Популярное сообщение torcon 63 068 Опубликовано: 26 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 Shell Helix Ultra 5W-30 свежее NEW 2020 за анализ спасибо форумчанам дидосивик, ДмитрийБраер, Enzo69, Alex B, Lacoste, Иван Андреевич, eisa1. Масло закупал в Масломарт Тюмень. Видеообзор: Масло заявлено как: API SL; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700, 0710; Meets the engine test requirements of API SN 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 12.01 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 А3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS>3.5 мПас 3) Щелочное число = 12.40 - очень высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 2.76 - стандартное для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1.18% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок очень неплохо 6) Температура застывания = -50С - отменный результат для 5W-30 7) Температура вспышки в о.т. = 240С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.242 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок Infineum на салицилатах Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе GTL (по совокупности ИК + пурпоинт + вспышка) Вывод: перед очередной отличный продукт от мирового производителя, который отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4 и отдельно стоит отметить турбо-моторы, т.к. вероятность LSPI тут сведена к минимуму. Пакет присадок Infineum обеспечивает данному маслу отличные защитные и моющие свойства, особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар в бывалых моторах, в которых масло попросту улетает в трубу. База GTL, прекрасные характеристики, ворох допусков и все это по приемлемой цене. Единственный момент: при покупке Шелл нужно быть особенно внимательными на предмет подделок (Описание Dimmy) (описание torcon) 1) Щелочное число = 12,40. Очень высокое! Это говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах. Такое масло должно чисто работать в двигателе и препятствовать возникновению новых отложений. Благодаря этому высокому щелочному числу, Ультра будет выдерживать большие интервалы смены и противостоять последствиям некачественного топлива. То есть это масло для тяжелых условий эксплуатации. Нужно отметить, что у одноклассников по стандарту, щелочное число обычно около 10, а здесь аж 12.4. В прошлой версии Ультры этот параметр тоже был ниже. В общем масло стало лучше мыть и нейтрализовать кислоты. Это основное изменение. 2) Вязкость при 100С = 12,01. Масло удовлетворяет стандарту SAE J300. Его действительно можно называть 5W-30. Ультра одновременно и густая, чтобы защищать от износа при пиковых нагрузках и высокой температуре, и в тоже время обладает экономичностью по сравнению с маслами 5W-40. Некая золотая середина. 3) Хочу отметить, что в нашем анализе вылезло высокое кислотное число 2,76. Это не реальное кислотное, масла на таких пакетах присадок уже видели, там такого нет. Поэтому не обращайте на него внимание. Скорее всего оно завышено лабораторией при измерении. 4) Температура вспышки 240С. Очень хорошая, особенно для 5W-30. Масло термостабильно при высоких температурах. Мало того, что у Шелл высокое щелочное и оно хорошо моет, в добавок оно должно оставлять мало высокотемпературных отложений. Высокая вспышка, доказательство того, что здесь действительно GTL базовое масло, сделанное из газа. Высокая вспышка как правило отличительная особенность этих масел. 5) Температура застывания -50С. Это реальный пурпоинт для GTL. Производитель правда скромничает и указывает у себя в техническом описании -30C. Забудьте, это не реальное значение. Масло из такой базы будет иметь гораздо лучшую температуру застывания. Почему производитель скромничает мне не понятно. Данный Шелл хорошо себя поведет в морозы, потолок по застыванию очень высокий, можете смело его лить хоть где. Единственное, всегда помните о том, что масла 5W-30, это запуск двигателя до -30C. Если вы хотите запускать его в -35C, нужно заливать нулевку… 6) Масла на GTL всегда отличались очень низкой серой. Наше масло не исключение. Содержание серы = 0,242%. Это очень мало для полнозольника с таким высоким щелочным числом. Низкая сера говорит о чистоте базового масла и современном пакете присадок. Зола сульфатная кстати тоже не высокая, всего 1,18%. То есть зольных абразивных отложений на клапанах и в камере сгорания будет меньше. 7) Пакет присадок здесь особенный, именно такой есть только у Шелла. Но ингредиенты не отличаются от обычных масел. Органический молибден, который снижает трение и износ. Дает дополнительную экономию маслу. Сукцинимид бора - беззольный дисперсант, помогает содержать двигатель в чистоте и выносить все загрязнения со сливом масла. Магний плюс кальций, детергент, моющая присадка. Фосфор и цинк, противоизносная присадка. В общем есть весь джентльменский набор современного масла. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе GTL (по совокупности ИК + пурпоинт + вспышка) Вывод: Ультра действительно изменилась и в лучшую сторону. Раньше она была на кальции, теперь на кальции + магнии. Сделано это для предотвращения случаев преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах и выхода двигателей из строя. Особенно полезно для маленьких турбо двигателей. Масло сделано на основе GTL базовых масел. Обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками и малой испаряемостью - оно должно мало угорать. Моющие свойства так же на высоте, щелочное выше чем у одноклассников на 25%, это даст дополнительный запас. Низкотемпературные характеристики выделяются среди остальных масел, температура застывания -50 градусов цельсия. Единственный минус, что его подделывают, нужно покупать с осторожностью. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: SHELL5W30HELIXULTRA1 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. SHELL5W30HELIXULTRA4 - - Shell Helix Ultra 5W-30 4L. 5011987151529 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. 5W30HELIXULTRA4L - Shell Helix Ultra 5W-30 4L.550046383 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. 