Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо за анализ! Я только не понял, чем оно лучше моего Shell Helix HX8 0W-30 ? Я так понимаю у HX8 0W-30 тоже на GTL и щелочное у него 12,6 а стоит оно 1700р за 4л (осенью 19г) а это 2100р. Это просто маркетинг?:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Gurd73 сказал:

Это масло подойдёт для G4ED ?

Подойдет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dmity Leonov сказал:

Спасибо за анализ! Я только не понял, чем оно лучше моего Shell Helix HX8 0W-30 ? Я так понимаю у HX8 0W-30 тоже на GTL и щелочное у него 12,6 а стоит оно 1700р за 4л (осенью 19г) а это 2100р. Это просто маркетинг?

Hx8 в любом случае хороший выбор по цене качество, пакет тот же с ультрой. Разница скорее всего в том что ультра на GTL, а в HX8 добавление кряка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ru_SLaN это загадка, я зашел на официальный сайт шелла там есть CF, а на канистре нет. 

https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/Полностью-синтетические-масла/helix-ultra-5w30.html

Вбил то что на сайте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил, хотите прикол: масло Shell Helix Diesel Ultra тоже не имеет допуска API для дизельных двигателей (тоже Торжок производит). Я понимаю, что это таже ультра, но без надписи Diesel и практически ничем кроме цены не отличается, но как Шелл так может ЛАЖАТЬ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого нужно знать, что было написано в рецептуре у разработчика. Может на сайте API SL/CF от старой версии Ультры стоит, а у нашей уже новая версия без CF. То есть позже на сайте уберут CF... 

Не знаю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я здесь на форуме задал этот вопрос представителю Шелл, но как-то странно получается: пока не было организовано производство масла в г.Торжок, на всех без исключения импортных канистрах эта спецификация присутствовала, и вспомните - была надпись "For Diesel and Gasoline Engine", а потом вдруг резко стало на торжковских канистрах зеркальная надпись "Для бензиновых и дизельных двигателей" и пропала спецификация CF. Что-то здесь странное и непонятное - может американский институт нефти (из-за санкций) запретил использование этой сертификации для масел, производимых в России, ну тогда и бензиновая бы пропала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем именно CF? Ведь у этого масла есть более серьезные дизельные стандарты и допуски. ACEA B4,VW, MB...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon 2 раза был написан ответ, два раза стерт

Ru_SLaN а на кой вам API, когда АСЕА предьявляют более серьезные требования

данное масло не будет представлено на рынке Америки , скорее всего официального АПИ у него и вовсе не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ru_SLaN сказал:

Я здесь на форуме задал этот вопрос представителю Шелл, но как-то странно получается: пока не было организовано производство масла в г.Торжок, на всех без исключения импортных канистрах эта спецификация присутствовала, и вспомните - была надпись "For Diesel and Gasoline Engine", а потом вдруг резко стало на торжковских канистрах зеркальная надпись "Для бензиновых и дизельных двигателей" и пропала спецификация CF. Что-то здесь странное и непонятное - может американский институт нефти (из-за санкций) запретил использование этой сертификации для масел, производимых в России, ну тогда и бензиновая бы пропала.

На этикетках бывают ошибки и не только у Шелла, и на сайтах они бывают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

torcon 2 раза был написан ответ, два раза стерт

Ru_SLaN а на кой вам API, когда АСЕА предьявляют более серьезные требования

данное масло не будет представлено на рынке Америки , скорее всего официального АПИ у него и вовсе не будет

Потому что на форуме ходит мнение, что в каком-то АПИ в тестах в 27-ой строчке 38-ого столбца третий знак после запятой больше, чем у АСЕА. По-видимому, это всё и решает. 

Кстати, крестовый поход в народ с API SN начал наш уважаемый коллега, Wald. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разобрался - выше ссылка, поменяли сертификацию - для легкового парка больше нет CF (с 2018 года)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...