Популярное сообщение torcon 64 161 Опубликовано: 13 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2020 Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 свежее за анализ спасибо MK007. Масло закупал в рознице, в торговой сети Масломарт по цене 559р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5 Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D, Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003, Renault RN 0700, Fiat 9.55535-G1, IVECO 18-1811 Classe S1. 1) Масло в стандарт SAE вписывается и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 10.29 сСт - в пределах среднестатистических 9.5-10.5 сСт у масел ACEA A5/B5 3) Индекс вязкости = 169 - нормальный для 5W-30, что говорит о стабильной работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 9.86 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла (чуть ниже необходимых 10, но это погрешность измерений, т.к. по присадкам нормально все) 5) Кислотное число = 2.28 - норма для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно 6) Зольность сульфатная = 1.11% - стандартный результат для масла с полнозольным пакетом Infineum на салицилатах Кальция 7) Температура вспышки = 224С - средний результат, говорит о хорошей термостабильности масла 8) Температура застывания = -50С - отличный результат для гидрокрекингового продукта 5W-30 9) Содержание серы - 0.265 - невысокое, что свидетельствует о современном пакете присадок (Infineum) и чистых базовых маслах (группа 3+ волгоградского НПЗ) 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и экономии топлива / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция и Магния + беззольный дисперсант сукцинимид Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами очень хорошее отечественное масло уровня ACEA A5/B5. Из плюсов масла: отличные низкотемпературные свойства, современный долгоиграющий пакет присадок Infineum, причем немного усовершенствованный Молибденом и Магнием. Минусов, пожалуй, и нет. Форды и "азиаты" будут довольны. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Масло ACEA A5/B5 должно иметь щелочное число > 8, а по допуску Ford минимум 10 мгКОН. Наш генезис удовлетворяет обоим требованиям, щелочное число как раз около 10. Высокое щелочное число обеспечивает хорошие моющие свойства маслу. Оно имеет большой запас и будет медленнее срабатываться. В большинстве своем, фордовские движки не сильно убивают масло, это не японцы и не корейцы, но тем не менее дополнительные моющие свойства не помешают. 2) Вязкость при 100C=10,29. Это нормальное значение для масел стандарта ACEA A5/B5. Низкая вязкость дает меньшее сопротивление деталям двигателя и большую экономию топлива. Для большинства моделей форд эта вязкость родная, как того и требует производитель. 3) Температура вспышки 224C. Обычная средняя вспышка, рекорды термостабильности масло не бьет. Опять же для гидрокрекинга это нормально. Нужно пробовать как оно будет себя вести в конкретном двигателе. Все зависит от его состояния. Если будет угорать, сливайте пробуйте что ни будь другое. 4) Температура застывания -50С. Как мне кажется прибор в лабе дал маху. Не реально хорошая температура застывания для масла 5W-30 на гидрокрекинге. Я бы сказал такого не может быть. Лукойл в техническом описании вообще указывает -40C. Это наоборот слишком мало. Скромничают. Скорее всего у этого масла где-то -45C. Это чисто мое предположение. Сужу по опыту анализов таких масел. 5) С серой и золой у Лукойла все нормально. Содержание серы и зольность сульфатная не высокие. То есть базовые масла чистые, пакет присадок современный. 6) Пакет присадок кстати особенный, пока такой встречался только у Лукойла. Он улучшенный по сравнению с обычными маслами стандарта ACEA A5/B5. Обычно у них нет молибдена, а здесь присутствует органический молибден в небольшом содержании. Он придает Лукойлу экономичности и дополнительно снижает износ. Присутствует Бор, как беззольный дисперсант, помогает содержать двигатель в чистоте. Магний – детергент антиоксидант. Кальций - основная моющая присадка. Фосфор и цинк, противоизносная присадка. Пакет присадок не бедный. