Популярное сообщение torcon 64 422 Опубликовано: 14 апреля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 свежее за анализ спасибо товарищам ai_gelios, Геннадий91, Малек, Вадим Георгиевич, Юрий Валерьевич, rizat88, Дмитри, Антон Иванович. Масло закупал в Масломарт г.Тюмень. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Ford WSS-M2C929-A. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 10.08 сСт - для маловязкой 30-ки нормальный результат 3) Индекс вязкости = 178 - очень высокий для 5W-30, что говорит о стабильной работе масла в широком температурном диапазоне 4) Щелочное число = 8.12 - невысокое, что говорит о среднем запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 1.68 - невысокое, что обеспечивает запас для роста 6) Зольность сульфатная = 0.99% - хороший результат, который говорит о том, что нагара на поршнях и в клапанном механизме будет меньше, чем на маслах А5 7) Температура застывания = -43С - типичный результат для гидрокрекингового масла 5W-30 8) Температура вспышки в о.т. = 229С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 9) Содержание серы = 0.281 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция (Infineum) 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами типичный продукт Ilsac GF-5 на пакете Infineum. В целом, все параметры в норме. Но всегда следует помнить, что все свои плюсы (хорошие защитные, низкотемпературные и моющие свойства) эти масла раскрывают при интервале 5000-7000 км или 200-250 моточасов. Ну, не рассчитаны они на длительный пробег. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Ford WSS-M2C929-A. 1) Обычно у азиатских масел API SN ILSAC GF-5 среднее щелочное число. Такие масла не вредят прямому впрыску и не забивают золой современные катализаторы с мелкими сотами. Наш Genesis не исключение. Щелочное число у него около 8, достаточное, но не нужно переоценивать его возможности. У нас в России тяжелые условия эксплуатации и интервалы смены должны быть соответствующие. Если у вас тойота с двигателем 1NZ-FE, 2AZ-FE, 1GR-FE. Mitsubishi 4B12. Nissan QG15DE или QG16DE. Все это двигатели, так называемые “убийцы масла”, им нужны частые смены масла по 5000-7500 километров. (я бы даже сказал по 5000км.) 2) Вязкость при 100С = 10,08. Это является нормой для азиатских масел этого класса. Генезис удовлетворяет стандарту SAE J300. Это честная тридцатка. Судя по низкой вязкости при 40С = 53,8, Лукойл будет меньше сопротивляться деталям двигателя, быстро заполнять гидрокомпенсаторы. То есть достаточно экономичный и тихий по утрам. 3) Все бы хорошо, экономия и все такое, но давайте посмотрим на индекс вязкости. Он у нас неимоверно высокий для 5W-30. Viscosity index = 178. Если сравнить это масло с одноклассниками, можно сказать что Лукойл изготовил низковязкий кряк и догнал его большим количеством полимерного загустителя. Это не очень хорошо, когда вы ждете от масла крепкой вязкости и малого угара. 4) Температура вспышки 229С. Вроде бы термостабильность обычная, хорошая. Несмотря на то, что Genesis у нас низкой вязкости. В общем заливайте, пробуйте, если в вашем моторе оно не будет угорать. Значит у Лукойла нормальный гидрокрекинг, и я зря опасался. 5) Температура застывания порядочная -43C. Как у всех нормальных 5W-30. Можете спокойно использовать это масло в Приморском крае, на юге Сибири, в европейской части России. Главное не лить его в Якутии, Норильске и ЯНАО. Оно не для таких издевательств. 6) Содержание серы не высокое 0,281%. Зольность сульфатная тоже нормальная (0,99) к ней вопросов нет. Все это говорит о чистоте базовых масел и современном пакете присадок, что использует Лукойл в своем Генезисе. 7) А теперь самое главное! Наконец то я увидел то что хотел. Уместный для азиатского масла пакет присадок Infineum P5706. А то я уже было дело подумал, что и здесь будет фордовский пакет присадок. Масло содержит органический молибден, который снижает трение и дает экономию топлива. Кальций – моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк – противоизносная присадка ZDDP. Генезис ничем не обделен. Нормальный пакет и судя по содержанию элементов, положили его ровно столько, сколько предусмотрено рецептурой. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: В целом хорошее масло для японских автомобилей. Все параметры в норме. Должно быть экономичным и тихим. Сделано на основе гидрокрекинга Lukoil Volgograd VHVI-4. Большим и жирным плюсом является то, что Лукойл пока не подделывают. Эта зараза сейчас зацепилась за все нормальные бренды. Подделывается все! Но Лукойл пока держится молодцом. Уже поэтому его стоит лить. Минусы? Слишком высокий индекс вязкости для этого класса, здесь преобладает низковязкая база и много полимерного загустителя, это не очень хорошо для высокотемпературных нагрузок. