Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Killerbeat сказал:

Нет, но у нас летом и до 38 в тени доходит, езжу по городу 90 проц.времени, пробки почти как в Москве бывают.

Ага, и поэтому все на 40-х катаются!))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Killerbeat сказал:

до 38 в тени доходит, езжу по городу 90 проц.времени, пробки почти как в Москве бывают.

Тем более в городе - 5-30 достаточно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, JEEPер сказал:

Тем более в городе - 5-30 достаточно...

Ну ок, попробую его

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Killerbeat сказал:

Ну ок, попробую его

Да чего там пробовать? Отличное масло..., я на нём в Крым гонял не раз - всё супер!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, JEEPер сказал:

Да чего там пробовать? Отличное масло..., я на нём в Крым гонял не раз - всё супер!!! 

На джипе дизельном?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Killerbeat сказал:

На джипе дизельном?)

Ну да...., но можешь считать, что на Мерседесе....   :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, JEEPер сказал:

Ну да...., но можешь считать, что на Мерседесе....   :D

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.03.2020 в 10:33, torcon сказал:

3) Хочу отметить, что в нашем анализе вылезло высокое кислотное число 2,76. Это не реальное кислотное, масла на таких пакетах присадок уже видели, там такого нет. Поэтому не обращайте на него внимание. Скорее всего оно завышено лабораторией при измерении.

5) Температура застывания -50С. Это реальный пурпоинт для GTL. ...Данный Шелл хорошо себя поведет в морозы, потолок по застыванию очень высокий, можете смело его лить хоть где. Единственное, всегда помните о том, что масла 5W-30, это запуск двигателя до -30C. Если вы хотите запускать его в -35C, нужно заливать нулевку…

спасибо за анализ. 

вопрос по кислотному - было бы хорошо знать причины завышения кислотного (реально погрешность лаборатории или методические нюансы типа когда нормальные, но не стандартные ингредиенты масла приводят к его повышению при корректном выполнении теста). я к тому, в чем полезность теста, если не обращать на него внимание и списывать на ошибку лабы.

 

насчет температуры застывания - действительно ли температура застывания как индикатор "качества" масла лучше, чем CCS? я к тому, что ведь возможны ситуации, когда у масла температура застывания будет очень низкой, а CCS на грани или даже за пределами нормы.. и вообще говоря, температура застывания, что интересно, ведь не имеет никаких норм и выбраковочных показателей.. поэтому часто и бывает так. что в одном случае минус 36 интерпретируется как "нормально", а в другом как "не, ни в коем случае для зимы не используйте"...

в очередной раз подумал, что перечень тестов на форуме, их интерпретация и позиционирование отличаются от подхода заводских лабораторий качества... не критики ради, а в чем смысл тестировать показатели, по которым нет норм как таковых?  с другой стороны, именно тут на форуме энтузиасты потихоньку накапливают опыт "диагностики" состава масла, путем сопоставления тех или иных его показателей (тоже кстати не нормируемых в ряде случаев вообще или с какой-то границы, например. с верхней - вспышка как пример). особого уважения достигает интерпретация ИК-спектров для предоположения о составе. я еще почему заостряю внимание на CCS - как-то тестировал 2 масла, просто положил на сутки в промышленный холодильник на минус 61 градус. так вот, то масло, в котором было меньше ПАО в 2 раза  (по MSDS)  за счет более умелого сочетания прочих ингредиентов (или за счет более жидкой базы?)  после вытаскивания из морозилки после переворачивания пробирки побежало быстрее...из чего я сделал вывод, что ингредиенты это хорошо, но важно оценивать итоговые показатели  масла по суммарным , интегральным показателям, в наилучшей степени приближенно характеризующим как будет вести себя масло в приближенных к жизни условиях...да уж простите мне такую аналогию в связи с этим - повар среднего уровня может в суп бухнуть много мяса (ПАО), в надежде сделать супер суп, но повар высокого уровня сделает суп с меньшим количеством мяса, но вкуснее и полезнее :D или просто вкуснее.

