Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Bardahl XTEC 5W-40 C3 свежее

Масло было приобретено у нас клиентом и отправлено на анализ, поэтому если каких-либо параметров в данном тесте нет, скажите какие интересуют и мы сами отправим его на новый тест.

58ca874455507cfb29d32ebc7f8d9970.thumb.JPG.7220868153968b0e2ccd421d8900418a.JPG

EXTEC 5w40 new.pdf

1101236303_EXTEC5w40new.thumb.jpg.2b22cb455ad43656c295fe4efd990e84.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA C2/C3 (12), API SN-SM/CF, MB 226.5, 229.31, BMW LL-04, VW 502.00/505.00/505.01, FORD WSS-M2C-917A, RN0700/0710, GM Dexos2, Porsche A40

Страна: Бельгия

Заявленные характеристики:

Вязкость при 40°C (cСт) : 86.6

Вязкость при 100°C (сСт) : 14.3

Температура самовоспламенения (°C) : 226

Температура застывания (°C) : -39

Плотность при 20°C : 0,848

Индекс вязкости : 172

Общее щелочное число (TBN(mg KOH/g) : 7.5

Сульфатная зольность (%) : <0,80

 

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 13.86 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает запас при разжижении топливом в процессе эксплуатации

3) Индекс вязкости = 181 - высокий для 5W-40, что говорит о стабильной работе масла в широком температурном диапазоне

4) Щелочное число = 6.29 (ASTM D-4739) - стандартный результат для масла С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта (методом D-2896 было бы 7.5)

5) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки

6) Окисление = 13 - намекает на сложноэфирную (эстеровую) антиокислительную добавку. 

 

Вывод: перед нами хорошее среднезольное масло на пакете Lubrizol в вязкости 5W-40. Прекрасно подходит для бензиновых и дизельных ДВС, в которые прописаны масла уровня С3. Отличается сбалансированным пакетом присадок Lubrizol, который очень хорошо себя проявил у масел 504/507.  (Описал Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

36343 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 5L

36341 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 1L

36342 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 4L

36348 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 20L

36344 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 60L

36347 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 205L

 

Если вам интересно увидеть анализы других масел Bardahl, напишите в личку какое масло и какие тесты вам интересны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, OilBardahl сказал:

Странный вы человек.

Это смотря чем мерить:D

Странный у вас анализ масла, вроде типа солидная фирма, а как делать анализы, не научились :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь им бардаль денег много дает? На альтруизме все... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 13.86 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает запас при разжижении топливом в процессе эксплуатации

3) Индекс вязкости = 181 - высокий для 5W-40, что говорит о стабильной работе масла в широком температурном диапазоне

4) Щелочное число = 6.29 (ASTM D-4739) - стандартный результат для масла С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта (методом D-2896 было бы 7.5)

5) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки

6) Окисление = 13 - намекает на сложноэфирную (эстеровую) антиокислительную добавку. 

 

Вывод: перед нами хорошее среднезольное масло на пакете Lubrizol в вязкости 5W-40. Прекрасно подходит для бензиновых и дизельных ДВС, в которые прописаны масла уровня С3. Отличается сбалансированным пакетом присадок Lubrizol, который очень хорошо себя проявил у масел 504/507. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Думаешь им бардаль денег много дает? На альтруизме все... 

Да просто сравни по цене этого коротыша из шапки темы, и базовый УРЦ, думаю МИЦ дороже стоит (не, ну если на халяву, либо супер скидки для фирмы, тогда мистер По.:pardon:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Евген 48 сказал:

Это смотря чем мерить:D

Странный у вас анализ масла, вроде типа солидная фирма, а как делать анализы, не научились :pardon:

Научатся.Уже то,что представитель общается сдержано,говорит о их привлекательности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Евген 48 сказал:

Это смотря чем мерить:D

Странный у вас анализ масла, вроде типа солидная фирма, а как делать анализы, не научились :pardon:

Если бы вы внимательно прочитали мое первое сообщение в данной теме, то не писали бы данный комментарий :))

 

Анализ сделал клиент и довольный прислал нам, если вам чего-то не хватает, напишите чего и я удовлетворю ваш интерес.

