Популярное сообщение torcon 64 041 Опубликовано: 14 апреля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 свежее за анализ спасибо товарищам ai_gelios, Геннадий91, Малек, Вадим Георгиевич, Юрий Валерьевич, rizat88, Дмитри, Антон Иванович. Масло закупал в Масломарт г.Тюмень. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Ford WSS-M2C929-A. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 10.08 сСт - для маловязкой 30-ки нормальный результат 3) Индекс вязкости = 178 - очень высокий для 5W-30, что говорит о стабильной работе масла в широком температурном диапазоне 4) Щелочное число = 8.12 - невысокое, что говорит о среднем запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 1.68 - невысокое, что обеспечивает запас для роста 6) Зольность сульфатная = 0.99% - хороший результат, который говорит о том, что нагара на поршнях и в клапанном механизме будет меньше, чем на маслах А5 7) Температура застывания = -43С - типичный результат для гидрокрекингового масла 5W-30 8) Температура вспышки в о.т. = 229С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 9) Содержание серы = 0.281 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция (Infineum) 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами типичный продукт Ilsac GF-5 на пакете Infineum. В целом, все параметры в норме. Но всегда следует помнить, что все свои плюсы (хорошие защитные, низкотемпературные и моющие свойства) эти масла раскрывают при интервале 5000-7000 км или 200-250 моточасов. Ну, не рассчитаны они на длительный пробег. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Ford WSS-M2C929-A. 1) Обычно у азиатских масел API SN ILSAC GF-5 среднее щелочное число. Такие масла не вредят прямому впрыску и не забивают золой современные катализаторы с мелкими сотами. Наш Genesis не исключение. Щелочное число у него около 8, достаточное, но не нужно переоценивать его возможности. У нас в России тяжелые условия эксплуатации и интервалы смены должны быть соответствующие. Если у вас тойота с двигателем 1NZ-FE, 2AZ-FE, 1GR-FE. Mitsubishi 4B12. Nissan QG15DE или QG16DE. Все это двигатели, так называемые “убийцы масла”, им нужны частые смены масла по 5000-7500 километров. (я бы даже сказал по 5000км.) 2) Вязкость при 100С = 10,08. Это является нормой для азиатских масел этого класса. Генезис удовлетворяет стандарту SAE J300. Это честная тридцатка. Судя по низкой вязкости при 40С = 53,8, Лукойл будет меньше сопротивляться деталям двигателя, быстро заполнять гидрокомпенсаторы. То есть достаточно экономичный и тихий по утрам. 3) Все бы хорошо, экономия и все такое, но давайте посмотрим на индекс вязкости. Он у нас неимоверно высокий для 5W-30. Viscosity index = 178. Если сравнить это масло с одноклассниками, можно сказать что Лукойл изготовил низковязкий кряк и догнал его большим количеством полимерного загустителя. Это не очень хорошо, когда вы ждете от масла крепкой вязкости и малого угара. 4) Температура вспышки 229С. Вроде бы термостабильность обычная, хорошая. Несмотря на то, что Genesis у нас низкой вязкости. В общем заливайте, пробуйте, если в вашем моторе оно не будет угорать. Значит у Лукойла нормальный гидрокрекинг, и я зря опасался. 5) Температура застывания порядочная -43C. Как у всех нормальных 5W-30. Можете спокойно использовать это масло в Приморском крае, на юге Сибири, в европейской части России. Главное не лить его в Якутии, Норильске и ЯНАО. Оно не для таких издевательств. 6) Содержание серы не высокое 0,281%. Зольность сульфатная тоже нормальная (0,99) к ней вопросов нет. Все это говорит о чистоте базовых масел и современном пакете присадок, что использует Лукойл в своем Генезисе. 7) А теперь самое главное! Наконец то я увидел то что хотел. Уместный для азиатского масла пакет присадок Infineum P5706. А то я уже было дело подумал, что и здесь будет фордовский пакет присадок. Масло содержит органический молибден, который снижает трение и дает экономию топлива. Кальций – моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк – противоизносная присадка ZDDP. Генезис ничем не обделен. Нормальный пакет и судя по содержанию элементов, положили его ровно столько, сколько предусмотрено рецептурой. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: В целом хорошее масло для японских автомобилей. Все параметры в норме. Должно быть экономичным и тихим. Сделано на основе гидрокрекинга Lukoil Volgograd VHVI-4. Большим и жирным плюсом является то, что Лукойл пока не подделывают. Эта зараза сейчас зацепилась за все нормальные бренды. Подделывается все! Но Лукойл пока держится молодцом. Уже поэтому его стоит лить. Минусы? Слишком высокий индекс вязкости для этого класса, здесь преобладает низковязкая база и много полимерного загустителя, это не очень хорошо для высокотемпературных нагрузок. