Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да я более полный анализ с PLM взял за основу. Потому что второй был вроде бы анализ завода самого... Мало ли... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита тем не менее нитрация у тебя +6, вангую что это около 250мч. Просто тут два фактора. Это фокус у них двигатели так не убивают масло обычно. А второе по видимо хороший бензин заправляешь Agip рулит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, torcon сказал:

Да я более полный анализ с PLM взял за основу. Потому что второй был вроде бы анализ завода самого... Мало ли... 

И всё равно ни один не соответствует :unknw:

Ну сам посмотри в таблицу

Вот из шапки данной темы

1873139568_NovusTitan5W-30FordFocus6400(UOABASE).jpg.af840bb764a2bdc05731208d39ce058b.thumb.jpg.aa35314bf5979683c50067c0894e5db2.jpg

 

 

А вот из предыдущих двух анализов

 

1721267406_NovusTitan5W-30(VOABASE).jpg.061f69e23cbcfd87e3eb95d5ae3ca3b8.thumb.jpg.ae7b6f9707ca522754b1ea03b2eccd02.jpg

 

1782467701_NovusTitan5W-30(VOABASE).jpg.8ffc8d517c9440f1a095d92dd2601f6c.thumb.jpg.b5d21f8097228f843992fdf65dcdf1b6.jpg

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, torcon сказал:

это герметик поддона и есть :) Зайди в соседнюю тему Amsoil_Irkutsk он там тоже недавно ставил поддон на герметик. Посмотри сколько кремня у него :)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40977-amsoil-signature-series-5w-30-отработка-на-nissan-x-trail-после-8479-км/

 

ну теперь я спокоен, спасибо Даниил, тоже на него и думал, а по остальному что скажешь в общем по анализу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON 33 исправил, пакет присадок у свежего, был забит от отработки... в двух анализах эту ошибку нашел, последний на Элантре тоже исправлю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли по анализу: 

1) Вязкость при 40С и 100С понизилась обычно, с учетом попадания топлива, работы масла - нормально. 

2) Щелочное число 6,86 мгКОН - высокое, рано слил. Можно по 10 тыс км и 350мч - это даже бережно будет... Фокус не убийца масла. 

3) Кислотное здесь не просело, это просто PLM против URC такие результаты дают. 

4) Вспышка масла не сильно упала с 237С до 227С. У многих 5W-30 в свежем состоянии такая вспышка. И топлива не так много видимо все таки попало и термостабильное ПАО масло - поэтому выше вспышка.

5) Как я уже и сказал, судя по приросту нитрации +6 было примерно 250мч. 

6) Почему выросло окисление для меня загадка. Масло не убито. Значит окисление от предыдущего масла на эстерах. 

7) Содержание топлива 2.4% - нормальное явление после зимы. 

 

Вывод: Почти свежее масло слилось, я думаю можно без последствий увеличить интервал смены до 10 тыс км и 350мч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Никита сказал:

Доливки масла: не доливал вообще

А что за чудеса такие, впервые вижу, что бы 2.0 не ел масла, да еще и на таком пробеге =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем так рано сливать крепкое масло на пао А3? не понимаю :)  я А5 ss 5w-30/10w-30 буду 350 мч катать. а тут так рано. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, amsoil_irkutsk сказал:

зачем так рано сливать крепкое масло на пао А3? не понимаю :)  я А5 ss 5w-30/10w-30 буду 350 мч катать. а тут так рано. 

Наверное из за этого :unknw:

3 часа назад, Никита сказал:

только потому что почти год уже набежал поэтому и слил

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

зачем так рано сливать крепкое масло на пао А3? не понимаю :)  я А5 ss 5w-30/10w-30 буду 350 мч катать. а тут так рано. 

вроде указал что не пробег а год по времени быстрее подошёл, моточасов за 200 тык(средняя скорость 12 в основном). точно, что не так то? и привык я на самом деле менять масло 2 раза в год перед зимой и после зимы, что не так то,к чему этот вопрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита масло еще совсем живое. можно было еще 100 мч пробежать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

Никита масло еще совсем живое. можно было еще 100 мч пробежать.

да я вижу, но так как до этого не было анализов с фокусов 2 на этом масле, никто не знал про то как себя ведёт TBN/TAN, и учитывая, что короткие расстояния и почти год эксплуатации, решил слить оно же очевидно, и теперь можно смело знать, что масло отличное, и можно на год эксплуатации не обращать внимания:good2:

Изменено пользователем Никита
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, prv21 сказал:

Странно что пакет по всем пунктам практически на 10% прибавил - это новая партия чтоле какая-то?

А вообще форд как тоета -  неинтересно.

Этот форд- да, вот литровый экобуст поинтереснее отработку сделать.

А тут что, на эстерах свинца немного вылезло, кремний после работ с машиной, по всему остальному особо и сказать нечего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Никита тем не менее нитрация у тебя +6, вангую что это около 250мч. Просто тут два фактора. Это фокус у них двигатели так не убивают масло обычно. А второе по видимо хороший бензин заправляешь Agip рулит.

Бензин аgip действительно лучший, все кто знают эту заправку ещё с 90-х в курсе эталонного качества неизменно. 
а хотел тоже проконсультироваться Даниил как то правда кислотное упало, или это потому что анализ свежего для сравнения иной?

и по выроботке хотел узнать вроде норма или на что то заострить внимание стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

мысли по анализу: 

1) Вязкость при 40С и 100С понизилась обычно, с учетом попадания топлива, работы масла - нормально. 

2) Щелочное число 6,86 мгКОН - высокое, рано слил. Можно по 10 тыс км и 350мч - это даже бережно будет... Фокус не убийца масла. 

3) Кислотное здесь не просело, это просто PLM против URC такие результаты дают. 

4) Вспышка масла не сильно упала с 237С до 227С. У многих 5W-30 в свежем состоянии такая вспышка. И топлива не так много видимо все таки попало и термостабильное ПАО масло - поэтому выше вспышка.

5) Как я уже и сказал, судя по приросту нитрации +6 было примерно 250мч. 

6) Почему выросло окисление для меня загадка. Масло не убито. Значит окисление от предыдущего масла на эстерах. 

7) Содержание топлива 2.4% - нормальное явление после зимы. 

 

Вывод: Почти свежее масло слилось, я думаю можно без последствий увеличить интервал смены до 10 тыс км и 350мч.

на д2 твои выводы помещу, потому что как есть раскидал, добавить нечего:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...