Популярное сообщение torcon 63 077 Опубликовано: 17 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 Lukoil Genesis Armortech JP 0W-30 свежее за анализ спасибо mds, sneg, jonny_k, nps_Jackal, ai_gelios, Pulser. Масло закупал в емексе у поставщика VSAU по цене 586р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN ILSAC GF-5. 1) Щелочное число = 9,68. Щелочное высокое. Хорошие моющие нейтрализующие свойства, однако оно не совпадает с техдоком. У производителя в описании было 8,4. Масло больше походит на высокощелочное европейское масло ACEA A5/B5, нежели на азиатское API SN; ILSAC GF-5. Высокое щелочное это конечно хорошо, но это повышает золу сульфатную, что мы потом и увидим. 2) Вязкость при 100C = 10,60. Вообще никаких вопросов, вязкость нормальная. Лукойл удовлетворяет требованиям стандарта SAE J300. За счет низкой вязкости и меньшего сопротивления деталям двигателя, достигается хорошая экономия топлива. Особенно у нас в России, с нашими вечными температурами ниже нуля. 3) Температура вспышки 230С. Термостабильность у масла хорошая. Особенно если учесть, что это низковязкая тридцатка. На счет угара скажу так, угорать по причине масла оно не должно, если у вас все нормально с состоянием поршневых колец, сальниками клапанов и так далее. 4) Лукойл в описании к маслу обещает улучшенные низкотемпературные характеристики. И это правда, температура застывания -45С. Морозов оно не боится. Такие масла можно лить в Сибири, при условии, что запуск будет до -30С. 5) Содержание серы 0,324%. Многовато. Я перешерстил все лукойлы что мы тестировали, такого пакета присадок не нашел, поэтому мне трудно судить “много это или нормально”. Но серы больше чем у одноклассников. 6) Зольность сульфатная 1,14%. Помните лукойл в тех. доке обещал 0,9%? Опять не совпадает. Как будто здесь использовали другой пакет присадок, не тот что описывается в технической документации. Японцам оно подходит, но не всем. Например, для прямого впрыска GDI, турбо GDI и трех-уровневых катализаторов TWC – это масло не лучший выбор. 7) Пакет присадок содержит органический молибден, который снижает трение и дает экономию топлива. Бор, беззольный дисперсант. Кальций моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк противоизносная присадка ZDDP. Единственное, что я таких пакетов в азиатских маслах никогда не встречал. ИК спектр Фурье хоть и низковат но уверен что гидрокрекинг VHVI. Вывод: Масло у меня оставило двоякие впечатления. С одной стороны, хорошие моющие свойства. Применимость к тяжелым условиям эксплуатации и плохому топливу. Не плохие низкотемпературные характеристики. С другой стороны, оно не походит на масло API SN ILSAC GF-5. Оно больше походит на полнозольник ACEA A5/B5 для европейских автомобилей Форд, Ягуар, Volvo. Японским автомобилям такие масла тоже подходят, но не всем. Если у вас двигатель с обычным распределенным впрыском топлива, это масло хорошо зайдет. Оно даже дольше продержится в тяжелых условиях эксплуатации, из-за высокого щелочного числа. Но если у вас современный двигатель с прямым впрыском GDI, трех уровневый катализатор TWC с мелкими сотами. Это масло не лучший вариант. Даже обычные японские масла API SN ILSAC GF-5 обладают меньшей зольностью. В общем я не понял, зачем нужно было городить огород с этим пакетом присадок, Лукойл же производил отличное масло Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 (0W-20 итд.) У него как раз была не высокая зола, оно идеально подходило всем японцам. Вот такое и надо было делать дальше. Сейчас весь мир переходит на пакеты API SN плюс с уменьшенным содержанием кальция, что бы избежать эффекта преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI. А они наоборот выпускают масло для японцев с увеличенным содержанием кальция. Зачем? Цена тысяча семьсот рублей за четыре литра. Считаю высокая. Могли бы сделать ценник ниже, чтобы конкурировать с корейскими брендами, которые продают азиатские 0W-30 гораздо дешевле. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3173835 - Lukoil Genesis Armortech JP 0W-30 1L 3173837 - Lukoil Genesis Armortech JP 0W-30 4L 20 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 2 часа назад, torcon сказал: А они наоборот выпускают масло для японцев с увеличенным содержанием кальция. Зачем? да просто они это масло выпустили для таких псевдо"японцев", как datsun on-do и mi-do. вернее, для тех их владельцев, которые считают их японцами 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Pulser 2 321 Опубликовано: 17 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 Думаю, надо подождать анализов JP 5W-30, скоро наверно будут. Если будет такая же фигня, то и по акции не купят... 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KACOCO 85 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 Как бы нулевка А5 получилась. Коих не так уж и много и за дорого. В атмофорд или атмомазду с простым впрыском на зиму в принципе неплохой вариант. И запас по вязкости есть и щелочное почти как надо. Другой вопрос какое масло будет в другой партии. Ну и цена конечно не конкурентная. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 077 Опубликовано: 17 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 Не забывайте. Похожие масла льют в оригиналы Mazda, Nissan, Toyota - это евро версии ACEA A5/B5. Такие масла льют в японцев это правда, но зачем называть на банке ILSAC GF-5? писать в описании TWC? У меня такое ощущение(и оно не просто так мне подумалось), что это масло должно быть на пакете присадок Infineum P5706. Вот такое Описание не поменяли, а масло поменяли. Основная проблема в том, что я не могу узнать этот пакет присадок. Такого нет ни у одного лукойла. Что бы совпадало по молибдену 22ppm, содержанию серы 0.320, золе 1.14, магнию 25ppm. Это не одно масло в разные банки, это какой то странный пакет который не похож на ILSAC GF-5 от слова совсем. