Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 26 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 Shell Helix Ultra 5W-30 свежее NEW 2020 за анализ спасибо форумчанам дидосивик, ДмитрийБраер, Enzo69, Alex B, Lacoste, Иван Андреевич, eisa1. Масло закупал в Масломарт Тюмень. Видеообзор: Масло заявлено как: API SL; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700, 0710; Meets the engine test requirements of API SN 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 12.01 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 А3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS>3.5 мПас 3) Щелочное число = 12.40 - очень высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 2.76 - стандартное для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1.18% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок очень неплохо 6) Температура застывания = -50С - отменный результат для 5W-30 7) Температура вспышки в о.т. = 240С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.242 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок Infineum на салицилатах Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе GTL (по совокупности ИК + пурпоинт + вспышка) Вывод: перед очередной отличный продукт от мирового производителя, который отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4 и отдельно стоит отметить турбо-моторы, т.к. вероятность LSPI тут сведена к минимуму. Пакет присадок Infineum обеспечивает данному маслу отличные защитные и моющие свойства, особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар в бывалых моторах, в которых масло попросту улетает в трубу. База GTL, прекрасные характеристики, ворох допусков и все это по приемлемой цене. Единственный момент: при покупке Шелл нужно быть особенно внимательными на предмет подделок (Описание Dimmy) (описание torcon) 1) Щелочное число = 12,40. Очень высокое! Это говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах. Такое масло должно чисто работать в двигателе и препятствовать возникновению новых отложений. Благодаря этому высокому щелочному числу, Ультра будет выдерживать большие интервалы смены и противостоять последствиям некачественного топлива. То есть это масло для тяжелых условий эксплуатации. Нужно отметить, что у одноклассников по стандарту, щелочное число обычно около 10, а здесь аж 12.4. В прошлой версии Ультры этот параметр тоже был ниже. В общем масло стало лучше мыть и нейтрализовать кислоты. Это основное изменение. 2) Вязкость при 100С = 12,01. Масло удовлетворяет стандарту SAE J300. Его действительно можно называть 5W-30. Ультра одновременно и густая, чтобы защищать от износа при пиковых нагрузках и высокой температуре, и в тоже время обладает экономичностью по сравнению с маслами 5W-40. Некая золотая середина. 3) Хочу отметить, что в нашем анализе вылезло высокое кислотное число 2,76. Это не реальное кислотное, масла на таких пакетах присадок уже видели, там такого нет. Поэтому не обращайте на него внимание. Скорее всего оно завышено лабораторией при измерении. 4) Температура вспышки 240С. Очень хорошая, особенно для 5W-30. Масло термостабильно при высоких температурах. Мало того, что у Шелл высокое щелочное и оно хорошо моет, в добавок оно должно оставлять мало высокотемпературных отложений. Высокая вспышка, доказательство того, что здесь действительно GTL базовое масло, сделанное из газа. Высокая вспышка как правило отличительная особенность этих масел. 5) Температура застывания -50С. Это реальный пурпоинт для GTL. Производитель правда скромничает и указывает у себя в техническом описании -30C. Забудьте, это не реальное значение. Масло из такой базы будет иметь гораздо лучшую температуру застывания. Почему производитель скромничает мне не понятно. Данный Шелл хорошо себя поведет в морозы, потолок по застыванию очень высокий, можете смело его лить хоть где. Единственное, всегда помните о том, что масла 5W-30, это запуск двигателя до -30C. Если вы хотите запускать его в -35C, нужно заливать нулевку… 6) Масла на GTL всегда отличались очень низкой серой. Наше масло не исключение. Содержание серы = 0,242%. Это очень мало для полнозольника с таким высоким щелочным числом. Низкая сера говорит о чистоте базового масла и современном пакете присадок. Зола сульфатная кстати тоже не высокая, всего 1,18%. То есть зольных абразивных отложений на клапанах и в камере сгорания будет меньше. 7) Пакет присадок здесь особенный, именно такой есть только у Шелла. Но ингредиенты не отличаются от обычных масел. Органический молибден, который снижает трение и износ. Дает дополнительную экономию маслу. Сукцинимид бора - беззольный дисперсант, помогает содержать двигатель в чистоте и выносить все загрязнения со сливом масла. Магний плюс кальций, детергент, моющая присадка. Фосфор и цинк, противоизносная присадка. В общем есть весь джентльменский набор современного масла. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе GTL (по совокупности ИК + пурпоинт + вспышка) Вывод: Ультра действительно изменилась и в лучшую сторону. Раньше она была на кальции, теперь на кальции + магнии. Сделано это для предотвращения случаев преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах и выхода двигателей из строя. Особенно полезно для маленьких турбо двигателей. Масло сделано на основе GTL базовых масел. Обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками и малой испаряемостью - оно должно мало угорать. Моющие свойства так же на высоте, щелочное выше чем у одноклассников на 25%, это даст дополнительный запас. Низкотемпературные характеристики выделяются среди остальных масел, температура застывания -50 градусов цельсия. Единственный минус, что его подделывают, нужно покупать с осторожностью. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: SHELL5W30HELIXULTRA1 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. SHELL5W30HELIXULTRA4 - - Shell Helix Ultra 5W-30 4L. 5011987151529 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. 5W30HELIXULTRA4L - Shell Helix Ultra 5W-30 4L.550046383 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. 550040633 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L 550040637 - Shell Helix Ultra 5W-30 4L 550046387 - Shell Helix Ultra 5W-30 4L 550040621 - Shell Helix Ultra 5W-30 209L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PetrosyanT 0 Опубликовано: 23 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2020 torcon Спасибо вам огромное за совет. Хочу извинится что написал здесь и не создал тему) всем добра 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
froze 0 Опубликовано: 23 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2020 Добрый день, извиняюсь заранее, прочитал здесь, что оно хорошо пойдет в небольшие турбомоторы tsi 1.8, а как оно будет для моторов TFSI от 3.0 и выше исходя из зольности 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 25 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 25 августа 2020 froze всем TFSI я бы лил хороший бензин Лукойл Газпромнефть и масло 504/507 5W-30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
froze 0 Опубликовано: 27 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 25.08.2020 в 06:47, torcon сказал: froze всем TFSI я бы лил хороший бензин Лукойл Газпромнефть и масло 504/507 5W-30. Спасибо большое 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nedva 5 Опубликовано: 6 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2020 Есть желание залить это масло вместо Elf Evolution 900 SXR 5W-40, которое изначально заливалось дилером в Kaptur 2л. (дв. F4R). При схожей вязкости, думаю будет поэкономичней в плане топлива. Да и допуски Рено те же. Так? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavr13 0 Опубликовано: 23 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2020 Камрады, приветствую! Прочитал ветку и пока в приоритете это масло для Haval h6 1.5t акпп с мотором GW4G15B. Тем более ,что рекомендовано для маленьких турбовых двигателей. Можно рекомендации, может еще что годное есть?)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 24 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2020 можно. Есть масла дешевле Kixx Zic S-oil Xteer United итд. А так Shell хорош. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
technova 1 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 Добрый день! Подскажите пожалуйста,можно это масло залить в двигатель G4FC? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShamaTok 201 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 2 часа назад, technova сказал: Добрый день! Подскажите пожалуйста,можно это масло залить в двигатель G4FC? Можно, а так сюда посмотри: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bender88 132 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 Сейчас залил Valvoline all climate 5w30 в К4М, хотел менять раз в 5000 км, но сейчас смотю на этот Shell и думаю... База лучше, вспышка лучше, пакет моющий лучше,молибдена больше, допуски все есть. Но вот выдержит ли это масло 7500 км (около 350 моточасов у меня)? По деньгам выходит одинаково, что 3 замены по 5000 км вальвика, что 2 по 7500 км шелла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bort-37 56 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 Сегодня заморозил в морозилке, сравнил его с равинолом. Равинол fds мутнеет уже при -23, где пао в нем . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filyan 579 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 2 часа назад, Bort-37 сказал: Равинол fds мутнеет уже при -23, где пао в нем . Нигде, либо кропалик для маркетинга. Поэтому и попали в п.13 Правил форума (запрещены к обсуждению), т.к. были недовольны их выводом "на чистую воду". 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 16 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 3 часа назад, Bort-37 сказал: Сегодня заморозил в морозилке, сравнил его с равинолом. Равинол fds мутнеет уже при -23, где пао в нем Даю бесплатный совет по быстрой раскрутке масла. Заявляешь из всех утюгов, что наш продукт на ПАО, рассылаешь блогерам, журналам, форумам, получаешь воссторженные отзывы, а потом тихонько переводишь его на кряк. Это видео было снято мной 8 лет назад... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирилл 64 1 Опубликовано: 25 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2020 Пожалуйста скажите можно лить в Ниссан х-трэйл т31 с двигателем МР 20ДЕ,Шелл Хеликс ультра 5w30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирилл 64 1 Опубликовано: 25 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2020 Я запутался просто,не пойму можно или нет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.