Перейти к публикации

Выбор масла для грузовика Hyundai HD 120 D6DA


Рекомендованные сообщения

Автомобиль Hyundai HD 120, 2011 г.в. с двигателем D6DA - старый дизель с механическим ТНВД. Картер вмешает 14 литров масла.
Пробег тысяч 400 км. 
Пробег 95 % трассовый по всей России. Очень часто с перегрузом. 

Лью полусинтетику 10w40 Газпромнефть G-profi. Крайний раз залил Shell Rimula r5e. Угар примерно 3 литра до замены. 
Сейчас меняю масло каждые 250-280 м/ч, но с моими пробегами это получается раз в месяц. 
Хочу увеличить интервалы смены масла и для этого лить синтетику 10w40, склоняюсь к Лукойл Авангард Профессионал, так как у него одно из самых высоких щелочных чисел - 16 или G-profi GT, так как с Газпромом работает сервис, где обслуживаюсь. 
Посоветуйте, пожалуйста, подойдёт ли мне такое масло и на сколько можно увеличить пробег до смены в моточасах. 

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Resh77 https://www.oil-club.ru/forum/forum/101-neste/ выбирайте согласно мануала .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосиб причём тут Neste и мануал? Я же вопрос задал про конкретный Лукойл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Resh77 сказал:

Новосиб причём тут Neste и мануал? Я же вопрос задал про конкретный Лукойл?

не устраивает несте , лей лукойл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много воды утекло с момента опубликования этого поста. В итоге остановились на масле Shell Rimula R6 m 10w40 с заменой на 550 моточасов (примерно 25000 км). Публиковал несколько анализов с моих машин на этом масле и все меня в нем устраивало до недавнего времени. Но вот внезапно цена 20 литров поднялась с 6300 до 9500 руб буквально в течение трёх месяцев. 
В попытке найти ему альтернативу по более разумной цене перелопатил кучу TDS всевозможных масел и ничего дельного найти не смог.
Может уважаемое сообщество что-то подскажет? Обязательное условие - максимально синтетическая база, так как периодически происходят перекаты и нет возможности вовремя заменить масло в дороге. Также важны низкотемпературные характеристики и не хотелось бы золу под 2. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Resh77 сказал:

Также важны низкотемпературные характеристики и не хотелось бы золу под 2. 

Немного не понял, 1.5 золы и температура застывания -36 стали низкой золой и хорошими низкотемпературными характеристиками? 

Бюджетного и синтетичного(не гидрокрекингового) ничего в общем-то и нет. 9500 не так уж и дорого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Resh77 , Neste Turbo LXE 10W-40 - TDSMSDS, цена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, каков смысл в высоком щелочном, если оно, судя по отработкам, не сильно просаживается? Может лучше смотреть масла не E4/MB228.5, а Е9/МВ228.31? Кальция поменьше, а противоизноски примерно столько же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, a-ha сказал:

Resh77 , Neste Turbo LXE 10W-40 - TDSMSDS, цена

Здесь, возможно, даже не чистая III группа - высоковата плотность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, avignon сказал:

Здесь, возможно, даже не чистая III группа - высоковата плотность.

:unknown:, однако пурпойнт весьма неплох

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, a-ha сказал:

:unknown:, однако пурпойнт весьма неплох

Он может быть условным показателем, достигаемым за счет какого-либо низковязкого компонента. Где-то тут попадалась минералка 15W40 с т.з. -48. При том, что у гидрокрекингового S-Oil, на котором я езжу, т.з. -32. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha ,

Цитата

не устраивает несте , лей лукойл ..сказал Новосиб

да как сказал ТС : много воды утекло с 2020 года .. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

Resh77 , Neste Turbo LXE 10W-40 - TDSMSDS, цена

Думаю, оно не такое крепкое, как Римула. Цена поприятнее, но с ним скорее всего придётся сократить пробег, чего не хотелось бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

Может лучше смотреть масла не E4/MB228.5, а Е9/МВ228.31?

Вопрос цены и целесообразности. Разве они дешевле? Или на них можно дольше ездить?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

Немного не понял, 1.5 золы и температура застывания -36 стали низкой золой и хорошими низкотемпературными характеристиками? 

CCS у него лучше конкурентов, зимой даже в Сургуте проблем не было. А 1.5 золы для 228.5 это неплохо. В основном у других 1.9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...