Популярное сообщение torcon 64 106 Опубликовано: 26 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 Shell Helix Ultra 5W-30 свежее NEW 2020 за анализ спасибо форумчанам дидосивик, ДмитрийБраер, Enzo69, Alex B, Lacoste, Иван Андреевич, eisa1. Масло закупал в Масломарт Тюмень. Видеообзор: Масло заявлено как: API SL; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700, 0710; Meets the engine test requirements of API SN 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 12.01 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 А3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS>3.5 мПас 3) Щелочное число = 12.40 - очень высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 2.76 - стандартное для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1.18% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок очень неплохо 6) Температура застывания = -50С - отменный результат для 5W-30 7) Температура вспышки в о.т. = 240С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.242 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок Infineum на салицилатах Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе GTL (по совокупности ИК + пурпоинт + вспышка) Вывод: перед очередной отличный продукт от мирового производителя, который отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4 и отдельно стоит отметить турбо-моторы, т.к. вероятность LSPI тут сведена к минимуму. Пакет присадок Infineum обеспечивает данному маслу отличные защитные и моющие свойства, особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар в бывалых моторах, в которых масло попросту улетает в трубу. База GTL, прекрасные характеристики, ворох допусков и все это по приемлемой цене. Единственный момент: при покупке Шелл нужно быть особенно внимательными на предмет подделок (Описание Dimmy) (описание torcon) 1) Щелочное число = 12,40. Очень высокое! Это говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах. Такое масло должно чисто работать в двигателе и препятствовать возникновению новых отложений. Благодаря этому высокому щелочному числу, Ультра будет выдерживать большие интервалы смены и противостоять последствиям некачественного топлива. То есть это масло для тяжелых условий эксплуатации. Нужно отметить, что у одноклассников по стандарту, щелочное число обычно около 10, а здесь аж 12.4. В прошлой версии Ультры этот параметр тоже был ниже. В общем масло стало лучше мыть и нейтрализовать кислоты. Это основное изменение. 2) Вязкость при 100С = 12,01. Масло удовлетворяет стандарту SAE J300. Его действительно можно называть 5W-30. Ультра одновременно и густая, чтобы защищать от износа при пиковых нагрузках и высокой температуре, и в тоже время обладает экономичностью по сравнению с маслами 5W-40. Некая золотая середина. 3) Хочу отметить, что в нашем анализе вылезло высокое кислотное число 2,76. Это не реальное кислотное, масла на таких пакетах присадок уже видели, там такого нет. Поэтому не обращайте на него внимание. Скорее всего оно завышено лабораторией при измерении. 4) Температура вспышки 240С. Очень хорошая, особенно для 5W-30. Масло термостабильно при высоких температурах. Мало того, что у Шелл высокое щелочное и оно хорошо моет, в добавок оно должно оставлять мало высокотемпературных отложений. Высокая вспышка, доказательство того, что здесь действительно GTL базовое масло, сделанное из газа. Высокая вспышка как правило отличительная особенность этих масел. 5) Температура застывания -50С. Это реальный пурпоинт для GTL. Производитель правда скромничает и указывает у себя в техническом описании -30C. Забудьте, это не реальное значение. Масло из такой базы будет иметь гораздо лучшую температуру застывания. Почему производитель скромничает мне не понятно. Данный Шелл хорошо себя поведет в морозы, потолок по застыванию очень высокий, можете смело его лить хоть где. Единственное, всегда помните о том, что масла 5W-30, это запуск двигателя до -30C. Если вы хотите запускать его в -35C, нужно заливать нулевку… 6) Масла на GTL всегда отличались очень низкой серой. Наше масло не исключение. Содержание серы = 0,242%. Это очень мало для полнозольника с таким высоким щелочным числом. Низкая сера говорит о чистоте базового масла и современном пакете присадок. Зола сульфатная кстати тоже не высокая, всего 1,18%. То есть зольных абразивных отложений на клапанах и в камере сгорания будет меньше. 7) Пакет присадок здесь особенный, именно такой есть только у Шелла. Но ингредиенты не отличаются от обычных масел. Органический молибден, который снижает трение и износ. Дает дополнительную экономию маслу. Сукцинимид бора - беззольный дисперсант, помогает содержать двигатель в чистоте и выносить все загрязнения со сливом масла. Магний плюс кальций, детергент, моющая присадка. Фосфор и цинк, противоизносная присадка. В общем есть весь джентльменский набор современного масла. