Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 13 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2020 Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 свежее за анализ спасибо MK007. Масло закупал в рознице, в торговой сети Масломарт по цене 559р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5 Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D, Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003, Renault RN 0700, Fiat 9.55535-G1, IVECO 18-1811 Classe S1. 1) Масло в стандарт SAE вписывается и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 10.29 сСт - в пределах среднестатистических 9.5-10.5 сСт у масел ACEA A5/B5 3) Индекс вязкости = 169 - нормальный для 5W-30, что говорит о стабильной работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 9.86 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла (чуть ниже необходимых 10, но это погрешность измерений, т.к. по присадкам нормально все) 5) Кислотное число = 2.28 - норма для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно 6) Зольность сульфатная = 1.11% - стандартный результат для масла с полнозольным пакетом Infineum на салицилатах Кальция 7) Температура вспышки = 224С - средний результат, говорит о хорошей термостабильности масла 8) Температура застывания = -50С - отличный результат для гидрокрекингового продукта 5W-30 9) Содержание серы - 0.265 - невысокое, что свидетельствует о современном пакете присадок (Infineum) и чистых базовых маслах (группа 3+ волгоградского НПЗ) 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и экономии топлива / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция и Магния + беззольный дисперсант сукцинимид Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами очень хорошее отечественное масло уровня ACEA A5/B5. Из плюсов масла: отличные низкотемпературные свойства, современный долгоиграющий пакет присадок Infineum, причем немного усовершенствованный Молибденом и Магнием. Минусов, пожалуй, и нет. Форды и "азиаты" будут довольны. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Масло ACEA A5/B5 должно иметь щелочное число > 8, а по допуску Ford минимум 10 мгКОН. Наш генезис удовлетворяет обоим требованиям, щелочное число как раз около 10. Высокое щелочное число обеспечивает хорошие моющие свойства маслу. Оно имеет большой запас и будет медленнее срабатываться. В большинстве своем, фордовские движки не сильно убивают масло, это не японцы и не корейцы, но тем не менее дополнительные моющие свойства не помешают. 2) Вязкость при 100C=10,29. Это нормальное значение для масел стандарта ACEA A5/B5. Низкая вязкость дает меньшее сопротивление деталям двигателя и большую экономию топлива. Для большинства моделей форд эта вязкость родная, как того и требует производитель. 3) Температура вспышки 224C. Обычная средняя вспышка, рекорды термостабильности масло не бьет. Опять же для гидрокрекинга это нормально. Нужно пробовать как оно будет себя вести в конкретном двигателе. Все зависит от его состояния. Если будет угорать, сливайте пробуйте что ни будь другое. 4) Температура застывания -50С. Как мне кажется прибор в лабе дал маху. Не реально хорошая температура застывания для масла 5W-30 на гидрокрекинге. Я бы сказал такого не может быть. Лукойл в техническом описании вообще указывает -40C. Это наоборот слишком мало. Скромничают. Скорее всего у этого масла где-то -45C. Это чисто мое предположение. Сужу по опыту анализов таких масел. 5) С серой и золой у Лукойла все нормально. Содержание серы и зольность сульфатная не высокие. То есть базовые масла чистые, пакет присадок современный. 6) Пакет присадок кстати особенный, пока такой встречался только у Лукойла. Он улучшенный по сравнению с обычными маслами стандарта ACEA A5/B5. Обычно у них нет молибдена, а здесь присутствует органический молибден в небольшом содержании. Он придает Лукойлу экономичности и дополнительно снижает износ. Присутствует Бор, как беззольный дисперсант, помогает содержать двигатель в чистоте. Магний – детергент антиоксидант. Кальций - основная моющая присадка. Фосфор и цинк, противоизносная присадка. Пакет присадок не бедный. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Я не заметил косяков в этом масле. Все прилично. Единственное хотелось бы термостабильность повыше, но для этого класса она абсолютно нормальная. Это уже больше мои капризы и хотелки. Владельцы фордов могут спокойно лить этот Лукойл, с ним все в порядке. И вязкость какая нужно, и пакет присадок хороший - чуть лучшее чем у конкурентов. Приличная температура застывания. Высокие моющие свойства. Цена дешевая 1500р за четыре литра. Я если честно даже не знаю за что его покритиковать. Хочу добавить, что Лукойл здесь использовал гидрокрекинг своего собственного производства Volgograd VHVI ЧЕТЫРЕ. А этот кряк славится своими низкотемпературными свойствами. Поэтому если у вас Форд и вы живете в Сибири, обратите внимание на это масло, оно вас удивит. