Перейти к публикации

ZIC Zero 20 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A, GM Dexos1 Gen2)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сегодня посмотрел, "набежало"  54 м/часа, приятно удивлён, уровень масла стоит на месте, ни на мм. не опустился. :good2:

RS: утренний запуск в -25 ...  -30С с полпинка, как и на моём Аддике..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat интересно будет сравнить твою отработку с моей Тойоты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Евген 48 сказал:

Aleksszlat интересно будет сравнить твою отработку с моей Тойоты.

Интересно было бы сравнивать эту его отработку, с его же отработкой, в этих же условиях, но на более вязких w40/w50, например. А с твоей Тоётой, какой интерес сравнивать? Авто разные, моторы разные, бензин разный, режимы разные, климат разный. Это будет просто 2 набора цифр, в 2-х разных UOA. Нас в школе учили, что цифры, всегда даются в сравнении, только тогда становится понятен их смысл. В случае с UOA, становится понятна динамика. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

А с твоей Тоётой, какой интерес сравнивать?

Тебе никакого, мне интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Интересно было бы сравнивать эту его отработку, с его же отработкой, в этих же условиях, но на более вязких w40/w50, например. А с твоей Тоётой, какой интерес сравнивать? Авто разные, моторы разные, бензин разный, режимы разные, климат разный. Это будет просто 2 набора цифр, в 2-х разных UOA. Нас в школе учили, что цифры, всегда даются в сравнении, только тогда становится понятен их смысл. В случае с UOA, становится понятна динамика. 

У меня анализы все зимние(через смену):

- просто Addinol Superior 030

- Addinol Superior 030  +  ММР

- Addinol Superior 030 + Valena SV

Все анализы здесь в таблице

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В движок 2.0 G4NA кто нибудь лил это масло? 

 

Подборщик на сайте ZIC рекомендует именно это масло для корейских движков 2.0 G4NA, но смущают два момента: нужна ли нулевка в средней полосе и стоит ли заливать двадцатку на лето...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Inovo сказал:

В движок 2.0 G4NA кто нибудь лил это масло? 

Подборщик на сайте ZIC рекомендует именно это масло для корейских движков 2.0 G4NA, но смущают два момента: нужна ли нулевка в средней полосе и стоит ли заливать двадцатку на лето...

Вон в соседней ветке на 5W неделю назад выдавило сальники (масло-не масло, пока непонятки), с -25С однозначно 0W для запаса и спокойствия.

А так то Ставропольцы на 0W-20 круглогодично, а это не Москва...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Inovo сказал:

В движок 2.0 G4NA кто нибудь лил это масло? 

 

Подборщик на сайте ZIC рекомендует именно это масло для корейских движков 2.0 G4NA, но смущают два момента: нужна ли нулевка в средней полосе и стоит ли заливать двадцатку на лето...

На зиму нулёвки (0w20/0w30 ILSAC/A5/C2/C5 ) будут лучше (прокрутка и прокачка у них лучше, чем у 5w). Осень/весна/лето, можно 5w20/0w30/5w30/10w30 ILSAC/A5/C2 , в зависимости от погоды, режимов и предпочтений 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.03.2021 в 22:52, Aleksszlat сказал:

А так то Ставропольцы на 0W-20 круглогодично, а это не Москва...

 

08.03.2021 в 00:31, Роман 73 сказал:

Осень/весна/лето, можно 5w20/0w30/5w30/10w30 ILSAC/A5/C2

вот тоже интересно. Наверное плохо искал, но не нашел теоретическое обоснование - почему при +30 надо больше 0-w20 заливать (5w, w30, w40). Ведь, например, при +20 температура масла будет ровно такой же как и при +30. Можно ли летом без ущерба кататься на 0-20 если эти пресловутые +30 ну максимум 1-2 недели в году? Так бы и катался на этом zero 0-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Jabar сказал:

Ведь, например, при +20 температура масла будет ровно такой же как и при +30.

Не будет она такой же, на форуме есть тема про калькулятор вязкости, можете сами убедиться и посчитать. Например, масло Шелл Хеликс Ультра 0w20, при (+20гр) будет иметь вязкость 113,8 cSt, а при (+30гр) - 71,4 сSt. При (+40гр) - 47,4 сSt. При (+10гр) - 193,8 сSt 

32 минуты назад, Jabar сказал:

почему при +30 надо больше 0-w20 заливать (5w, w30, w40)

w40 не нужно вообще заливать в эти моторы, а 5w30/10w30 на лето и межсезон пойдёт . Нулёвки летом не нужны потому, что летом, больше смысла в высокотемпературных характеристиках масла (t вспышки, NOACK), а его низкотемпературные характеристики (CCS, MRV, PP) - уходят на второй план. 

