Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вам нужно кислотный остаток нейтрализовать или отложения отмыть? Это не одно и то же...

Вообще идея была не много " полечить "

Ради профилактики двиган- пробег уже 155ткм, визуально везде лак местами скопления нагара, думаю кислотная среда там преобладает ...Лили  масло gm dexos2, решил перейти на valvoline c3 max life... Но у него щелочи не густо... Поэтому увидев шелл разово думал его применить, как говорится убрать и кислоту и не много конечно почистить его, а потом перейти на Валволвай... 

Но понял, что особо они не чистят...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, karatelekb сказал:

визуально везде лак местами скопления нагара, думаю кислотная среда там преобладает

Повторюсь:

25 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Это не одно и то же...

Отложения маслом Вы не уберёте, а кислотный остаток можно убрать промывочным маслом или любой минералкой по 400 рублей за 5 литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karatelekb Суть всех высокощелочных масел ходить без опаски от 7-10 тыс.км. не боясь, что масло не начнет раньше времени засирать двигатель нагаром и лаком. Ну а для почистить двигатель, можно купить промывку долгоиграющую, использовать несколько раз, может что и отмоет, попытка не пытка..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maxx5 сказал:

karatelekb Суть всех высокощелочных масел ходить без опаски от 7-10 тыс.км. не боясь, что масло не начнет раньше времени засирать двигатель нагаром и лаком. Ну а для почистить двигатель, можно купить промывку долгоиграющую, использовать несколько раз, может что и отмоет, попытка не пытка..

Спасибо) почему то считал что чем больше щелочь тем оно не только дольше ходит, но и лучше "моет".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, karatelekb сказал:

не только дольше ходит, но и лучше "моет".

 

От части так, но этот эффект на глаз никто никогда не заметит, может легкие отложения оно смоет со временем, но это чисто на молекулярном уровне. Лак и нагар, если он есть, увы маслами не убрать, даже если у масла щелочное будет 20 единиц)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите, что лучше для bmw e39 3.0d m57 2002 300k. Это масло 5в-30 или shell helix ultra 5w-40. Сейчас залито shell helix ultra 5w-40 diesel, но у него щелочное меньше и пакет присадок скудный, в сравнении с двумя указанными выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у этого масла с налипанием на стенки двигателя? есть метал об метал при холодном пуске?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный параметр не тестируется лабораторией

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Koyo Средне, как у гидрокрекинга примерно; лучше чем у ПАО, но хуже чем у эстеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Данный параметр не тестируется лабораторией

У Таркона есть видео по мобилу и он по графику говорит чтоо это признак нафталинов, а как тут не понятно. хочу попробывать вместо aral 5w30 вот этот шщел, цена будет одинаковая но жтиель лучше кряка. Но мне сыкотно изза холодного пуска

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Koyo после остановки двигателя, детали в слое масла, что то стекает, что то остается на поверхности достаточно долгое время. В основном за счет этого эффекта и удается избежать высокого износа при каждом новом пуске. Масло не моментально поступает во все узлы двигателя, например клапанный механизм, камеру распредвалов и особенно в холодное время года. Поэтому как бы любое масло обволакивает детали - и сухого трения метал-метал практически не бывает. Но есть специальные добавки на вроде эстеров, алкилированных нафталинов, улучшающие полярность молекул масла и прилипание к деталям двигателя. Здесь нет эстеров или AN, но наверняка что то все равно используется в пакете присадок... Просто всю химию производитель не раскрывает... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Херсоне думать о холодном пуске .... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

В Херсоне думать о холодном пуске .... 

Ну какая разница с погодой, если смазки на деталях нет то хоть жара будет - плохая смазка или ее отсутвтие эо всеравно износ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, torcon сказал:

Koyo после остановки двигателя, детали в слое масла, что то стекает, что то остается на поверхности достаточно долгое время. В основном за счет этого эффекта и удается избежать высокого износа при каждом новом пуске. Масло не моментально поступает во все узлы двигателя, например клапанный механизм, камеру распредвалов и особенно в холодное время года. Поэтому как бы любое масло обволакивает детали - и сухого трения метал-метал практически не бывает. Но есть специальные добавки на вроде эстеров, алкилированных нафталинов, улучшающие полярность молекул масла и прилипание к деталям двигателя. Здесь нет эстеров или AN, но наверняка что то все равно используется в пакете присадок... Просто всю химию производитель не раскрывает... 

К примеру житиель пару дней на деталях двигателя остаеться?
И что по вашему мнению лучше арал 5-30 лонг лайф 3 или шелл?климат теплый, мороз моджет дней 10 в году бывает и то не сильный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell, у Aral нет того уровня технологий... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...