Перейти к публикации

ZIC Zero 30 0W-30 (ACEA C3, VW 504.00 / 507.00)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, DS4 сказал:

Лыжник моё мнение тут не при чем. Естественный ход вещей, прогресс и техлоногии. От вашего , к счастью, не завист тоже.

Что-то несмотря на прогресс и технологии не спешит исчезать минералка, не спешит исчезать полусинь, и цифры больше нуля перед W тоже ) Причем не исчезают у именитых иностранных производителей ) Какой-то тормознутый у вас естественный ход вещей

Ссылка на сообщение

Ну раз TOP LS самой компанией не позиционируется как нечто выше Zero, то пусть будет нулёвка.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
5 часов назад, paravoz сказал:

hellopashka потому что на дешман есть стабильный спрос, вот и не исчезает.

Истина! Но, тут еще стоит отметить градацию по странам. В нищих и отсталых странах еще долго будут актуальны "отсталые "масла из-за покупательской способности населения и огромного парка старых автомобилей или "новых" но с двигателями  типа  маде ин СССР с небольшими "доработками". Все производители уже давно и прочно взяли курс на низковязкие масла для своих двигателей. Они экономичнее, экологичнее и просто  лучше , как правило с передовыми пакетами. А масла с положительным числом перед W - вообще бессмысленны. После W понятно, там обоснованно, да и гуталинщикам нужны свои масла для душевного спокойствия. Но, перед W , если тока с отрицательным значением - остальное абсурд.

Изменено пользователем DS4
Ссылка на сообщение

Кстати, нулёвка Top LS есть, и стоит дорожке нулевки Zero (4000 Vs 3400).

Только допуск у неё под Вольво/Форд, а мне на ваг нужно.

Но косвенно можно сделать вывод, что всё-таки серия Top производителем ставится выше Zero.

 

Согласны?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Antisymmetrizer сказал:

Кстати, нулёвка Top LS есть, и стоит дорожке нулевки Zero (4000 Vs 3400).

Только допуск у неё под Вольво/Форд, а мне на ваг нужно.

Но косвенно можно сделать вывод, что всё-таки серия Top производителем ставится выше Zero.

 

Согласны?

Top LS:

image.png.1fd5c155eea33fa6e262cabada3d7cb3.png

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Styler сказал:

Top LS:

image.png.1fd5c155eea33fa6e262cabada3d7cb3.png

Вы скинули спеки от 5w-30, а не от 0w-30.

Ссылка на сообщение
1 час назад, DS4 сказал:

Но, перед W , если тока с отрицательным значением - остальное абсурд.

Абсурдом это было бы, если бы цена 10-40, 5-40  и 0-40, была бы одинакова.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DS4 сказал:

Истина! Но, тут еще стоит отметить градацию по странам. В нищих и отсталых странах еще долго будут актуальны "отсталые "масла из-за покупательской способности населения и огромного парка старых автомобилей или "новых" но с двигателями  типа  маде ин СССР с небольшими "доработками". Все производители уже давно и прочно взяли курс на низковязкие масла для своих двигателей. Они экономичнее, экологичнее и просто  лучше , как правило с передовыми пакетами. А масла с положительным числом перед W - вообще бессмысленны. После W понятно, там обоснованно, да и гуталинщикам нужны свои масла для душевного спокойствия. Но, перед W , если тока с отрицательным значением - остальное абсурд.

 

даже в первом мире (ЕС) есть традиционные теплые регионы - юг Италии, Франции. Испания и тп, где масла 0w не представлены. Кстати, как и сае20 там есть только в сервисах. Розница и фмсг тормозят на сае30.

 

Да, Сша тут впереди. У них вязкость 0w да и сае20 широко представлены в рознице и фмсг даже в аризоне. Но этож Сша.. Они авангард первого мира.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Alex_NN сказал:

Вы скинули спеки от 5w-30, а не от 0w-30.

Все правильно, кстати - в принципе эти два с 504/507 и надо сравнивать. В фордовский это я так, опционально заглянул.

Так вот у Top LS 5-30 даже допусков больше.

Всё-таки, выходит, на бумаге оно лучше должно быть.

Я в его пользу окончательно склонился)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Antisymmetrizer сказал:

Так вот у Top LS 5-30 даже допусков больше.

Чем больше допусков, тем сложнее сделать хорошее масло, как ни странно, Многие требования допусков- просто глупость. Ниже ссылка на пост от сае20, интересно, что и Аргентум часто писал то же самое.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/?do=findComment&comment=1723199

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DS4 сказал:

А масла с положительным числом перед W - вообще бессмысленны.

Зря вы так. 5W20 и 10W30- просто офигенные вязкости для лета или не холодной зимы. Это те вязкости, где хорошее масло за вас сделала сама природа

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex_NN сказал:

Вы скинули спеки от 5w-30, а не от 0w-30.

Ну так нет на сайте зика top ls 0w-30. Есть просто top, который энергосберегающий полнозольник A7/B7. 

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение

Styler 

53 минуты назад, Styler сказал:

Ну так нет на сайте зика top ls 0w-30. Есть просто top, который энергосберегающий полнозольник A7/B7. 

Есть ZIC Zero 0W-30 с таким же ПАО в составе и оф 504/507 допуском.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...