Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, a-ha сказал:

Нет, просто такова рецептура.

АНТИ-LSPI - это масла dexos1gen2 и/или API SN Plus.

Капитан? ;)

Рецептуру для чего то же делают? Верно? Так вот для чего такую рецептуру сделали? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lacoste сказал:

Капитан?

Майор? Полковник? Генерал? Или всё же прапор? :D

Какое нахрен анти-лспи с таким кальцием? 

Вейк ап, Нео! Соберись, плиз! ;)

Надо у Лукойла спросить - зачем такая рецептура. Но выше уже дополнил - мне такая больше нравится, нежели классическая А5 с Фордо-допусками, к которой мы привыкли (исключая ФФФ и Кастрол).

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha Я ведь только предположил про LSPI. Не так нет. Пойду тогда пивка открою. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

магний здесь наверное даже больше как антиоксидант противоокислитель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Cipher pol aegis zero сказал:

Оригинал масло форд

А вы его когда, в последний раз, оригинал видели?:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon добавишь в сводную таблицу фордовских масел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи!!! Спасибо всем кто поучавствовал в анализе этого масла, очень ждал его, теперь вдвойне рад что залил его, после заливки FD у меня неумолимо падает, расход со средних 10,5 на mobil1 x1 до 9,4 на лучках a5/b5 и FD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Siberia1992 теплеет сейчас, вязкость при заводке по утрам ниже, потерь меньше. Сейчас это больше со сменой сезона связано. Хотя лук на единицу ниже по вязкости - и это тоже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon  уточняю, наблюдения были произведены с момента заливки LK genesis a5/b5 в августе 19года, затем в январе 20 был залит FD, стиль вождения неизменный, поездки город работа-дом, расход продолжает падать, раньше на M1 x1 стабильно держался в районе 10,5-11

14 минут назад, torcon сказал:

Siberia1992 теплеет сейчас, вязкость при заводке по утрам ниже, потерь меньше. Сейчас это больше со сменой сезона связано. Хотя лук на единицу ниже по вязкости - и это тоже. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.03.2020 в 13:48, Skif_tlt сказал:

лукойл гонит низковязкую базу и ведро полимерки, что в этом отличного?

тоже интересно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Siberia1992 сказал:

неумолимо падает, расход

весна однако....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lacoste сказал:

Задолбали в анализе масла ценники обсуждать. :diablo: 

 

По анализу - все в ажуре. И, что мне понравилось, золы мало, что в фордомаслах не особо часто я лично видел из того, что смотрел. 
 

Я так понимаю кропаль магния и молибдена все таки для снижения LSPI? 
 

Так цена масла входит в обсуждение потому что есть товар, есть его свойства и есть цена. Вот и все, потребитель уже сам решает стоит ли оно того или просто чпасибо за информацию.

Для снижения LSPI заменяют кальций на магний, причем примерно наполовину. Да и по допускам понятно что оно не в турбовые, это уже олдскул вариант в атмосферники. Фордовский экобуст будет ездить на 5-20 с 948 допуском, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Booster сказал:

Так цена масла входит в обсуждение потому что есть товар, есть его свойства и есть цена. Вот и все, потребитель уже сам решает стоит ли оно того или просто чпасибо за информацию.

Для снижения LSPI заменяют кальций на магний, причем примерно наполовину. Да и по допускам понятно что оно не в турбовые, это уже олдскул вариант в атмосферники. Фордовский экобуст будет ездить на 5-20 с 948 допуском, например.

Цену товара в теме про товар, а не про анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, a-ha сказал:

Это масло в первую очередь API SL, а анти-LSPI

 

Это масло в первую очередь АСЕА А5/В5 и Ford WSS-M2C913 а Api оно в послледнюю очередь, и было бы SN если бы вязкость W40 или фосфора < 800 - тебе ли об этом расказывать?

Шелл вообще стыдится Api SL писать. Лучок не стыдится. 

Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D)

 

Что насчет базовых масел - ИМХО строгого регламента нет, но он есть и можно немного от него отступать в рамках разрешенного. В Лукойле об этом думаю знают получше форумчан.

 

VV"351 

У лукойла тут анализов больше всех - и они только подтверждают то что они стабильно делают масла.

Косяков по рецептурам и вязкостям тут полно - Кастрол, чешский какой то бренд...азиаты валили пурп (CCS?) стабильно. 

Но больше всего резонанс по Лукойлу. 

Я не фанат Лука более того мне Люкс евонный не нравится. НО многие их масла были/ест ьофигенные УзЛук, Саненг...Армотеки думаю тоже нормальные.

 

Siberia1992 

ilsac-5 5W30 гуще чем А5/В5 5W30  - как на холодную так и на горячую. HTHS 3.0-3.2 против 2.8-2.9 у А5/В5.

У меня тоже зимой расход больше на 5W30 GF-5  чем на разных А5/В5 до этого, но щас с наступлением тепла стал такой же. Не Мобил.

Так что зимой лучше 0W20/30 GF-5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...