 

я понимаю, что это лишит многих возможности развернуть свою мысль, пытаясь оценить содержание не нормируемого параметра, чему собственно и посвящен весь  форум. например , молибден. Кто и как может понять, какой формой представлен этот молибден? судить только по концентрации, какая там форма (димер, тример)? можно  ведь тримера мало положить, имитируя, что тут димер... или ошибиться в закладке необходимого количества.. здесь часто в анализах видны вообще странные значения - 5 или 22 ррм (свидетельствующие о чем - косяк блендинга и промывки емкостей  и труб от предыдущего продукта?)... про которые порой часто слышу оправдывающие комментарии, типа "ну кашу маслом не испортишь или "молибден, хоть здесь и не нужен, но раз уж есть, то хорошо", "такой получился замес"...

отчасти эти предложения навеяны мыслями Сергея с BMW форума, с которым я не всегда согласен, но у него есть интересный пост про оценку показателей, попавших  внутрь допуска (то есть в чем преимущество CCS 3400, перед CCS 5200, если норма выглядит как "не выше 6200?  Да, зимой лучше, но летом вроде как хуже...судя по большинству интерпретаций). 

я к тому, что мне например, интересно знать скорее реально косячные масла (по CCS, зольности, малому TBN и иным нормируемым параметрам по спецификации или ТУ производителя), нежели супер выдающиеся масла.. извиняюсь за офтоп, но все это возникло в ответ на комментарии по температуре застывания, которые от анализа к анализу очень и очень субъективны как по мне. а субъективны они потому, что по этому показателю нет норм как таковых. в общем, я за NOACK и ССS и прочие нормируемые параметры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тупанул немного в том, что температура застывания все же нормируемый производителем параметр, который он закладывает в ТУ и в техописание.

но все равно, и многие со мной согласятся, что температура застывания масла в меньшей степени характеризует поведение масла в двигателе при очень низких температурах, чем CCS , MRV...

Изменено пользователем Novichok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.05.2020 в 15:06, torcon сказал:

 кто бы без анализов, догадался, например, что ПАО прозрачные в морозы? Вообще не вопрос.

Screenshot_25.png

"SAE 20" утверждает, что помутнение совсем не показатель. Или, что то не понял в его рассуждениях.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай 3 обрати внимание что он говорит о 20% присадок (которые замутнят ПАО, масло будет полумутное). Но много вы видели моторных масел для автомобилей с 20% пакета присадок? :) 

Так же он говорит о Yubase2 - но моторные масла в основном делаются на 4+6 и 4+8. Если даже масло сделают на 2ке, то в небольшом содержании и вместе с 4. Так называемые Эко масла. Все равно масло помутнеет. 

Эстеры тоже самое - кто их вам добавит 60-80%? Остальные ингредиенты замутнят масло. SAE20 просто набросал контраргументов из числа исключений :) 

 

Вот еще один контраргумент. Если взять кряк 0W-20 и смотреть на него в -19С -20С - он может оказаться еще прозрачным. Или например GTL 0W-20. Но в -30С все как на ладони, кто есть кто. Тот кто масла замораживал и видел как реально на деле, подтвердит мои слова.

 

Смотря как к этому подходить... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Очень долго читал по маслам, так как сейчас залил мобил 3000. И наткнуля на статью на драйве про это масло. Я так понял это масло очень хорошо изготовлено. В других не устраивала высокая зольность. Тут есть PAO + GTL , зольность до 1.2  и я ещё смотрел по допускам VW 502 505, MB229.5, ACEA A3/B4 и без ACEA C3, VW505.01 . двигатель 2AR-FE, пробег 115т. Бывает температура от -20 до +30. км. Сколько на таком масле можно катать моточасов ? Я езжу спокойно. Как ваше мнение. Это лучшее масло ? Это я всё правильно сделал по выбору? Спасибо.

Изменено пользователем serg007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.05.2020 в 14:06, torcon сказал:

Но кто бы без анализов, догадался, например, что ПАО прозрачные в морозы? Или как вы определили бы GTL в маслах Shell?  Как бы вы, без анализа масел на одном пакете присадок, узнали что Mobil 5W-40 и Лукойл 5W-40 на одном пакете присадок? Как бы вы, без анализа, узнали что Mobil1 в США и Mobil1 в России - одно и тоже масло? До сих пор бы все думали, что у нас масло

форум даёт несомненно вклад. Спасибо админу и участникам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

serg007 ПАО здесь нет. Драйвы все берут инфу отсюда.. иногда с ошибками. На 2AR-FE 300мч оно отработает, точнее скажет анализ отработки. Все что называется Shell Helix Ultra это если не лучшее, то одно из... :) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...