550040633 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L 550040637 - Shell Helix Ultra 5W-30 4L 550046387 - Shell Helix Ultra 5W-30 4L 550040621 - Shell Helix Ultra 5W-30 209L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 068 Опубликовано: 17 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 13 часов назад, Mr.Bln сказал: Никто не выскажется? 5W-30 с вязкостью 12cst на югах ни как не будет жидким. В это время VAG вам с конвейера уже льет 0W-20 508/509. https://www.oil-club.ru/forum/topic/31591-maslo-pervoy-konveyernoy-zalivki-0w20-s-dopuskom-5080050900-s-vw-tiguan-14-czda-posle-70km/ То есть ваши моторы уже ездили на этой вязкости и не развалились 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дремин 15 Опубликовано: 17 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 8 часов назад, ValeRus сказал: А что-то должны сказать? Ну, одобрить или фигня сказать, масло для форда не пойдет, чтото в этом рое. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 826 Опубликовано: 17 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 6 часов назад, Дремин сказал: Ну, одобрить или фигня сказать, масло для форда не пойдет, чтото в этом рое. Как вариант, имеет место быть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crocodile 0 Опубликовано: 19 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2020 Привет парни. А есть отработка данного масла с этой вязкостью? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenishe 0 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 Добрый день. Муки выбора для m16a suzuki vitara 2020. Помогите пожалуйста определиться, на чем ездить после обкатки и слива откровенно жидкого заводского 0w20. Выбор между Idemitsu Zepro 5w30 и собственно SHU 5w30. Не убьет ли меня полнозольник? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergio+ 0 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 Всем привет! Вопрос к знатокам подойдет ли это масло на opel astra h 1.6 z16xer 160000 пробега? Лично мне очень понравилось по составу. Дексос лить не хочу! Перечитал все форумы и мозг просто закипел уже!!! И еще такой вопрос почему все покупают обьем 4л.+1л. Почему не 5л.? Заранее спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 068 Опубликовано: 21 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2020 Evgenishe Shell Helix Ultra 5W30 классом повыше, m16a он не убьет, для него это масло даже слишком навороченное, можно было обойтись обычным api sn с частыми сменами Sergio+ Dexos2 кстати не такой уж плохой вариант, я имею не GM а вообще сами рецептуры. Среднезольник, термостабильно, мало полимерного итд. Это масло подойдет, у вас обычный впрыск, вам полнозольник не страшен. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей1211 29 Опубликовано: 22 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2020 Добрый день . Подойдёт ли масло шел хеликс ультра 5w30 в Тойоту королу 150 двигатель 1zr fe. Пробег 175 тысяч . Не убьёт его полнозольник ? И такая кислотность ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 068 Опубликовано: 22 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2020 Алексей1211 можно, нет все нормально будет, обычный распределенный впрыск. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей1211 29 Опубликовано: 23 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 (изменено) 11 часов назад, torcon сказал: Алексей1211 можно, нет все нормально будет, обычный распределенный впрыск. Если у меня допуск а5б5 это среднезольник. а а3б4 это полнозольник. Я правильно понял? ) все пишут у этого масла большое кислотное число ( оно влияет на отложение ?) спасибо за ответ Изменено 23 ноября 2020 пользователем Алексей1211 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 826 Опубликовано: 23 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 (изменено) 7 часов назад, Алексей1211 сказал: Если у меня допуск а5б5 это среднезольник. а а3б4 это полнозольник. Я правильно понял? ) все пишут у этого масла большое кислотное число ( оно влияет на отложение ?) спасибо за ответ Нет. Да. Нет. Возможно. Нет. Изменено 23 ноября 2020 пользователем dimm7777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 23 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 10.11.2020 в 16:12, Mr.Bln сказал: Здравствуйте. А не будет ли это масло жидковато на югах, когда нагреется до 120+? (Двигатель TSI CZDA). 16.11.2020 в 17:35, Mr.Bln сказал: Никто не выскажется? 16.11.2020 в 20:23, PavelA. сказал: Создалось впечатление, что ВАГоводы на TSI местных специалистов немного раздражают. Достали мы всех своими муками выбора идеального масла. В свой новый CZCA буду лить это масло в зиму, а 5W40- в лето. 1. Это не тема для подбора масла 2. На форуме по этим моторам инфы 100500 вагонов и столько же тележек 3. Анализ на 0W20, мой анализ на чипованном CZDA на ILSAC 10W30 с многочасовым кипячением до 120 градусов, трассой и горами по жаре +35, как вы любите. Выбор за вами. В принципе, можно и 5W50 попробовать. У него точно «плёнка» будет потолще... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 826 Опубликовано: 23 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 32 минуты назад, СИНТЭКС сказал: У него точно «плёнка» будет потолще... Наверное, в данном случае будет уже не пленка, а, как минимум, слой))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 23 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 2 минуты назад, dimm7777 сказал: как минимум, слой))) ага, штукатурки... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zjablik 50 Опубликовано: 29 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2020 Приветствую всех. Понимаю, что обсуждалось и не раз, да и не совсем это тема для подобных обсуждений, но попробую спросить... Как считаете, что лучше подойдёт для VW с 2.0TSI (пробег не большой 41000км - эксплуатация в основном город) Shell Helix Ultra 5W-30 или Ultra 0W-30? Ну и почему, кстати тоже интересно, простыми словами, не углубляясь в конструкции мотора, а просто основываясь на результатах анализов этих двух масел - очень хотелось бы узнать? Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.