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Я не заметил косяков в этом масле. Все прилично. Единственное хотелось бы термостабильность повыше, но для этого класса она абсолютно нормальная. Это уже больше мои капризы и хотелки. Владельцы фордов могут спокойно лить этот Лукойл, с ним все в порядке. И вязкость какая нужно, и пакет присадок хороший - чуть лучшее чем у конкурентов. Приличная температура застывания. Высокие моющие свойства. Цена дешевая 1500р за четыре литра. Я если честно даже не знаю за что его покритиковать. Хочу добавить, что Лукойл здесь использовал гидрокрекинг своего собственного производства Volgograd VHVI ЧЕТЫРЕ. А этот кряк славится своими низкотемпературными свойствами. Поэтому если у вас Форд и вы живете в Сибири, обратите внимание на это масло, оно вас удивит. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149867 - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 1L 3149878 - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 4L 3149892 - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 60L 3149895 - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 216.5L Профильная тема по маслу Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 19 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 538 Опубликовано: 14 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2020 1 минуту назад, a-ha сказал: Нет, просто такова рецептура. АНТИ-LSPI - это масла dexos1gen2 и/или API SN Plus. Капитан? Рецептуру для чего то же делают? Верно? Так вот для чего такую рецептуру сделали? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 14 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2020 (изменено) 9 минут назад, Lacoste сказал: Капитан? Майор? Полковник? Генерал? Или всё же прапор? Какое нахрен анти-лспи с таким кальцием? Вейк ап, Нео! Соберись, плиз! Надо у Лукойла спросить - зачем такая рецептура. Но выше уже дополнил - мне такая больше нравится, нежели классическая А5 с Фордо-допусками, к которой мы привыкли (исключая ФФФ и Кастрол). Изменено 14 марта 2020 пользователем a-ha 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 538 Опубликовано: 14 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2020 a-ha Я ведь только предположил про LSPI. Не так нет. Пойду тогда пивка открою. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 161 Опубликовано: 14 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2020 магний здесь наверное даже больше как антиоксидант противоокислитель. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxixx 3 712 Опубликовано: 14 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2020 23 часа назад, Cipher pol aegis zero сказал: Оригинал масло форд А вы его когда, в последний раз, оригинал видели? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxixx 3 712 Опубликовано: 14 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2020 torcon добавишь в сводную таблицу фордовских масел? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siberia1992 13 Опубликовано: 14 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2020 Товарищи!!! Спасибо всем кто поучавствовал в анализе этого масла, очень ждал его, теперь вдвойне рад что залил его, после заливки FD у меня неумолимо падает, расход со средних 10,5 на mobil1 x1 до 9,4 на лучках a5/b5 и FD 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 161 Опубликовано: 14 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2020 Siberia1992 теплеет сейчас, вязкость при заводке по утрам ниже, потерь меньше. Сейчас это больше со сменой сезона связано. Хотя лук на единицу ниже по вязкости - и это тоже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siberia1992 13 Опубликовано: 14 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2020 torcon уточняю, наблюдения были произведены с момента заливки LK genesis a5/b5 в августе 19года, затем в январе 20 был залит FD, стиль вождения неизменный, поездки город работа-дом, расход продолжает падать, раньше на M1 x1 стабильно держался в районе 10,5-11 14 минут назад, torcon сказал: Siberia1992 теплеет сейчас, вязкость при заводке по утрам ниже, потерь меньше. Сейчас это больше со сменой сезона связано. Хотя лук на единицу ниже по вязкости - и это тоже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oil_service38 727 Опубликовано: 14 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2020 13.03.2020 в 13:48, Skif_tlt сказал: лукойл гонит низковязкую базу и ведро полимерки, что в этом отличного? тоже интересно... