Популярное сообщение torcon 63 045 Опубликовано: 26 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 Shell Helix Ultra 5W-30 свежее NEW 2020 за анализ спасибо форумчанам дидосивик, ДмитрийБраер, Enzo69, Alex B, Lacoste, Иван Андреевич, eisa1. Масло закупал в Масломарт Тюмень. Видеообзор: Масло заявлено как: API SL; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700, 0710; Meets the engine test requirements of API SN 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 12.01 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 А3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS>3.5 мПас 3) Щелочное число = 12.40 - очень высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 2.76 - стандартное для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1.18% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок очень неплохо 6) Температура застывания = -50С - отменный результат для 5W-30 7) Температура вспышки в о.т. = 240С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.242 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок Infineum на салицилатах Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе GTL (по совокупности ИК + пурпоинт + вспышка) Вывод: перед очередной отличный продукт от мирового производителя, который отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4 и отдельно стоит отметить турбо-моторы, т.к. вероятность LSPI тут сведена к минимуму. Пакет присадок Infineum обеспечивает данному маслу отличные защитные и моющие свойства, особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар в бывалых моторах, в которых масло попросту улетает в трубу. База GTL, прекрасные характеристики, ворох допусков и все это по приемлемой цене. Единственный момент: при покупке Шелл нужно быть особенно внимательными на предмет подделок (Описание Dimmy) (описание torcon) 1) Щелочное число = 12,40. Очень высокое! Это говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах. Такое масло должно чисто работать в двигателе и препятствовать возникновению новых отложений. Благодаря этому высокому щелочному числу, Ультра будет выдерживать большие интервалы смены и противостоять последствиям некачественного топлива. То есть это масло для тяжелых условий эксплуатации. Нужно отметить, что у одноклассников по стандарту, щелочное число обычно около 10, а здесь аж 12.4. В прошлой версии Ультры этот параметр тоже был ниже. В общем масло стало лучше мыть и нейтрализовать кислоты. Это основное изменение. 2) Вязкость при 100С = 12,01. Масло удовлетворяет стандарту SAE J300. Его действительно можно называть 5W-30. Ультра одновременно и густая, чтобы защищать от износа при пиковых нагрузках и высокой температуре, и в тоже время обладает экономичностью по сравнению с маслами 5W-40. Некая золотая середина. 3) Хочу отметить, что в нашем анализе вылезло высокое кислотное число 2,76. Это не реальное кислотное, масла на таких пакетах присадок уже видели, там такого нет. Поэтому не обращайте на него внимание. Скорее всего оно завышено лабораторией при измерении. 4) Температура вспышки 240С. Очень хорошая, особенно для 5W-30. Масло термостабильно при высоких температурах. Мало того, что у Шелл высокое щелочное и оно хорошо моет, в добавок оно должно оставлять мало высокотемпературных отложений. Высокая вспышка, доказательство того, что здесь действительно GTL базовое масло, сделанное из газа. Высокая вспышка как правило отличительная особенность этих масел. 5) Температура застывания -50С. Это реальный пурпоинт для GTL. Производитель правда скромничает и указывает у себя в техническом описании -30C. Забудьте, это не реальное значение. Масло из такой базы будет иметь гораздо лучшую температуру застывания. Почему производитель скромничает мне не понятно. Данный Шелл хорошо себя поведет в морозы, потолок по застыванию очень высокий, можете смело его лить хоть где. Единственное, всегда помните о том, что масла 5W-30, это запуск двигателя до -30C. Если вы хотите запускать его в -35C, нужно заливать нулевку… 6) Масла на GTL всегда отличались очень низкой серой. Наше масло не исключение. Содержание серы = 0,242%. Это очень мало для полнозольника с таким высоким щелочным числом. Низкая сера говорит о чистоте базового масла и современном пакете присадок. Зола сульфатная кстати тоже не высокая, всего 1,18%. То есть зольных абразивных отложений на клапанах и в камере сгорания будет меньше. 7) Пакет присадок здесь особенный, именно такой есть только у Шелла. Но ингредиенты не отличаются от обычных масел. Органический молибден, который снижает трение и износ. Дает дополнительную экономию маслу. Сукцинимид бора - беззольный дисперсант, помогает содержать двигатель в чистоте и выносить все загрязнения со сливом масла. Магний плюс кальций, детергент, моющая присадка. Фосфор и цинк, противоизносная присадка. В общем есть весь джентльменский набор современного масла. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе GTL (по совокупности ИК + пурпоинт + вспышка) Вывод: Ультра действительно изменилась и в лучшую сторону. Раньше она была на кальции, теперь на кальции + магнии. Сделано это для предотвращения случаев преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах и выхода двигателей из строя. Особенно полезно для маленьких турбо двигателей. Масло сделано на основе GTL базовых масел. Обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками и малой испаряемостью - оно должно мало угорать. Моющие свойства так же на высоте, щелочное выше чем у одноклассников на 25%, это даст дополнительный запас. Низкотемпературные характеристики выделяются среди остальных масел, температура застывания -50 градусов цельсия. Единственный минус, что его подделывают, нужно покупать с осторожностью. