Популярное сообщение torcon 63 039 Опубликовано: 14 апреля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 свежее за анализ спасибо товарищам ai_gelios, Геннадий91, Малек, Вадим Георгиевич, Юрий Валерьевич, rizat88, Дмитри, Антон Иванович. Масло закупал в Масломарт г.Тюмень. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Ford WSS-M2C929-A. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 10.08 сСт - для маловязкой 30-ки нормальный результат 3) Индекс вязкости = 178 - очень высокий для 5W-30, что говорит о стабильной работе масла в широком температурном диапазоне 4) Щелочное число = 8.12 - невысокое, что говорит о среднем запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 1.68 - невысокое, что обеспечивает запас для роста 6) Зольность сульфатная = 0.99% - хороший результат, который говорит о том, что нагара на поршнях и в клапанном механизме будет меньше, чем на маслах А5 7) Температура застывания = -43С - типичный результат для гидрокрекингового масла 5W-30 8) Температура вспышки в о.т. = 229С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 9) Содержание серы = 0.281 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция (Infineum) 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами типичный продукт Ilsac GF-5 на пакете Infineum. В целом, все параметры в норме. Но всегда следует помнить, что все свои плюсы (хорошие защитные, низкотемпературные и моющие свойства) эти масла раскрывают при интервале 5000-7000 км или 200-250 моточасов. Ну, не рассчитаны они на длительный пробег. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Ford WSS-M2C929-A. 1) Обычно у азиатских масел API SN ILSAC GF-5 среднее щелочное число. Такие масла не вредят прямому впрыску и не забивают золой современные катализаторы с мелкими сотами. Наш Genesis не исключение. Щелочное число у него около 8, достаточное, но не нужно переоценивать его возможности. У нас в России тяжелые условия эксплуатации и интервалы смены должны быть соответствующие. Если у вас тойота с двигателем 1NZ-FE, 2AZ-FE, 1GR-FE. Mitsubishi 4B12. Nissan QG15DE или QG16DE. Все это двигатели, так называемые “убийцы масла”, им нужны частые смены масла по 5000-7500 километров. (я бы даже сказал по 5000км.) 2) Вязкость при 100С = 10,08. Это является нормой для азиатских масел этого класса. Генезис удовлетворяет стандарту SAE J300. Это честная тридцатка. Судя по низкой вязкости при 40С = 53,8, Лукойл будет меньше сопротивляться деталям двигателя, быстро заполнять гидрокомпенсаторы. То есть достаточно экономичный и тихий по утрам. 3) Все бы хорошо, экономия и все такое, но давайте посмотрим на индекс вязкости. Он у нас неимоверно высокий для 5W-30. Viscosity index = 178. Если сравнить это масло с одноклассниками, можно сказать что Лукойл изготовил низковязкий кряк и догнал его большим количеством полимерного загустителя. Это не очень хорошо, когда вы ждете от масла крепкой вязкости и малого угара. 4) Температура вспышки 229С. Вроде бы термостабильность обычная, хорошая. Несмотря на то, что Genesis у нас низкой вязкости. В общем заливайте, пробуйте, если в вашем моторе оно не будет угорать. Значит у Лукойла нормальный гидрокрекинг, и я зря опасался. 5) Температура застывания порядочная -43C. Как у всех нормальных 5W-30. Можете спокойно использовать это масло в Приморском крае, на юге Сибири, в европейской части России. Главное не лить его в Якутии, Норильске и ЯНАО. Оно не для таких издевательств. 6) Содержание серы не высокое 0,281%. Зольность сульфатная тоже нормальная (0,99) к ней вопросов нет. Все это говорит о чистоте базовых масел и современном пакете присадок, что использует Лукойл в своем Генезисе. 7) А теперь самое главное! Наконец то я увидел то что хотел. Уместный для азиатского масла пакет присадок Infineum P5706. А то я уже было дело подумал, что и здесь будет фордовский пакет присадок. Масло содержит органический молибден, который снижает трение и дает экономию топлива. Кальций – моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк – противоизносная присадка ZDDP. Генезис ничем не обделен. Нормальный пакет и судя по содержанию элементов, положили его ровно столько, сколько предусмотрено рецептурой. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: В целом хорошее масло для японских автомобилей. Все параметры в норме. Должно быть экономичным и тихим. Сделано на основе гидрокрекинга Lukoil Volgograd VHVI-4. Большим и жирным плюсом является то, что Лукойл пока не подделывают. Эта зараза сейчас зацепилась за все нормальные бренды. Подделывается все! Но Лукойл пока держится молодцом. Уже поэтому его стоит лить. Минусы? Слишком высокий индекс вязкости для этого класса, здесь преобладает низковязкая база и много полимерного загустителя, это не очень хорошо для высокотемпературных нагрузок. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149900 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 1L 3149902 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 4L 3149912 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 60L 3149913 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 216.5L Профильная тема по маслу Lukoil Armortech JP 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 24 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толич 76 Опубликовано: 11 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2022 Это самое лучшее и стабильное от партии к партии масло для японцев? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 808 Опубликовано: 11 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2022 5 минут назад, Толич сказал: Это самое лучшее и стабильное от партии к партии масло для японцев? О каком японце ты спрашиваешь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толич 76 Опубликовано: 11 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2022 1 час назад, ValeRus сказал: О каком японце ты спрашиваешь? В частности о японском двигателе 2tr-fe 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 11 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2022 3 часа назад, Толич сказал: Это самое лучшее и стабильное от партии к партии масло для японцев? Скрытый текст Не лучшее. Лукойл и стабильность - мало связаны. 2TR относительно всеяден. Хотите, лейте 5-20. Хотите - 10-40. Класс качества по API от SL и выше. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lukas857 1 Опубликовано: 13 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2022 Всем привет. Подскажите на qr25de подойдет? Выбор между Lukoil Genesis Special A5/B5 0W-30 и Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 . Последнее в доступе, а первое надо заказывать. Авто используется в ХМАО, 60/40 - трасса/город, зимой при поездках по городу между остановками не глушиться. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 808 Опубликовано: 13 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2022 (изменено) lukas857 для ХМАО лучше выбрать 0-30, да и А5/В5 будет покрепче… Изменено 13 февраля 2022 пользователем ValeRus 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 196 Опубликовано: 14 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2022 23 часа назад, lukas857 сказал: Подскажите на qr25de подойдет? Выбор между Lukoil Genesis Special A5/B5 0W-30 и Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 . В зиму лучше 0-30.,..... а в зиму в ХМАО для QR-25DE лучше 0-20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lukas857 1 Опубликовано: 14 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2022 biguxa да я как то не любитель на зима-лето менять. Заливаю на круглогодичное пользование. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lukas857 1 Опубликовано: 14 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2022 Сегодня проехался по магазинам. Стоимость Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 в среднем 3500₽. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 569 Опубликовано: 14 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2022 42 минуты назад, lukas857 сказал: biguxa да я как то не любитель на зима-лето менять. Заливаю на круглогодичное пользование. Резину тоже не меняете? Одежду? Обувь? И зимой, и летом ходите в одном и том же комплекте? Уверен, что нет, так почему же масло не может быть для лета и для зимы? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 580 Опубликовано: 14 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2022 Роман 73 ну зачем так категорично? Современные масла можно круглогодично использовать (сам заливаю на лето-зиму разное). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 569 Опубликовано: 14 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2022 (изменено) 50 минут назад, lukas857 сказал: Сегодня проехался по магазинам. Стоимость Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 в среднем 3500₽. А если обычный Люкс взять? Сильно он от Armortech отличается? Думаю нет 3 минуты назад, Dumus сказал: Роман 73 ну зачем так категорично? Современные масла можно круглогодично использовать (сам заливаю на лето-зиму разное). А я против такого подхода, для зимы лучше нулёвки Изменено 14 февраля 2022 пользователем Роман 73 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 569 Опубликовано: 14 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2022 Dumus у него же не ВАГ и не ВАЗ, у него азиатский мотор и живёт он в ХМАО lukas857 совсем другая цена на такое же масло, правда? (скрин) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 808 Опубликовано: 14 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2022 4 часа назад, lukas857 сказал: Сегодня проехался по магазинам. Стоимость Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 в среднем 3500₽. Так ты же сам это масло выбирал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 196 Опубликовано: 15 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2022 9 часов назад, lukas857 сказал: biguxa да я как то не любитель на зима-лето менять. Тогогда всё просто...0-30 будет летом не оптимально и дорого, а 5-30 будет зимой не оптимально и "тяжко". А свой выбор я Вам озвучил Выше....: 14 часов назад, biguxa сказал: а в зиму в ХМАО для QR-25DE лучше 0-20 И добавлюсь...а в лето нормально пойдет 5-20..... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.