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149900 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 1L 3149902 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 4L 3149912 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 60L 3149913 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 216.5L Профильная тема по маслу Lukoil Armortech JP 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 24 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штакет 39 Опубликовано: 14 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 Очень неплохое маслице, если где увижу по акции, возьму на пробу, а так за 1957р. есть масса более "вкусных" ильсаков 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 14 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 17 минут назад, Cipher pol aegis zero сказал: Это где смотришь? В емексе 1986р Автодок (Опт4) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forest 220 Опубликовано: 14 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 Ноак 11%, ну такое себе для 5w30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Dimmy 11 093 Опубликовано: 14 апреля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 10.08 сСт - для маловязкой 30-ки нормальный результат 3) Индекс вязкости = 178 - очень высокий для 5W-30, что говорит о стабильной работе масла в широком температурном диапазоне 4) Щелочное число = 8.12 - невысокое, что говорит о среднем запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 1.68 - невысокое, что обеспечивает запас для роста 6) Зольность сульфатная = 0.99% - хороший результат, который говорит о том, что нагара на поршнях и в клапанном механизме будет меньше, чем на маслах А5 7) Температура застывания = -43С - типичный результат для гидрокрекингового масла 5W-30 8) Температура вспышки в о.т. = 229С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 9) Содержание серы = 0.281 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция (Infineum) 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки. Вывод: перед нами типичный продукт Ilsac GF-5 на пакете Infineum. В целом, все параметры в норме. Но всегда следует помнить, что все свои плюсы (хорошие защитные, низкотемпературные и моющие свойства) эти масла раскрывают при интервале 5000-7000 км или 200-250 моточасов. Ну, не рассчитаны они на длительный пробег. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyi 2 925 Опубликовано: 14 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 Ребят не забывайте, что щас с логистикой и доставкой совсем беда. И цены подняты выше чем обычно. Так что ждите... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 14 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 Только что, Dimmy сказал: 4) Щелочное число = 8.12 - невысокое, что говорит о среднем запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта Это же илсак 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 14 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 15 минут назад, Dimmy сказал: Индекс вязкости = 178 - очень высокий для 5W-30, что говорит о стабильной работе масла в широком температурном диапазоне Скорее говорит о низковязких базовых маслах и куче загустителя со всеми вытекающими... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 704 Опубликовано: 14 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 Не понимаю, зачем это масло при наличии этого: https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=567 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 14 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 (изменено) 18 минут назад, Normet сказал: Не понимаю, зачем это масло при наличии этого: https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=567 Скрытый текст Артикулы есть? По техдокам-то просто шик! Изменено 14 апреля 2020 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 858 Опубликовано: 14 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 ИВ высоковат, по-моему. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veselchak 1 554 Опубликовано: 14 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 Заказал Люкс на Озон за 800 руб зачем этот ильсак за такую цену ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrPancake 52 Опубликовано: 14 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 dimm7777 в этом прелесть волгоградского VHVI-4 с ИВ 140. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasko_a.v 15 Опубликовано: 14 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 До этого времени я считал что чем выше значение индекса вязкости, тем лучше масло. Выходит это не так? К данному маслу претензии как раз из за высокого индекса вязкости. Объясните если не сложно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 14 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 @torcon, отдельное спасибо за -тэк 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 422 Опубликовано: 14 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 В данном случае Лукойл бахает этой прелести побольше. А 6cst поменьше. Это не очень хорошо. Достаточно сравнить с маслами на таком же пакете присадок Toyota, Pennzoil, Татнефть, и посмотреть на их более низкие индексы вязкости. https://www.oil-club.ru/forum/topic/29160-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-сводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/ Я бы сказал что их лукойловский кряк, вообще спасает ситуацию и играет на руку. Потому что сделать так масло, на почти одной 4cst и не провалиться во вспышке и ноак, это нужно что бы 4cst, был выдающийся по характеристикам. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.