Могу сделать даже любой анализ, какой вы выберет из нашей линейки.

8 часов назад, torcon сказал:

Думаешь им бардаль денег много дает? На альтруизме все... 

Никто ничего не дает, сами делаем все)

 

8 часов назад, Dimmy сказал:

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 13.86 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает запас при разжижении топливом в процессе эксплуатации

3) Индекс вязкости = 181 - высокий для 5W-40, что говорит о стабильной работе масла в широком температурном диапазоне

4) Щелочное число = 6.29 (ASTM D-4739) - стандартный результат для масла С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта (методом D-2896 было бы 7.5)

5) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки

6) Окисление = 13 - намекает на сложноэфирную (эстеровую) антиокислительную добавку. 

 

Вывод: перед нами хорошее среднезольное масло на пакете Lubrizol в вязкости 5W-40. Прекрасно подходит для бензиновых и дизельных ДВС, в которые прописаны масла уровня С3. Отличается сбалансированным пакетом присадок Lubrizol, который очень хорошо себя проявил у масел 504/507. 

Спасибо за вашу аналитику нашего анализа! 

8 часов назад, Damien сказал:

По любому!! С такими ценами на свой товар они там все на Бентли ездят ! Как в своё время его по ютубу один грифон штопанный пиарил,ему точно не один миллион занесли!

Этому грифону никто особо не заносил, он сам пользовался данным товаром и ранее, в отличии от другого товара))

 

8 часов назад, Damien сказал:

По любому!! С такими ценами на свой товар они там все на Бентли ездят ! Как в своё время его по ютубу один грифон штопанный пиарил,ему точно не один миллион занесли!

Ради вас, чтобы вы изменили свое мнение относительно бренда, я готов вам бесплатно дать на честный тест наше масло XTS 0W20 5L, 36333, ведь вы ищете вязкость 0W-20;) Или любое другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, OilBardahl сказал:

Если бы вы внимательно прочитали мое первое сообщение в данной теме, то не писали бы данный комментарий :))

Анализ сделал клиент и довольный прислал нам, если вам чего-то не хватает, напишите чего и я удовлетворю ваш интерес.

Могу сделать даже любой анализ, какой вы выберет из нашей линейки.

Если бы вы немного разбирались в анализах, то не стали бы писать такое:D

18.03.2020 в 18:29, OilBardahl сказал:

поэтому если каких-либо параметров в данном тесте нет, скажите какие интересуют и мы сами отправим его на новый тест.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло как масло, ничем не выделяется среди других... Цена немного повыше, чем у других...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bardahl XTEC 5W-40 C3 5 литров

XTEC 5W40 5L 3PZ _ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ МАСЛО BARDAHL.png

 

Valvoline Synpower MST C3 5W-40 5 литров.

ЗАПЧАСТЬ.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Сделайте анализ 0w20, с ИК спектром, CCS и Ноаком. Если продукт хороший, почему бы и не залить.

У какого проверенного поставщика в Эмекс можно купить 0w20?

 

Изменено пользователем DHAlex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте анализ серии XTS,которая с ПАО.  Я как-то лил такую серию в 0в40,мне понравилось. Еще заливал С4 5в30,был очень доволен.

Изменено пользователем Red72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простые простые масла с пакетом Lubrizol:D
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kuroneko сказал:

Простые простые масла с пакетом Lubrizol:D
 

Ну да,кикс то наверное по лучше)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.03.2020 в 14:03, Red72 сказал:

Сделайте анализ серии XTS,которая с ПАО.  Я как-то лил такую серию в 0в40,мне понравилось. Еще заливал С4 5в30,был очень доволен.

С4 не обещаю в ближайшее время, а XTS 0w40 сделаем как нормализуется обстановка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OilBardahl сказал:

С4 не обещаю в ближайшее время, а XTS 0w40 сделаем как нормализуется обстановка.

С4 это нишевое масло,уж лучше XTS серию)XTS 0w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...