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149900 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 1L 3149902 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 4L 3149912 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 60L 3149913 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 216.5L Профильная тема по маслу Lukoil Armortech JP 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 24 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Almih 0 Опубликовано: 3 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2022 Уважаемые ГУРУ! Подскажите, пожалуйста, на сколько хорошо это масло для Nissan X-Trail 4AWD с двигателем MR-20DE CVT. Пробег 190к. Эксплуатация в Москве. Сейчас лью Mobil 1 X1 5W-30 А5/В5, меняю через 7500, в целом доволен, есть угар примерно 0,5л на 1000 км. Равноценная ли замена? С уважением. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 251 Опубликовано: 3 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2022 5 минут назад, Almih сказал: Уважаемые ГУРУ! Подскажите, пожалуйста, на сколько хорошо это масло для Nissan X-Trail 4AWD с двигателем MR-20DE CVT. Пробег 190к. Эксплуатация в Москве. Сейчас лью Mobil 1 X1 5W-30 А5/В5, меняю через 7500, в целом доволен, есть угар примерно 0,5л на 1000 км. Равноценная ли замена? С уважением. Масло можно заливать. Но это не равноценная замена. Это масло лучше менять через 5000. Тем более Москва с её пробками 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Almih 0 Опубликовано: 3 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2022 ОлегМурманск Спасибо, так и планировал интервал замены. А ничего плохого, что по сервисной книге рекомендовано GF-3, GF-4? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 251 Опубликовано: 3 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2022 16 минут назад, Almih сказал: А ничего плохого, что по сервисной книге рекомендовано GF-3, GF-4? GF-5 и GF-6 перекрывают Ваши рекомендации и являются более предпочтительными 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Almih 0 Опубликовано: 3 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2022 8 минут назад, ОлегМурманск сказал: GF-5 и GF-6 перекрывают Ваши рекомендации и являются более предпочтительными Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим64 2 Опубликовано: 19 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 (изменено) Братцы а в R06A атмосферное если его на лето залить как думаете? Изменено 19 мая 2022 пользователем Вадим64 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 232 Опубликовано: 20 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 7 часов назад, Вадим64 сказал: Братцы а в R06A атмосферное если его на лето залить как думаете? лучше будет 0/5-20, ..... если страшно, то 50 на 50 это масло и 0/5-20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим64 2 Опубликовано: 20 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 Я не сторонник нарушать предписания мануала, но посмотрел на данный двиг на кари треке стоял и там прописано 5w30. Вот и задумался прошу прощения за флуд 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 041 Опубликовано: 20 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 нормально будет в R06A 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 232 Опубликовано: 20 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 (изменено) 7 часов назад, Вадим64 сказал: Я не сторонник нарушать предписания мануала, Кстати Вот японо внутренние рекомендации с 2009 г. (в 4вд и турбо прописано 0-20) SUZUKI OIL DATA (JAPAN USE).pdf Изменено 20 мая 2022 пользователем biguxa 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим64 2 Опубликовано: 20 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 Моя 18 года, и в мануале написано 0w20атмо, турбо 5w30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 232 Опубликовано: 20 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 14 минут назад, Вадим64 сказал: Моя 18 года, и в мануале написано 0w20атмо, турбо 5w30 У Вас, что турбо? В выше, мной приведеных родных японских рекомендациях указано: с 2011 г. Turbo Include 4WD R06A 5W-30 0W-20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим64 2 Опубликовано: 20 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 Не выше писал атмо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 232 Опубликовано: 21 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2022 10 часов назад, Вадим64 сказал: Не выше писал атмо Тогда зачем 30-ка? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teyroks 0 Опубликовано: 30 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2022 Товарищи, как начинающий автолюбитель прошу совета. Данное масло подойдёт на Lancer X 1.5? Москва, и не без греха, иногда люблю подраскрутить двиг на 5-6к оборотов. В год как раз проезжаю, что-то около 8000км, по пробкам толкаюсь не очень много 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.