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149867 - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 1L 3149878 - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 4L 3149892 - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 60L 3149895 - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 216.5L Профильная тема по маслу Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 19 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 15 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 E.kn попробовать стоит, может угорать больше чем обычно, ну если что сольешь да и все. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZ# 3 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 я так понял в тойоту короллу можно лить смело раз допуск А5? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 DieZ# Даже нужно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksk2 1 Опубликовано: 24 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 15.03.2021 в 07:07, torcon сказал: E.kn попробовать стоит, может угорать больше чем обычно, ну если что сольешь да и все. подскажите мне, в двиг g4fc ceed 2011 года, лили обычный лукоил люкс синтетику 5-30, перешел на кикс г1 5-30, оно как то угорает больше, решил перейти обратно на лукоил и увидел это масло, стоит или нет попробовать заливать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 24 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 aleksk2 очень странно, по идее низковязкий лукойл должен был больше угорать На Genesis FD вам нет смысла переходить, заплатите дороже Люкса а получите одно и тоже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksk2 1 Опубликовано: 24 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 7 часов назад, torcon сказал: aleksk2 очень странно, по идее низковязкий лукойл должен был больше угорать На Genesis FD вам нет смысла переходить, заплатите дороже Люкса а получите одно и тоже. ну может движку хана уже, ноя генезис по 1000 за 4л 2 канистры взял, поэтому и спросил, не плох ли он? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 25 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2021 aleksk2 не плох, не очень термостабилен только. Такой же как и Люкс - низковязкий кряк. Отсюда его -50С и 224С вспышка. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MalDim 2 Опубликовано: 7 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2021 Господа посоветуйте плиз , авто Mazda 6 GH; двиг-ль 2,0 LF, пробег 150 тыс. км, какое масло залить в двигатель на лето, LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 или Valvoline SynPower FE 5W-30 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 7 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2021 MalDim Какое дешевле, то и заливайте. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amoskovkin 12 Опубликовано: 7 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2021 1 час назад, a-ha сказал: MalDim Какое дешевле, то и заливайте. Согласен, абсолютно, главное менять не реже 8000 км 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 7 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2021 2 минуты назад, amoskovkin сказал: главное менять не реже 8000 км Если этот пробег вписывается в 300 моточасов, то норм. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 235 Опубликовано: 7 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2021 2 часа назад, MalDim сказал: авто Mazda 6 GH; двиг-ль 2,0 LF, пробег 150 тыс. км, какое масло залить в двигатель на лето, LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 или Valvoline SynPower FE 5W-30 ? Нормально катаеться просто на Лукойле Люкс Синт. 5-30 А5 (а это по сути и есть LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30) из Метро за 950 руб../4л. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saf65 0 Опубликовано: 22 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2021 Есть две машины Вольво xc90 2.5т 2005г. и xc60 2,4 D4 2011. Бьется на сайте Лукойл это масло. Как считаете, подойдет? Хочется поддержать отечественного производителя... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amoskovkin 12 Опубликовано: 22 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2021 saf65 Отлично подойдёт 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MalDim 2 Опубликовано: 22 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2021 33 минуты назад, saf65 сказал: Есть две машины Вольво xc90 2.5т 2005г. и xc60 2,4 D4 2011. Бьется на сайте Лукойл это масло. Как считаете, подойдет? Хочется поддержать отечественного производителя... Выше в теме тоже интересовался этим маслом, в итоге залил addinol premium 0530 fd, мотор жужжит совсем по-другому, ровнее, тише. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.