, партнером TOTAL, производящим моторное масло на заводе S-OIL TOTAL. Контейнер имеет надпись API SN, но на самом деле он был заменен новым пакетом присадок SN PLUS, предыдущее поколение S-OIL 7 RED1 0W-20 оценено как долговечное масло, новый S-OIL7 RED1 0W-20 прочнее Обновленный с щелочностью и SN PLUS, цена является подарком, потому что они не платят за маркетинг, вот хорошее масло по разумной и хорошей цене. (описание Kuroneko) ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E107643 - S-Oil Seven Red #9 SN 0W-20 API SN 1L E107638 - S-Oil Seven Red #9 SN 0W-20 API SN 4L E107642 - S-Oil Seven Red #9 SN 0W-20 API SN 20L E107640 - S-Oil Seven Red #9 SN 0W-20 API SN 200L 23 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shostik 84 Опубликовано: 22 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2020 8 часов назад, alex323 сказал: Ну здрасьте, разве это новинка? абсолютно не слежу за рынком масел 8 часов назад, fareastwood сказал: Динарий все сугубо индивидуально , у меня ни одно масло не горит всё верно, с чего бы маслу угорать в исправном моторе при исправных кольцах/колпачках 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 22 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2020 SN указан на контейнере, но на самом деле это SN PLUS. RED * 9 на 100% синтетический. Группа 3 или группа 4 синтез. RED * 7 является полусинтетическим. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Kuroneko 2 810 Опубликовано: 22 апреля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2020 (изменено) Заявлено как масло: API SN ILSAC GF-5. 1) Масло соответствует стандартной вязкости SAE J300 20. 2) Вязкость составляет 100 ° C 8,5, правильная вязкость. 3) Индекс вязкости 167 Это масло не содержит избыточного полимера и является общим показателем. 4) Щелочное число 8.76 API SN PLUS Средний показатель ILSAC выше, чем у предыдущего, и обеспечивает более высокую щелочность, чем у масла предыдущего поколения. 5) Содержание золы в серной кислоте 0,9% имеет низкую зольность, больше подходит для двигателей с прямым впрыском 6) Температура застывания минус -47'C Масло не замерзает даже при морозе, его можно использовать в большинстве областей. 7) Температура вспышки 221'C имеет хорошую термостойкость. 8) Сера с низким содержанием серы 0,225% состоит из новейших добавок, состоящих из сульфоната кальция и магния и салицилата или пинита, а базовое масло не содержит серу. 9) Lubrizol HyperZDP ™ обеспечивает идеальный баланс между сроком службы катализатора и износом двигателя, запатентованная технология Trident ™ HEI для безопасного использования топлива, содержащего этанол, комплексные активные чистящие средства и экономия топлива для контроля ила и сведения к минимуму уплотнения турбокомпрессора. Новый редуктор трения с органическим модификатором трения (OFM) включен. Фосфорно-цинковый является износостойким и коррозионным ингибитором, состав пакета присадок подразумевает, что он соответствует классу SN PLUS. Скрытый текст Фактически это масло одобрено API SN PLUS. 10) FTIR спектр показывает, что масло на основе VHVI (так же, как синтетическое). Вывод: S-OIL является третьим по величине производителем базового масла для гидрокрекинга, партнером TOTAL, производящим моторное масло на заводе S-OIL TOTAL. Контейнер имеет надпись API SN, но на самом деле он был заменен новым пакетом присадок SN PLUS, предыдущее поколение S-OIL 7 RED1 0W-20 оценено как долговечное масло, новый S-OIL7 RED1 0W-20 прочнее Обновленный с щелочностью и SN PLUS, цена является подарком, потому что они не платят за маркетинг, вот хорошее масло по разумной и хорошей цене. Изменено 22 апреля 2020 пользователем Kuroneko 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 22 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2020 Скрытый текст 37 минут назад, Kuroneko сказал: RED * 9 на 100% синтетический. Группа 3 или группа 4 синтез. А серия BLUE#9 тоже так понимаю на гидрокрекинге(HC)? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 22 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2020 (изменено) avignon Скрытый текст То же самое. # 9 100% синтетическое масло для группы 4 или группы 3. # 7 Полусинтетическое масло, смешанное с группой 3 и группой 2. # Группа 2 на основе. На их домашней странице в Интернете есть описание. Изменено 22 апреля 2020 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 22 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2020 13 часов назад, avignon сказал: Если что, у S-Oil в этой же линейке есть 5-20, очевидно на той же базе и пакете, но загустителя там, очевидно меньше(MSDS по 0-20 даёт 5-10%, а по 5-20 3.5-4.5%) Очевидно, да avignon 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 22 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2020 (изменено) 5W-20 и 5W-30 содержат меньше модификаторов вязкости полимер-полимер и состоят из более толстого базового масла.Эти составы имеют более высокую термическую стабильность и спектральные пики. Изменено 22 апреля 2020 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 23 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2020 Kuroneko здесь нет API SN PLus S-OIL 7 RED #9 SN PLUS http://www.s-oil7.com/rus/product/detail.jsp?pid=01833 S-OIL 7 RED #9 SN http://www.s-oil7.com/rus/product/detail.jsp?pid=01522 Зачем они вырезали PLus? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lomda 27 Опубликовано: 23 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2020 (изменено) Пора ветку s oil выводить на главную... Барнаул, цена 1353/4л Кикс дороже на 300, будем переходить и пробывать Изменено 23 апреля 2020 пользователем lomda 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanderkot 1 084 Опубликовано: 23 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2020 Густая 20ка, хочу 0в16 глянуть, может он хоть будет жидкий 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smold 779 Опубликовано: 23 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2020 1 час назад, vanderkot сказал: Густая 20ка На лето нормик:)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 23 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2020 13 часов назад, smold сказал: Посмотрел у gt-oil 0w20 тоже вспышка такая же (220). Ничего же не случилось И ничего не угорело! Я даже больше скажу, после первой тысячи километров, у многих наливается топливо в картер и вспышка отработки становится еще ниже. 215-210 итд. И ничего мы ездим.. Просто мне вспышка в данном случае говорит, что базовое масло здесь попроще. Это не VHVI III+ например. Это как Лукойл Волгоград сравнивать с Славнефть ЯНОС. На выходе у обоих гидрокрекинг, но разный по характеристикам. Мои теоретические рассуждения, не стоит обращать на них пристальное внимание. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 161 Опубликовано: 23 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2020 16 часов назад, stalk:er сказал: E107630 Ни Емекс, ни автодок, не знают такой артикул. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 23 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2020 13 минут назад, torcon сказал: Лукойл Волгоград сравнивать с Славнефть ЯНОС torcon И кто лидирует по твоему мнению? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smold 779 Опубликовано: 23 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2020 3 минуты назад, Legion777 сказал: torcon И кто лидирует по твоему мнению? 16 минут назад, torcon сказал: На выходе у обоих гидрокрекинг 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.