Популярное сообщение torcon 63 041 Опубликовано: 26 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 Shell Helix Ultra 5W-30 свежее NEW 2020 за анализ спасибо форумчанам дидосивик, ДмитрийБраер, Enzo69, Alex B, Lacoste, Иван Андреевич, eisa1. Масло закупал в Масломарт Тюмень. Видеообзор: Масло заявлено как: API SL; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700, 0710; Meets the engine test requirements of API SN 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 12.01 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 А3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS>3.5 мПас 3) Щелочное число = 12.40 - очень высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 2.76 - стандартное для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1.18% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок очень неплохо 6) Температура застывания = -50С - отменный результат для 5W-30 7) Температура вспышки в о.т. = 240С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.242 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок Infineum на салицилатах Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе GTL (по совокупности ИК + пурпоинт + вспышка) Вывод: перед очередной отличный продукт от мирового производителя, который отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4 и отдельно стоит отметить турбо-моторы, т.к. вероятность LSPI тут сведена к минимуму. Пакет присадок Infineum обеспечивает данному маслу отличные защитные и моющие свойства, особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар в бывалых моторах, в которых масло попросту улетает в трубу. База GTL, прекрасные характеристики, ворох допусков и все это по приемлемой цене. Единственный момент: при покупке Шелл нужно быть особенно внимательными на предмет подделок (Описание Dimmy) (описание torcon) 1) Щелочное число = 12,40. Очень высокое! Это говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах. Такое масло должно чисто работать в двигателе и препятствовать возникновению новых отложений. Благодаря этому высокому щелочному числу, Ультра будет выдерживать большие интервалы смены и противостоять последствиям некачественного топлива. То есть это масло для тяжелых условий эксплуатации. Нужно отметить, что у одноклассников по стандарту, щелочное число обычно около 10, а здесь аж 12.4. В прошлой версии Ультры этот параметр тоже был ниже. В общем масло стало лучше мыть и нейтрализовать кислоты. Это основное изменение. 2) Вязкость при 100С = 12,01. Масло удовлетворяет стандарту SAE J300. Его действительно можно называть 5W-30. Ультра одновременно и густая, чтобы защищать от износа при пиковых нагрузках и высокой температуре, и в тоже время обладает экономичностью по сравнению с маслами 5W-40. Некая золотая середина. 3) Хочу отметить, что в нашем анализе вылезло высокое кислотное число 2,76. Это не реальное кислотное, масла на таких пакетах присадок уже видели, там такого нет. Поэтому не обращайте на него внимание. Скорее всего оно завышено лабораторией при измерении. 4) Температура вспышки 240С. Очень хорошая, особенно для 5W-30. Масло термостабильно при высоких температурах. Мало того, что у Шелл высокое щелочное и оно хорошо моет, в добавок оно должно оставлять мало высокотемпературных отложений. Высокая вспышка, доказательство того, что здесь действительно GTL базовое масло, сделанное из газа. Высокая вспышка как правило отличительная особенность этих масел. 5) Температура застывания -50С. Это реальный пурпоинт для GTL. Производитель правда скромничает и указывает у себя в техническом описании -30C. Забудьте, это не реальное значение. Масло из такой базы будет иметь гораздо лучшую температуру застывания. Почему производитель скромничает мне не понятно. Данный Шелл хорошо себя поведет в морозы, потолок по застыванию очень высокий, можете смело его лить хоть где. Единственное, всегда помните о том, что масла 5W-30, это запуск двигателя до -30C. Если вы хотите запускать его в -35C, нужно заливать нулевку… 6) Масла на GTL всегда отличались очень низкой серой. Наше масло не исключение. Содержание серы = 0,242%. Это очень мало для полнозольника с таким высоким щелочным числом. Низкая сера говорит о чистоте базового масла и современном пакете присадок. Зола сульфатная кстати тоже не высокая, всего 1,18%. То есть зольных абразивных отложений на клапанах и в камере сгорания будет меньше. 7) Пакет присадок здесь особенный, именно такой есть только у Шелла. Но ингредиенты не отличаются от обычных масел. Органический молибден, который снижает трение и износ. Дает дополнительную экономию маслу. Сукцинимид бора - беззольный дисперсант, помогает содержать двигатель в чистоте и выносить все загрязнения со сливом масла. Магний плюс кальций, детергент, моющая присадка. Фосфор и цинк, противоизносная присадка. В общем есть весь джентльменский набор современного масла. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе GTL (по совокупности ИК + пурпоинт + вспышка) Вывод: Ультра действительно изменилась и в лучшую сторону. Раньше она была на кальции, теперь на кальции + магнии. Сделано это для предотвращения случаев преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах и выхода двигателей из строя. Особенно полезно для маленьких турбо двигателей. Масло сделано на основе GTL базовых масел. Обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками и малой испаряемостью - оно должно мало угорать. Моющие свойства так же на высоте, щелочное выше чем у одноклассников на 25%, это даст дополнительный запас. Низкотемпературные характеристики выделяются среди остальных масел, температура застывания -50 градусов цельсия. Единственный минус, что его подделывают, нужно покупать с осторожностью. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: SHELL5W30HELIXULTRA1 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. SHELL5W30HELIXULTRA4 - - Shell Helix Ultra 5W-30 4L. 5011987151529 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. 5W30HELIXULTRA4L - Shell Helix Ultra 5W-30 4L.550046383 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. 550040633 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L 550040637 - Shell Helix Ultra 5W-30 4L 550046387 - Shell Helix Ultra 5W-30 4L 550040621 - Shell Helix Ultra 5W-30 209L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelevra 220 Опубликовано: 29 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2020 Из личного опыта ,0w-30 ,это 504 допуск,для коротких поездок норм ,лучше охлаждение ,меньше золы и серы ,тише работает двиг,лучше крутится ,но... Для хорошего бенза и не более 7000км а лучше чаще , 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 280 Опубликовано: 29 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2020 3 часа назад, Kelevra сказал: 0w-30 ,это 504 Есть и полнозольник 0-30. 3 часа назад, Kelevra сказал: но... Для хорошего бенза Я думаю с этим уже ни в одном регионе таких проблем нет. ГПН и Роснефть везде есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelevra 220 Опубликовано: 30 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2020 zheleznodorozhnik в любом случае ,масло не дорого стоит ,попробуй не понравится сольешь ,у меня батя на тигуане катает ,ему нравится ,пробег 70+тыс . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 280 Опубликовано: 30 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2020 5 минут назад, Kelevra сказал: zheleznodorozhnik в любом случае ,масло не дорого стоит ,попробуй не понравится сольешь ,у меня батя на тигуане катает ,ему нравится ,пробег 70+тыс . Скрытый текст У меня тоже недорого. М1 FS X1 5-40. Кстати, самое тихое из перепробованных масел в моем CFNA. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelevra 220 Опубликовано: 30 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2020 zheleznodorozhnik я вот сейчас на Поло жены с cfna ,смотрю в сторону zic zero 30 0w-30 с 504 допуском ,на постоянку с заменой 4-5 т.к ,сейчас залит новус титан 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShukhratM 181 Опубликовано: 30 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2020 а почему так много кодов для поиска? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 909 Опубликовано: 30 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2020 ShukhratM у Шелл нет официальных кодов, поэтому кто во что горазд Остальным заканчиваем засорять ему свежего анализа 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jungler 1 265 Опубликовано: 16 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2020 29.11.2020 в 22:51, Zjablik сказал: Shell Helix Ultra 5W-30 или Ultra 0W-30? Какие именно 5W-30 и 0W-30 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zjablik 50 Опубликовано: 17 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2020 21 час назад, jungler сказал: Какие именно 5W-30 и 0W-30 ? Тот который присутствует в данном анализе конечно и ему соответствующий 0w-30 ACEA: A3/B4! Если вы вообще об этом? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karatelekb 42 Опубликовано: 27 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2020 Очень высокое количество щелочи... Так ли оно работает? Хочу в астру 1,8xe после бедного dexos2, залить на 6ткм его, как говорится почистить движок, действительно ли щелочь так хорошо будет мыть , собирать кислоту и убирать все? Как по практике дело обстоит??? Он поидеи золы в нём не много 1,18, серы 0,242 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 041 Опубликовано: 27 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2020 karatelekb нет такое щелочное число не моет застарелые отложения. Если будешь менять масло каждые 3000км года три, может что то посветлеет немного. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx5 4 Опубликовано: 27 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2020 1 час назад, karatelekb сказал: Очень высокое количество щелочи... Так ли оно работает? Хочу в астру 1,8xe после бедного dexos2, залить на 6ткм его, как говорится почистить движок, действительно ли щелочь так хорошо будет мыть , собирать кислоту и убирать все? Как по практике дело обстоит??? Он поидеи золы в нём не много 1,18, серы 0,242 Чтобы отмыть двигатель от нагара, лаковых отложений, это нужно разобрать двигатель и каждую запчасть кисточкой с "профам 1000" мыть, отмывает все до блеска) Я раньше, сколько только всяких промывок не покупал от известных брендов, которые обещали отмыть двигатель до блеска, результата ноль. Помню, раньше после каждой смены масла заливал промывку от Липкой моли, которая у них профи, но по факту ничего не отмылось, чтобы я наглядно увидел. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karatelekb 42 Опубликовано: 27 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2020 Ну мне его не демиксидить надо, так хотел чуть чуть выровнять ситуацию с использованием масла. Думал из расчета что повышенная концентрация щелочи хорошо скажется на работе и дальней эксплуатацию, вот и думаю она реально будет забирать кислоты или не моют масла вообще и не стоит заморачиваться? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 825 Опубликовано: 27 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2020 karatelekb система смазки на таком масле будет в хорошем состоянии, а это важнее чистоты. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 27 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2020 27 минут назад, karatelekb сказал: она реально будет забирать кислоты или не моют масла вообще и не стоит заморачиваться? Вам нужно кислотный остаток нейтрализовать или отложения отмыть? Это не одно и то же... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.