Популярное сообщение torcon 64 089 Опубликовано: 26 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 Shell Helix Ultra 5W-30 свежее NEW 2020 за анализ спасибо форумчанам дидосивик, ДмитрийБраер, Enzo69, Alex B, Lacoste, Иван Андреевич, eisa1. Масло закупал в Масломарт Тюмень. Видеообзор: Масло заявлено как: API SL; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700, 0710; Meets the engine test requirements of API SN 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 12.01 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 А3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS>3.5 мПас 3) Щелочное число = 12.40 - очень высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 2.76 - стандартное для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1.18% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок очень неплохо 6) Температура застывания = -50С - отменный результат для 5W-30 7) Температура вспышки в о.т. = 240С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.242 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок Infineum на салицилатах Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе GTL (по совокупности ИК + пурпоинт + вспышка) Вывод: перед очередной отличный продукт от мирового производителя, который отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4 и отдельно стоит отметить турбо-моторы, т.к. вероятность LSPI тут сведена к минимуму. Пакет присадок Infineum обеспечивает данному маслу отличные защитные и моющие свойства, особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар в бывалых моторах, в которых масло попросту улетает в трубу. База GTL, прекрасные характеристики, ворох допусков и все это по приемлемой цене. Единственный момент: при покупке Шелл нужно быть особенно внимательными на предмет подделок (Описание Dimmy) (описание torcon) 1) Щелочное число = 12,40. Очень высокое! Это говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах. Такое масло должно чисто работать в двигателе и препятствовать возникновению новых отложений. Благодаря этому высокому щелочному числу, Ультра будет выдерживать большие интервалы смены и противостоять последствиям некачественного топлива. То есть это масло для тяжелых условий эксплуатации. Нужно отметить, что у одноклассников по стандарту, щелочное число обычно около 10, а здесь аж 12.4. В прошлой версии Ультры этот параметр тоже был ниже. В общем масло стало лучше мыть и нейтрализовать кислоты. Это основное изменение. 2) Вязкость при 100С = 12,01. Масло удовлетворяет стандарту SAE J300. Его действительно можно называть 5W-30. Ультра одновременно и густая, чтобы защищать от износа при пиковых нагрузках и высокой температуре, и в тоже время обладает экономичностью по сравнению с маслами 5W-40. Некая золотая середина. 3) Хочу отметить, что в нашем анализе вылезло высокое кислотное число 2,76. Это не реальное кислотное, масла на таких пакетах присадок уже видели, там такого нет. Поэтому не обращайте на него внимание. Скорее всего оно завышено лабораторией при измерении. 4) Температура вспышки 240С. Очень хорошая, особенно для 5W-30. Масло термостабильно при высоких температурах. Мало того, что у Шелл высокое щелочное и оно хорошо моет, в добавок оно должно оставлять мало высокотемпературных отложений. Высокая вспышка, доказательство того, что здесь действительно GTL базовое масло, сделанное из газа. Высокая вспышка как правило отличительная особенность этих масел. 5) Температура застывания -50С. Это реальный пурпоинт для GTL. Производитель правда скромничает и указывает у себя в техническом описании -30C. Забудьте, это не реальное значение. Масло из такой базы будет иметь гораздо лучшую температуру застывания. Почему производитель скромничает мне не понятно. Данный Шелл хорошо себя поведет в морозы, потолок по застыванию очень высокий, можете смело его лить хоть где. Единственное, всегда помните о том, что масла 5W-30, это запуск двигателя до -30C. Если вы хотите запускать его в -35C, нужно заливать нулевку… 6) Масла на GTL всегда отличались очень низкой серой. Наше масло не исключение. Содержание серы = 0,242%. Это очень мало для полнозольника с таким высоким щелочным числом. Низкая сера говорит о чистоте базового масла и современном пакете присадок. Зола сульфатная кстати тоже не высокая, всего 1,18%. То есть зольных абразивных отложений на клапанах и в камере сгорания будет меньше. 7) Пакет присадок здесь особенный, именно такой есть только у Шелла. Но ингредиенты не отличаются от обычных масел. Органический молибден, который снижает трение и износ. Дает дополнительную экономию маслу. Сукцинимид бора - беззольный дисперсант, помогает содержать двигатель в чистоте и выносить все загрязнения со сливом масла. Магний плюс кальций, детергент, моющая присадка. Фосфор и цинк, противоизносная присадка. В общем есть весь джентльменский набор современного масла. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе GTL (по совокупности ИК + пурпоинт + вспышка) Вывод: Ультра действительно изменилась и в лучшую сторону. Раньше она была на кальции, теперь на кальции + магнии. Сделано это для предотвращения случаев преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах и выхода двигателей из строя. Особенно полезно для маленьких турбо двигателей. Масло сделано на основе GTL базовых масел. Обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками и малой испаряемостью - оно должно мало угорать. Моющие свойства так же на высоте, щелочное выше чем у одноклассников на 25%, это даст дополнительный запас. Низкотемпературные характеристики выделяются среди остальных масел, температура застывания -50 градусов цельсия. Единственный минус, что его подделывают, нужно покупать с осторожностью. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: SHELL5W30HELIXULTRA1 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. SHELL5W30HELIXULTRA4 - - Shell Helix Ultra 5W-30 4L. 5011987151529 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. 5W30HELIXULTRA4L - Shell Helix Ultra 5W-30 4L.550046383 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. 