37 минут назад, Jabar сказал:

Можно ли летом без ущерба кататься на 0-20

Уверен, что можно 

37 минут назад, Jabar сказал:

Так бы и катался на этом zero 0-20

Если всё нравится - то почему бы и нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Роман 73 сказал:

Не будет она такой же, на форуме есть тема про калькулятор вязкости, можете сами убедиться и посчитать. Например, масло Шелл Хеликс Ультра 0w20, при (+20гр) будет иметь вязкость 113,8 cSt, а при (+30гр) - 71,4 сSt. При (+40гр) - 47,4 сSt. При (+10гр) - 193,8 сSt 

Я не так выразился. Понятно, что при разной температуре масла и вязкость разная. А вот при забортной температуре +20 или +30 чё то кажется, что температура масла будет плюс-минус одинаковая. Наверное рассматривать стоит только картер, во всех остальных местах температура масла и так будет схожей - ведь типа у двигателя заданный диапазон. Или всё не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jabar сказал:

масла и вязкость разная. А вот при забортной температуре +20 или +30 чё то кажется, что температура масла будет плюс-минус одинаковая

Ну, вот вы летом одинаково себя ощущаете, когда на улице (+20гр) и когда (+30гр) ? Одинаково легко дышится, да и вообще живётся? Потеете одинаково? А пот, это и есть терморегуляция организма, отведение тепла, охлаждение. А почему вы считаете, что эти же простые физические законы, не будут влиять на двигатель? Только потому, что он железный? :D Конечно забортная t, будет влиять и на t масла, в том числе, а значит и на его вязкость, толщину плёнки, давление. Понятно, что разница в t масла (в картере, да), при (+20гр) и при (+30гр) будет незначительной и некритичной, но она всё равно будет. Что касается конкретно 0w20 и хватит ли толщины плёнки летом, на такой вязкости, в конкретно этом корейском 2,0л G4NA моторе - я уверен, что хватит и ничего плохого не случится, вкладыши не провернет и на ХХ, на полностью прогретом моторе, давление будет в допусках, но, как я уже и сказал ранее, я не вижу смысла в применении 0w20 летом, в вашем регионе. Почему, я тоже уже обьяснил выше :pardon: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

Ну, вот вы летом одинаково себя ощущаете, когда на улице (+20гр) и когда (+30гр) ? Одинаково легко дышится, да и вообще живётся?

. Что касается конкретно 0w20 и хватит ли толщины плёнки летом, на такой вязкости, в конкретно этом корейском 2,0л G4NA моторе - я уверен, что хватит и ничего плохого не случится, вкладыши не провернет и на ХХ, на полностью прогретом моторе, давление будет в допусках, но, как я уже и сказал ранее, я не вижу смысла в применении 0w20 летом, в вашем регионе. Почему, я тоже уже обьяснил выше :pardon: 

Ты человека совсем запутал ...

1 Есть система охлаждения, и ей пох. зима или лето, она держит двигатель в "заданном" температурном диапазоне.(держите радиатр в чистоте, особенно перед летом).

2 Температура в ЦПГ зима/лето, одна и та же, и чуть зависит от "вваливания".

3 Не надо в двигателе делать "компот" с не сливайкой, если ты специально не миксуешь.

4 На другом масле только через 50 м/час. наработается защитный слой, тебе это надо ?

Да, 0W летом роли не играет, за то имеешь все остальные "плюшки"

R.S.  Я круглогодично катаю 0W-30 (правда на лето, иногда что то залью другое, но это так, ради эксперимента - последний раз заливал 10W-30 Аймсол), сейчас до весны плещется оно самое Zic Zero 20 0W-20, и это в V8. Двигателю масло "нравится".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Есть система охлаждения, и ей пох. зима или лето, она держит двигатель в "заданном" температурном диапазоне.(держите радиатр в чистоте, особенно перед летом

Совершенно верно

3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

2 Температура в ЦПГ зима/лето, одна и та же, и чуть зависит от "вваливания

Совершенно верно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...