Популярное сообщение torcon 64 112 Опубликовано: 14 апреля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 свежее за анализ спасибо товарищам ai_gelios, Геннадий91, Малек, Вадим Георгиевич, Юрий Валерьевич, rizat88, Дмитри, Антон Иванович. Масло закупал в Масломарт г.Тюмень. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Ford WSS-M2C929-A. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 10.08 сСт - для маловязкой 30-ки нормальный результат 3) Индекс вязкости = 178 - очень высокий для 5W-30, что говорит о стабильной работе масла в широком температурном диапазоне 4) Щелочное число = 8.12 - невысокое, что говорит о среднем запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 1.68 - невысокое, что обеспечивает запас для роста 6) Зольность сульфатная = 0.99% - хороший результат, который говорит о том, что нагара на поршнях и в клапанном механизме будет меньше, чем на маслах А5 7) Температура застывания = -43С - типичный результат для гидрокрекингового масла 5W-30 8) Температура вспышки в о.т. = 229С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 9) Содержание серы = 0.281 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция (Infineum) 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами типичный продукт Ilsac GF-5 на пакете Infineum. В целом, все параметры в норме. Но всегда следует помнить, что все свои плюсы (хорошие защитные, низкотемпературные и моющие свойства) эти масла раскрывают при интервале 5000-7000 км или 200-250 моточасов. Ну, не рассчитаны они на длительный пробег. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Ford WSS-M2C929-A. 1) Обычно у азиатских масел API SN ILSAC GF-5 среднее щелочное число. Такие масла не вредят прямому впрыску и не забивают золой современные катализаторы с мелкими сотами. Наш Genesis не исключение. Щелочное число у него около 8, достаточное, но не нужно переоценивать его возможности. У нас в России тяжелые условия эксплуатации и интервалы смены должны быть соответствующие. Если у вас тойота с двигателем 1NZ-FE, 2AZ-FE, 1GR-FE. Mitsubishi 4B12. Nissan QG15DE или QG16DE. Все это двигатели, так называемые “убийцы масла”, им нужны частые смены масла по 5000-7500 километров. (я бы даже сказал по 5000км.) 2) Вязкость при 100С = 10,08. Это является нормой для азиатских масел этого класса. Генезис удовлетворяет стандарту SAE J300. Это честная тридцатка. Судя по низкой вязкости при 40С = 53,8, Лукойл будет меньше сопротивляться деталям двигателя, быстро заполнять гидрокомпенсаторы. То есть достаточно экономичный и тихий по утрам. 3) Все бы хорошо, экономия и все такое, но давайте посмотрим на индекс вязкости. Он у нас неимоверно высокий для 5W-30. Viscosity index = 178. Если сравнить это масло с одноклассниками, можно сказать что Лукойл изготовил низковязкий кряк и догнал его большим количеством полимерного загустителя. Это не очень хорошо, когда вы ждете от масла крепкой вязкости и малого угара. 4) Температура вспышки 229С. Вроде бы термостабильность обычная, хорошая. Несмотря на то, что Genesis у нас низкой вязкости. В общем заливайте, пробуйте, если в вашем моторе оно не будет угорать. Значит у Лукойла нормальный гидрокрекинг, и я зря опасался. 5) Температура застывания порядочная -43C. Как у всех нормальных 5W-30. Можете спокойно использовать это масло в Приморском крае, на юге Сибири, в европейской части России. Главное не лить его в Якутии, Норильске и ЯНАО. Оно не для таких издевательств. 6) Содержание серы не высокое 0,281%. Зольность сульфатная тоже нормальная (0,99) к ней вопросов нет. Все это говорит о чистоте базовых масел и современном пакете присадок, что использует Лукойл в своем Генезисе. 7) А теперь самое главное! Наконец то я увидел то что хотел. Уместный для азиатского масла пакет присадок Infineum P5706. А то я уже было дело подумал, что и здесь будет фордовский пакет присадок. Масло содержит органический молибден, который снижает трение и дает экономию топлива. Кальций – моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк – противоизносная присадка ZDDP. Генезис ничем не обделен. Нормальный пакет и судя по содержанию элементов, положили его ровно столько, сколько предусмотрено рецептурой. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: В целом хорошее масло для японских автомобилей. Все параметры в норме. Должно быть экономичным и тихим. Сделано на основе гидрокрекинга Lukoil Volgograd VHVI-4. Большим и жирным плюсом является то, что Лукойл пока не подделывают. Эта зараза сейчас зацепилась за все нормальные бренды. Подделывается все! Но Лукойл пока держится молодцом. Уже поэтому его стоит лить. Минусы? Слишком высокий индекс вязкости для этого класса, здесь преобладает низковязкая база и много полимерного загустителя, это не очень хорошо для высокотемпературных нагрузок. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149900 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 1L 3149902 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 4L 3149912 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 60L 3149913 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 216.5L Профильная тема по маслу Lukoil Armortech JP 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 24 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor 8 Опубликовано: 1 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2022 подскажите если его сравнить с тотал . сильной лукойл уступать будет? при езде -25 +30 4gr-fse мотор тойотовский замена 5-7тыщ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danila-spb-oil 0 Опубликовано: 6 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2022 у меня мазда 6 GJ с турбо мотором 2.5 недавно купил машину, пробег 13 тыс км был.. масло было залито якобы оригинал на дилере на 10 тыс пробега сейчас подошло ТО-1, сменил на Lukoil JP 5w30 и что то как то и по утрам мне показалось что мотор стал работать звонче.. грубее, он и раньше стрекотал пока не прогреется, но теперь как то стало еще звонче и при езде после прогрева на повышенных оборотах при тапке в пол нажатия и глубже тоже появились какие то звонкие нотки вопрос это свежее масло что там подразмыло? (врядли думаю) или просто "другое" масло "по другому" работает? как быть? еще раз купить на заправке канистру и еще разок поменять? ЗЫ покупал в известном синем магазине доставки до пункта выдачи.. выбирал поставщика именно 030Н, на оф. магазине лукойл пишут что туда офиц.