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 108 Опубликовано: 14 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2020 1 час назад, Siberia1992 сказал: неумолимо падает, расход весна однако.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 14 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2020 4 часа назад, Lacoste сказал: Задолбали в анализе масла ценники обсуждать. По анализу - все в ажуре. И, что мне понравилось, золы мало, что в фордомаслах не особо часто я лично видел из того, что смотрел. Я так понимаю кропаль магния и молибдена все таки для снижения LSPI? Так цена масла входит в обсуждение потому что есть товар, есть его свойства и есть цена. Вот и все, потребитель уже сам решает стоит ли оно того или просто чпасибо за информацию. Для снижения LSPI заменяют кальций на магний, причем примерно наполовину. Да и по допускам понятно что оно не в турбовые, это уже олдскул вариант в атмосферники. Фордовский экобуст будет ездить на 5-20 с 948 допуском, например. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 161 Опубликовано: 14 марта 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 марта 2020 О "громадном содержании" полимерного загустителя в маслах Лукойл. 1) Лукойл любит свой гидрокрекинг использовать по максимуиу, это правда. Но здесь Genesis FD трудно обвинить в "ведре полимерки". Смотрите индекс вязкости 169. Если бы он был 180-185, то да. 2) Очень хорошо просматривается наличие низковязкой базы по температуре при 40С. Если вы видите масло с вязкостью при 40С, ниже чем у большинства одноклассников по стандарту. То в масле применили больше низковязкого гидрокрекинга и разогнали полимерным загустителем. У нашего лукойла вязкость 57,5. Если вы посмотрите на сводные таблицы (вязкость при 40С), то поймете что очень много масел разных брендов ниже вязкости чем Лукойл FD. То есть содержание полимерного загустителя именно в этом Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 не более чем в маслах других брендов. 3) Если Nexbase 3043 VHVH-4 обычно застывает в -18С и имеет индекс вязкости 120-122. То лукойловский кряк VHV-4 Volgograd застывает в -20С и даже -22C. И индексы у него 140. Почувствуйте разницу... Потом масло разгоняется PPD пурпоинт депрессантом, отсюда температура застывания -45 -46С. 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 538 Опубликовано: 14 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2020 2 часа назад, Booster сказал: Так цена масла входит в обсуждение потому что есть товар, есть его свойства и есть цена. Вот и все, потребитель уже сам решает стоит ли оно того или просто чпасибо за информацию. Для снижения LSPI заменяют кальций на магний, причем примерно наполовину. Да и по допускам понятно что оно не в турбовые, это уже олдскул вариант в атмосферники. Фордовский экобуст будет ездить на 5-20 с 948 допуском, например. Цену товара в теме про товар, а не про анализ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 305 Опубликовано: 14 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2020 11 часов назад, a-ha сказал: Это масло в первую очередь API SL, а анти-LSPI Это масло в первую очередь АСЕА А5/В5 и Ford WSS-M2C913 а Api оно в послледнюю очередь, и было бы SN если бы вязкость W40 или фосфора < 800 - тебе ли об этом расказывать? Шелл вообще стыдится Api SL писать. Лучок не стыдится. Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D) Что насчет базовых масел - ИМХО строгого регламента нет, но он есть и можно немного от него отступать в рамках разрешенного. В Лукойле об этом думаю знают получше форумчан. VV"351 У лукойла тут анализов больше всех - и они только подтверждают то что они стабильно делают масла. Косяков по рецептурам и вязкостям тут полно - Кастрол, чешский какой то бренд...азиаты валили пурп (CCS?) стабильно. Но больше всего резонанс по Лукойлу. Я не фанат Лука более того мне Люкс евонный не нравится. НО многие их масла были/ест ьофигенные УзЛук, Саненг...Армотеки думаю тоже нормальные. Siberia1992 ilsac-5 5W30 гуще чем А5/В5 5W30 - как на холодную так и на горячую. HTHS 3.0-3.2 против 2.8-2.9 у А5/В5. У меня тоже зимой расход больше на 5W30 GF-5 чем на разных А5/В5 до этого, но щас с наступлением тепла стал такой же. Не Мобил. Так что зимой лучше 0W20/30 GF-5. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.