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 175 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 torcon этот ребус с пакетом, косяк Лукойла. У меня только такая мысль. Только второй анализ из другой партии может дать ответ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 4 минуты назад, ОлегМурманск сказал: Но вот такие косяки могут убить репутацию. это кстати не косяки. косяк был с лук дизель - там действительно щелканули с параметрами. а тут они целенаправленно такое намешали. это у них маркетинговая программа такая - расширяют ассортимент с наименьшими затратами на разработку новых продуктов - берут старый лук люкс и на его основе плодят масла "под каждый вид авто". рассчитано на потребительскую и человеческую неграмотность. диалог в магазине: "у вас какое авто?" - "японское" - "а, ну вот у нас есть масло для японских авто". п.с. хотя теперь понятно почему так и с дизелем получилось - они и его пытались сделать из старого люкса, просто накосячили не учли, что для дизеля масла немного сильнее отличаются 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 077 Опубликовано: 17 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 молибен 22ppm говорит о том, что это родственник пакета P6542. Но это что то другое, так как не совпадает ни магний, ни сера. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 175 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 1 минуту назад, espes сказал: а тут они целенаправленно такое намешали. это у них маркетинговая программа такая - расширяют ассортимент с наименьшими затратами на разработку новых продуктов - берут старый лук люкс и на его основе плодят масла "под каждый вид авто". рассчитано на потребительскую и человеческую неграмотность. диалог в магазине: "у вас какое авто?" - "японское" - "а, ну вот у нас есть масло для японских авто". Трудно верится, что бы целеноправленно, в тех доках писали одно, а на дели лили непонятно что. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 475 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 (изменено) Мож лукойл все-таки просто перестарховался, а не поперхнулся? Те сделал GF-5 по-русски, те адаптировал под наш бенз и связанные с этим проблемы. Но вот откуда стока серы - это непонятно, замешали в чане после лукойл супер ? Ну или они как производители водки - на продвижении делают продукт из качественного сырья, а потом как раскрутят бренд - начинают "оптимизировать". Изменено 17 марта 2020 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 175 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 1 минуту назад, prv21 сказал: Но вот откуда стока серы - это непонятно, замешали в чане после лукойл супер ? Или просто намешали и получилось то, что получилось 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KACOCO 85 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 10 минут назад, torcon сказал: Похожие масла льют в оригиналы Mazda, Nissan, Toyota - это евро версии ACEA A5/B5 Ну как бы к маслу вопросов нет. Нормальное масло. И в Форда в зиму я бы его залил без проблем. Вопрос к производителю. Это так случайно получилось или так и должно быть? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 077 Опубликовано: 17 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 4 минуты назад, KACOCO сказал: Вопрос к производителю. Это так случайно получилось или так и должно быть? я думаю что это не брак, и это не случайность. Больше походит на то, что ушла старая школа, пришел новый человек, который распределяет какое масло из линейки на каком пакете присадок должно быть. И такое ощущение что он не очень понимает в применимости пакетов присадок к автомобилям, к допускам которые они пишут на канистрах. Ну либо мы слишком умные и переоцениваем свои знания. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey100 200 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 10 минут назад, torcon сказал: я думаю что это не брак, и это не случайность. Больше походит на то, что ушла старая школа, пришел новый человек, который распределяет какое масло из линейки на каком пакете присадок должно быть. И такое ощущение что он не очень понимает в применимости пакетов присадок к автомобилям, к допускам которые они пишут на канистрах. Ну либо мы слишком умные и переоцениваем свои знания. на тойоту 5в30 похоже 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=SmiLe= 433 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 49 минут назад, ОлегМурманск сказал: Они много масел делают для первой заливки на конвейеры А это должно являться показателем? Я думал производителям чем дешевле обойдется авто тем лучше. Приходишь ты такой в парикмахерскую, заплатил дороже чем везде, а тебя плохо подстригли. Ты возражаешь, а тебе отвечают: "А ничего, что я даже младенчиков стригу? Ни одной жалобы не было!". Новый мотор хоть М8 туда налей не стуканет тем более многие рекомендуют приехать на нулевое ТО и слить тот шмурдяк, что поставил выигравший тендер Лукойл. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=SmiLe= 433 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 25 минут назад, prv21 сказал: GF-5 по-русски, те адаптировал под наш бенз т.е. лукойл изначально дает понять, что их бензин говняный и под него сделали масло с запасом? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.