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: SHELL5W30HELIXULTRA1 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. SHELL5W30HELIXULTRA4 - - Shell Helix Ultra 5W-30 4L. 5011987151529 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. 5W30HELIXULTRA4L - Shell Helix Ultra 5W-30 4L.550046383 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. 550040633 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L 550040637 - Shell Helix Ultra 5W-30 4L 550046387 - Shell Helix Ultra 5W-30 4L 550040621 - Shell Helix Ultra 5W-30 209L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автофил1977 4 Опубликовано: 20 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2020 Добрый день, ойлклаберы! Какая должна стоять дата на канистре (бочке), чтоб вместо обновленного SHU 5w-30 не купить старое SHU 5w-30? И когда выйдет Shell Helix HX8 5w-30 SN+ если кто знает? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 045 Опубликовано: 20 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июня 2020 Автофил1977 старше ноября 19 года просто не бери. Шелл быстро покупается, поэтому я думаю это не проблема, достать канистру не старше полугодовой давности. По Shell Helix HX8 5w-30 SN+ не знаю 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автофил1977 4 Опубликовано: 24 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2020 Я что-то Шелл не пойму: если масло SN, то нахрена писать что оно SL? На худой конец разве железно в допуски SM оно не проходит? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 045 Опубликовано: 25 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2020 Автофил1977 иногда европейские спецификации не пролазят в требования API по содержанию фосфора, поэтому пишут честно SL. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello76 1 Опубликовано: 12 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2020 Всем привет.Для 1.8 180 л.с Шкода, самое то? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 045 Опубликовано: 13 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июля 2020 да. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey885 0 Опубликовано: 13 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2020 Здравствуйте.Для Мицубиси л 200 2.5 дизель подойдёт?Если подходит то через какой пробег менять?Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
★Сириус★ 1 Опубликовано: 23 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2020 Добрый день товарищи, на шивролет лачетти с движком F16D3 2008 года, масло норм будет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mymessengers 2 615 Опубликовано: 23 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2020 (изменено) ★Сириус★ у меня в семье была Lacetti 1,4 2008 г., с новья и почти 8 лет. Масло было Shell A3, но точно не помню какое именно. Замена раз в 7-8 тыс, никаких проблем, под клапанной крышкой чистота. Изменено 23 июля 2020 пользователем Mymessengers 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 77 0 Опубликовано: 30 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2020 Здравствуйте ! Закрался такой вопрос , если сравнивать это масло с маслом Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 . Или они не сравнимы ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 045 Опубликовано: 5 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2020 Не сравнимы, но Shell посинтетичнее, термостабильнее, имеет серьезные спецификации. Это флагман от флагмана... Total масло легендарное конечно тоже. Но это немного другое. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 316 Опубликовано: 5 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2020 38 минут назад, torcon сказал: Не сравнимы, но Shell посинтетичнее, термостабильнее, имеет серьезные спецификации. Это флагман от флагмана... Total масло легендарное конечно тоже. Но это немного другое. 30.07.2020 в 13:14, Илья 77 сказал: Закрался такой вопрос , если сравнивать это масло с маслом Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 . Сравнимый Shell Rotella 5W30 СК4 стоит иных денег, нежели Ultra, и для нашего рынка папуасов его не предлагается, разве что бочкой под заказ... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 77 0 Опубликовано: 18 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2020 Спасибо , за ответ , всем удачи ! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PetrosyanT 0 Опубликовано: 21 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2020 (изменено) Всем здравствуйте, прочитал все что написали, очень хочу спросить совета. Я из Армении и у меня Тиида Латио 2008г, мотор HR15DE, 77 тысяч пробега. Купил почти как год, прежний владелец заливал Шелл 5W-30, я тоже не стал менять и залил два раза HX7 5W-30, но в синих канистрах они были. Вот хочу новую HX8 или Ультру залить, скажите подойдет или нет. И еще очень важный момент, у нас бензин плохой. Спасибо Изменено 21 августа 2020 пользователем PetrosyanT 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 045 Опубликовано: 23 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 23 августа 2020 PetrosyanT лей ультру, хороший вариант для плохого бензина. Хотя конечно его лучше избегать... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.