поставки идут 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent@vr 6 Опубликовано: 6 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2022 что оо с вязкостью нифига не понятно,почему индекс 178 стал уж таким большим? почти как у всех остальных,когда у других масел 171 и 169 и ни слова о том что вязкость большая....проясните ситуацию. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanval Rus 1 695 Опубликовано: 6 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2022 (изменено) 57 минут назад, Kent@vr сказал: что оо с вязкостью нифига не понятно,почему индекс 178 стал уж таким большим? почти как у всех остальных,когда у других масел 171 и 169 и ни слова о том что вязкость большая....проясните ситуацию. Что прояснить? Вязкость ви пределах нормы. Всё в описании масла написанно. Читаете что под картинками? Выводы п. 2 Изменено 6 марта 2022 пользователем Hanval Rus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nanozh 0 Опубликовано: 6 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2022 (изменено) Господа знатоки, подскажите человеку далёкому от этого всего. Японский двигатель k12b Раньше лил Zepro 5w30, замена каждые 7500 км, могу ли я лить данное масло с таким же промежутком,и могу ли я его лить вообще? Изменено 6 марта 2022 пользователем Nanozh Ошибка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 6 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2022 Nanozh нормально подойдет. Только менять менять лучше чаще.. Я бы менял чаще. При чем любое масло. там в картере литра три всего. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nanozh 0 Опубликовано: 6 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2022 dx643 Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent@vr 6 Опубликовано: 6 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2022 11 часов назад, Hanval Rus сказал: Что прояснить? Вязкость ви пределах нормы. Всё в описании масла написанно. Читаете что под картинками? Выводы п. 2 в п.3 сказано что индекс 178 очень высокий,вот я спросил почему считается высоким если у других 171,169,168... в п.2 про кинематическую вязкость,я про другую. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 112 Опубликовано: 7 марта 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2022 Kent@vr да, для масла 5W-30 на этой рецептуре индекс вязкости выше чем обычно. Особенности лукойловской базы или больше чем нужно VHVI-4. Но скорее всего первое мы знаем что VHVI-4 у них выходит с высокими индексами. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent@vr 6 Опубликовано: 7 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2022 3 часа назад, torcon сказал: Kent@vr да, для масла 5W-30 на этой рецептуре индекс вязкости выше чем обычно. Особенности лукойловской базы или больше чем нужно VHVI-4. Но скорее всего первое мы знаем что VHVI-4 у них выходит с высокими индексами. насколько эта разница критична и как такой индекс вязкости себя проявляет при работе двигателя? собираюсь лить его в сузуки 1.4 турбо,прямой впрыск. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 112 Опубликовано: 7 марта 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2022 Kent@vr это не критично, это лучше. Например низко-температурные свойства масла улучшаются. VHVI-4 у Лукойла хороший... лучше чем некоторые импортные VHVI. Если ошибаюсь, знатоки поправят... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanov111 55 Опубликовано: 7 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2022 Для движков в которые допустимо ))) лить 20-ки высокий индекс вязкости дает лучшие низкотемпературные свойства (как написано выше), но в то же время позволяет не сильно опасаться деградации полимерного загустителя в результате которого снижается в том числе рабочая вязкость как уже написано в начале для движков в которые допустимо ))) лить 20-ки. Есть еще вопрос отложений загустителей на деталях двс, но он очень сложный и во многом зависит от самих загустителей (их состава). Тоже не спец. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nanozh 0 Опубликовано: 7 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2022 А можно лить такое масло в Kia Picanto JA 2018(G4LA)? На сайте подбора прописано такое же 0w20, но с салона лили 5w30 she’ll helix ultra pro AF, хочется что-то подешевле,но на меньший интервал смены. И если в 2 автомобиля в семье можно будет лить одно и тоже, это будет прямо отлично. Думал что надо будет в корейца лить HK, но сайт подбора выдаёт JP. Планируемый интервал 5000-6000. Заранее спасибо уважаемые знатоки и эксперты. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mymessengers 2 615 Опубликовано: 7 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2022 Nanozh можно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanval Rus 1 695 Опубликовано: 7 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2022 1 час назад, Nanozh сказал: А можно лить такое масло в Kia Picanto JA 2018(G4LA)? На сайте подбора прописано такое же 0w20, но с салона лили 5w30 she’ll helix ultra pro AF, хочется что-то подешевле,но на меньший интервал смены. И если в 2 автомобиля в семье можно будет лить одно и тоже, это будет прямо отлично. Думал что надо будет в корейца лить HK, но сайт подбора выдаёт JP. Планируемый интервал 5000-6000. Заранее спасибо уважаемые знатоки и эксперты. А более подробно вам можно найти тут кто что и как лил и льёт. https://www.oil-club.ru/forum/forum/31-выбор-моторного-масла-для-авто/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.