Популярное сообщение torcon 64 121 Опубликовано: 6 апреля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2020 Volkswagen G 052 502 M2 Special G 5W-40 свежее за анализ спасибо Alex B, dkar1969, Enzo69, Дмитрий_, СИНТЭКС, and2949, Skif_tlt, a-ha. Масло закупал и отправлял в лабораторию форумчанин Alex B. Volkswagen G 052 502 M2 Special G 5W-40 (VOA BASE).pdf Видеообзор: Масло заявлено как: SAE 5W-40, VW 502 00/505 00. 1) Щелочное число говорит о способности масла противостоять кислотам образующимся в двигателе при сгорании топлива. В присутствии кислорода, воды и т.д. Вся эта кислотная среда копится в двигателе и если масло не будет обладать щелочными свойствами, рано или поздно это спровоцирует коррозию металлов и повышенный износ двигателя. У нашего масла щелочное число = 9.47. Это говорит о неплохих моющих/нейтрализующих свойствах. Вообще по допуску VW502, щелочное должно быть минимум 10. У нас чуть, недотягивает. Очень похоже на то, что завод так замешал масло. 2) Вязкость при 100С = 13,84. Все отлично. Это масло действительно проходит стандарт SAE J300. Его можно называть сороковкой. Судя по индексу вязкости 169 - масло крепкое, имеет мало полимерного загустителя в составе. Такие масла должны выдерживать хорошие силовые и высокотемпературные нагрузки. 3) Температура вспышки = 230С. То, о чем я говорил выше. Вспышка масла отличная. Этот оригинал термостабилен при высоких температурах. Должен мало расходоваться на угар и требовать минимум доливки. По этому параметру мы видим, что никакой минералки здесь нет. Это гидрокрекинг. 4) Температура застывания -47С. Хорошая для 5W-40. Вообще на таких маслах желательно запускаться до -30C. Температура застывания в данном случае показывает, что у масла есть запас и оно не встанет колом у вас в картере. Но заводиться на нем в минус -40C конечно нельзя. 5) Содержание серы и золы сульфатной не высокие. Все это говорит о хорошей очистке базовых масел, из которых выполнен наш оригинал. По низкому содержанию серы, видно что это гидрокрекинг. Зольность сульфатная тоже не шкалит, для этого класса содержание не высокое. Масло чистое в плане зольных абразивных отложений. 6) Пакет присадок содержит бор, как дисперсант позволяющий содержать двигатель в чистоте. Кальций, как детергент моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк как противоизносная антизадирная присадка. Незатейливо. Но все что нужно есть. ИК спектр Фурье (ни о чем, смотрите по параметрам в анализе): Вывод: Завод в Австрии немного не доложил пакета присадок, отсюда видимо щелочное не дотянуло до 10мгКОН, как того требует допуск Фольцвагена. Это единственный технический минус. Но придираться к этому минусу не стоит. Во-первых - это мало, во вторых - такую погрешность может дать и лаборатория. Масло конечно нормальное, но 3500 рублей за него, это очень дорого. Полно масел, которые ничем не хуже, а стоят на тысячу и даже две дешевле. А если учесть, что этот оригинал ВАГа еще и подделывают. То я бы на вашем месте сто раз подумал, стоит ли его лить? Во всем остальном масло не плохое. Термостабильность мне понравилась, будет мало угорать. Чистота базовых масел хорошая. Сера и зола не шкалит. Мало полимерного загустителя. В общем если не смотреть на дикий ценник, масло рабочая лошадка. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: G 052 502 M2 - Volkswagen G 052 502 M2 Special G 5W-40 1L G 052 502 M4 - Volkswagen G 052 502 M2 Special G 5W-40 5L GR 52 502 M4 - Volkswagen G 052 502 M2 Special G 5W-40 5L производство Россия G R52 502 M9 - Volkswagen G 052 502 M2 Special G 5W-40 200L 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 288 Опубликовано: 6 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2020 Интересно, это Кастрол Магнатек? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazy_nsk 2 646 Опубликовано: 6 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2020 Ничего особенного, масло как масло. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex B 50 Опубликовано: 6 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2020 (изменено) Спасибо за анализ. Если привязываться к ширпотребу, на что это похоже (кроме зик) Кастрол какой то??? Изменено 6 апреля 2020 пользователем Alex B 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 121 Опубликовано: 6 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2020 Alex B никакой, Magnatec 5W-40 на другом пакете. Что то особенное... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 513 Опубликовано: 6 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2020 База хорошая по параметрам, орига все-таки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 6 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2020 torcon А это точно BP? Случайно не Лукойл с Австрийского приобретения ? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 288 Опубликовано: 6 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2020 22 минуты назад, torcon сказал: Alex B никакой, Magnatec 5W-40 на другом пакете. Что то особенное... Даниил, анализ магнатека от 13-го года, может меняли? Хотя по элементам похоже? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 121 Опубликовано: 6 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2020 zheleznodorozhnik бор другой, это инфинеум у кастрол Палтус да на обратной стороне у литрухи написан адрес завода в Австрии. AT в бэнч коде это австрия. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 6 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2020 13 минут назад, Палтус сказал: torcon А это точно BP? Случайно не Лукойл с Австрийского приобретения ? Скрытый текст 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 288 Опубликовано: 6 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2020 4 часа назад, torcon сказал: бор другой, это инфинеум у кастрол Я не настаиваю, но за 7 лет вместе с этикеткой и содержимое Магнатека могло поменяться. ИМХО. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prokuratore 47 Опубликовано: 6 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2020 Исходя из того, что это австрийский завод , castrol- однозначно, а вот какой их вариант, ну явно, что не самый дорогой, так что скорее всего Magnatec. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 121 Опубликовано: 6 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2020 zheleznodorozhnik есть вероятность такая, но думаю что нет, это не магнатек и не infineum вообще. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 6 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2020 31 минуту назад, prokuratore сказал: Исходя из того, что это австрийский завод , castrol- однозначно, а вот какой их вариант Да никакой. Спец продукт. Специальная рецептура. Внутри оригинал и всё. Делать нечего, можешь найти только аналог близкий к этим параметрам. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prokuratore 47 Опубликовано: 6 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2020 Спецпродуктами при OEM-производстве не шибко балуется народ, как правило наклейка и ничего более 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.