Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12.04.2020 в 08:51, torcon сказал:

Владимир ВасильевичИсключением считаю прямой впрыск, оно там не лучший вариант.

Часто встречаю на форуме, что полнозольники не совсем то, для прямого впрыска. С чем это связано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ayk60 сказал:

Часто встречаю на форуме, что полнозольники не совсем то, для прямого впрыска. С чем это связано?

С самим принципом работы прямого впрыска, в отличие от распределенного. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dimm7777 сказал:

С самим принципом работы прямого впрыска, в отличие от распределенного. 

Очень содержательный ответ. Я не про принцип работы спрашивал, а про то, чем полнозольник для прямого впрыска не подходит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зола там оседает где-то в процессе :)  ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ayk60 ввиду того, что топливо впрыскивается сразу в камеру сгорания, а не во впускной коллектор. Оно не охлаждает впускные клапана и не омывает их. В итоге испарения масла засирают клапана зольными отложениями. Эти зольные отложения именно от металлсодержащих присадок, содержащихся в моторных маслах (не от топлива). Это кальций, магний, цинк, молибден - элементы присадок. При прямом впрыске топливные форсунки находятся в камере сгорания, а не во впускном коллекторе, как при распределенном впрыске PFI, их сопла засераются отложениями. К тому же страдает и сама камера сгорания, так как температуры GDI обычно выше, в поршнях ванночки - продолжение камеры сгорания. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon torcon Спасибо, теперь понятно. Но вот у меня движок работает и так и так. Тоесть у меня два комплекта форсунок. На небольших нагрузках работают форсунки MPI, тоесть впрыск в коллектор. Если движок нагрузить,то он переключается на форсунки FSI, тоесть на прямой.  В основном конечно с моей ездой на MPI работает. Мне то пойдет в такой ситуаци данное масло? 

До 30 апреля на озоне скидка на сабж, в джетту уже налил, вот по второй машине определяюсь.

Изменено пользователем ayk60
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ayk60 для TFSI всегда рекомендовал VW 504/507 главное в этом случае менять сменами раз в 7500км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Понятно. Еще прошу. Менял свечи на джетте. Электроды чистые, а по внешней кромке черный нагар. пальцем можно отчистить в принципе. Это те самые отложения?

Да и вообще. При условии смены масла по моточасам и довольно приличного бензина на брендовых заправках,  нужен он вообще полнозольник, на любых моторах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет зольные отложения ты ногтем не отскрябаешь, там ножом то это трудно сделать... Полнозольники нужны при плохом топливе, которое у нас на брендовых заправках практически не бывает. Случаются стихийные конечно вещи. Но это очень редкий случай как исключение из правила. Так же полнозольники нужны при затягивании интервалов смены. Если человек принципиально хочет менять масло раз в 10-15 тыс км в тяжелых условиях. На моторах с распределенным впрыском PFI они лучше моют, дольше ходят. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На высоких нагрузках в моторах с прямым впрыском топливо впрыскивается в цилиндр при открытых впускных клапанах. Соответственно на трассе происходит естественная очистка всей камеры сгорания, а при использовании моющих присадок в топливе эффект многократно усиливается.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 minutes ago, ayk60 said:

Да и вообще. При условии смены масла по моточасам и довольно приличного бензина на брендовых заправках,  нужен он вообще полнозольник, на любых моторах?

Не нужен. Зола зло, на любых моторах. Помимо клапанов есть еще и кольца.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При длительных интервалах, особенно в термонагруженных моторах, высокозольные масла могут давать золистые отложения внутри мотора, мне не раз приходилось такое видеть и чистить. Поэтому дизельные масла с золой 2% бывают, а бензиновые нет... Но при средних интервалах я не вижу больших проблем в умеренной золе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GVA сказал:

Не нужен. Зола зло, на любых моторах. Помимо клапанов есть еще и кольца.

 

То есть полнозольные масла вообще вредны двигателю,  их специально выпускают, что бы закоксовывать кольца и оставлять зольные отложения на клапанах? Я всетаки думаю,  что полнозольные масла лучше защищают двигатель,  главное не затягивать с заменой. 

Изменено пользователем ShamaTok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ShamaTok сказал:

То есть полнозольные масла вообще вредны двигателю,  их специально выпускают, что бы закоксовывать кольца и оставлять зольные отложения на клапанах?

На мой взгляд, полнозольные масла могут дать преимущества при средних или малых интервалах, особенно в условиях бОльших нагрузок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ShamaTok сказал:

То есть полнозольные масла вообще вредны двигателю,  их специально выпускают, что бы закоксовывать кольца и оставлять зольные отложения на клапанах? Я всетаки думаю,  что полнозольные масла лучше защищают двигатель,  главное не затягивать с заменой. 

Скрытый текст

Зола в основном не от базы, а от присадок. Зола(в результате плохо), но в готовом продукте - это компромисс, между защитой и чистой. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...