550040633 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L 550040637 - Shell Helix Ultra 5W-30 4L 550046387 - Shell Helix Ultra 5W-30 4L 550040621 - Shell Helix Ultra 5W-30 209L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 084 Опубликовано: 31 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2021 18 часов назад, Игорь 893 сказал: Здравствуйте. Залил shell helix 5w-30 a3/b4, вместо shell helix 0w-30 c2/c3 (6000км), расход топлива увеличился примерно на 0,8 л (первые наблюдения по трассе 70км). Вопрос: из-за такой не большой разнице кинематической вязкости это нормально? Автомобиль honda cr-v, мотор 2.4л. А между ними разницы в вязкости в рабочем режиме нет. Могу допустить, что перед заменой масло разжижилось от топлива в картере, а свежее с номинальной вязкостью 12 сСт вполне могло дать эффект ухудшившегося энергосбережения. Но максимум, что могло быть - это разница в 1,5 сСт. Вряд ли это даст настолько заметное увеличение расхода топлива. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ltr24 1 Опубликовано: 2 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2021 23.02.2021 в 01:29, Ltr24 сказал: Максим Л. Хорошо, большое спасибо вам за ответ. А то 2 день мучаюсь с выбором, пойду заказывать на ozon) В общем, решил отписаться. Залил ultra 5w-40, 30 побоялся заливать. ДВС на нем стал приятней звучать, причем под крышкой клапанов стало почище. На 1т смотрел уровень, ушло миллеметра 1,5-2 от max, преимущественно город был. Катался и радовался. Сейчас откатал 2,5т, из них тысячи 1,5 межгород. Смотрю, а пол уровня ушло. Как-то многовато сожрал. Стиль езды межгород: обычно разом 350км, из них практически стабильно 3,5-4т оборотов, на обгонах 5т не редкость. Сейчас есть мысли при следующей замене попробовать залить shell helix mileage 5w40, может на нем будет поменьше жор. Что думаете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyD161 1 Опубликовано: 3 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2021 Невозможно почувствовать такую микроскопическую разницу в вязкости и динамике, а скорее всего и в расходе. ИМХО. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor 8 Опубликовано: 19 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2021 не могу понять где то это масло есть где то ECT C3 добавленны слова. это одно и тоже или вчем разница? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShamaTok 201 Опубликовано: 19 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2021 39 минут назад, kondor сказал: не могу понять где то это масло есть где то ECT C3 добавленны слова. это одно и тоже или вчем разница? Разные масла. Про ЕСТ здесь: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bananadog 0 Опубликовано: 24 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2021 Я может упустил что, но мне не ясно В чем отличие масла под разными артикулами одного объема? Например 550040633 и 550046383? На одном известном сайте запчастей одно стоит 1105р, а второе 612р соответственно. При этом, описание совершенно одинаково за исключением одного- место изготовления. У 550046383- Россия. Это же касается и других артикулов. Товар одни, описание одно, фото одинаковые- стоимость разная (На одном и том же сайте) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 089 Опубликовано: 25 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2021 Bananadog если пробить твои коды в автодоке например, там выскакивает одно и тоже масло Россия по одной цене 773р... Поэтому скорее всего это одно и тоже масло, просто от разных поставщиков 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bananadog 0 Опубликовано: 25 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2021 2 часа назад, torcon сказал: Bananadog если пробить твои коды в автодоке например, там выскакивает одно и тоже масло Россия по одной цене 773р... Поэтому скорее всего это одно и тоже масло, просто от разных поставщиков эт не мои коды), я их тут в теме узрел) но я смотрел не на одном сайте (автодок в том числе смотрел) и стоимость разная, почти в 1,5 раза. Вопрос все же остается актуальным) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 089 Опубликовано: 25 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2021 не закажешь не узнаешь, это может быть как разные наценки от разных продавцов, так и левак и оригинал по разной цене. Простой пример. Есть Shell Helix Ultra 5W-30 производства EU, а есть Russia. Дешевле будет по понятным причинам Россия, меньше расходов на доставку и производство. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max212 2 Опубликовано: 21 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2021 Товарищи подскажите, как этот шелл будет себя чувствовать в Мерседес w212 рест. 2.0л турбо мотор M274 пробег 219000тыс.? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 382 Опубликовано: 21 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2021 Как моторное масло, залитое в двигатель 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 937 Опубликовано: 29 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2021 Agonek Создавай тему подбора масла в свой авто, нечего с однотипными вопросами бегать по анализам свежих масел 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Небритый 6 Опубликовано: 26 января 2022 Поделиться Опубликовано: 26 января 2022 @torcon Доброго времени суток! Подскажите, в Toyota Land Cruiser 100 4.2TD 1HD-FTE его можно залить? Цена в Metro хорошая, 2500 за 4л. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 089 Опубликовано: 27 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2022 Да, хороший вариант. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
realups 3 Опубликовано: 20 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2022 А какой у этого масла угар? на ultra 5w40 он есть в анализе и там он весьма и весьма неплох, а здесь отсутствует. Хочу попробовать после novus titan 5w30 залить сабж либо ultra 5w40. Титан в 3S-GTE приходилось доливать не менее литра, чтобы пробежать 5000 до след. смены. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.