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе GTL (по совокупности ИК + пурпоинт + вспышка) Вывод: Ультра действительно изменилась и в лучшую сторону. Раньше она была на кальции, теперь на кальции + магнии. Сделано это для предотвращения случаев преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах и выхода двигателей из строя. Особенно полезно для маленьких турбо двигателей. Масло сделано на основе GTL базовых масел. Обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками и малой испаряемостью - оно должно мало угорать. Моющие свойства так же на высоте, щелочное выше чем у одноклассников на 25%, это даст дополнительный запас. Низкотемпературные характеристики выделяются среди остальных масел, температура застывания -50 градусов цельсия. Единственный минус, что его подделывают, нужно покупать с осторожностью. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: SHELL5W30HELIXULTRA1 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. SHELL5W30HELIXULTRA4 - - Shell Helix Ultra 5W-30 4L. 5011987151529 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. 5W30HELIXULTRA4L - Shell Helix Ultra 5W-30 4L.550046383 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. 550040633 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L 550040637 - Shell Helix Ultra 5W-30 4L 550046387 - Shell Helix Ultra 5W-30 4L 550040621 - Shell Helix Ultra 5W-30 209L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex B 50 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 (изменено) Шикарный анализ!!! С учетом зольности 1,18 в TSI движки подойдет??? Изменено 26 марта 2020 пользователем Alex B 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 Alex B , а почему нет? У нас (на Украине) ТСИ поголовно ездят...многие за 300т уже... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShukhratM 181 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 ух, ты какое сладкое!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 интересно, с какой примерно даты оно такое выпускается? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 106 Опубликовано: 26 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 Вот когда масло полностью на GTL у него вспышка 240С. Помните Mobil1 X1 5W-30 со вспышкой 228С? Почему я тогда и решил что оно все таки на гидрокрекинг+GTL. Был бы полностью на GTL его бы вспышка выдала... как выдала этот Shell. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 106 Опубликовано: 26 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 Щелочное 12.4 при золе 1.18. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lobshter 674 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 Отлично, что сохранили SL, противоизноски не обрезано, щелочного добавили, магний-кальций, как в SN plus. Буду дальше лить турбо-опеля) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShukhratM 181 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 9 минут назад, torcon сказал: Щелочное 12.4 при золе 1.18. а 504 допускает зольность? 0.8 этоже С3..? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Racer877 10 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 20 минут назад, torcon сказал: Вот когда масло полностью на GTL у него вспышка 240С. Помните Mobil1 X1 5W-30 со вспышкой 228С? Почему я тогда и решил что оно все таки на гидрокрекинг+GTL. Был бы полностью на GTL его бы вспышка выдала... как выдала этот Shell. Вот только по отзывам оно горит у многих людей в моторах, несмотря на вспышку высокую... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 794 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 18 минут назад, ShukhratM сказал: а 504 допускает зольность? 0.8 этоже С3..? ... а оно к ним никаким боком, так оно 502 и А3. Торкон обратил внимание, что для такого "жирного" масла зольность маленькая, а значит там современный пакет 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex B 50 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 (изменено) Совсем немного, но отличается от немецкого анализа. Lacoste привел ссылку https://oil-club.de/index.php?thread/1847-shell-helix-ultra-5w-30/&postID=110185#post110185 Изменено 26 марта 2020 пользователем Alex B 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAN Diesel 605 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 2 часа назад, Mikong сказал: Alex B , а почему нет? У нас (на Украине) ТСИ поголовно ездят...многие за 300т уже... У нас похоже другие жижи Shell. Я летом брал 0на30 С2\С3 в серой канистре. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 106 Опубликовано: 26 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 1 час назад, Alex B сказал: Совсем немного, но отличается от немецкого анализа. Lacoste привел ссылку Не отличается. Это разница между лабами такая 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex B 50 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 21 минуту назад, torcon сказал: Не отличается. Это разница между лабами такая Согласен. И это радует. Шелл одинаково льет и капиталистам и нам 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViNT 33 Опубликовано: 26 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 Вот как раз закупил, чуток эстеров и вперёд. 5 литров обошлось 2761 руб с доставкой, брал через официальный сайт. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.