Популярное сообщение torcon 64 140 Опубликовано: 13 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2020 Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 свежее за анализ спасибо MK007. Масло закупал в рознице, в торговой сети Масломарт по цене 559р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5 Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D, Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003, Renault RN 0700, Fiat 9.55535-G1, IVECO 18-1811 Classe S1. 1) Масло в стандарт SAE вписывается и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 10.29 сСт - в пределах среднестатистических 9.5-10.5 сСт у масел ACEA A5/B5 3) Индекс вязкости = 169 - нормальный для 5W-30, что говорит о стабильной работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 9.86 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла (чуть ниже необходимых 10, но это погрешность измерений, т.к. по присадкам нормально все) 5) Кислотное число = 2.28 - норма для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно 6) Зольность сульфатная = 1.11% - стандартный результат для масла с полнозольным пакетом Infineum на салицилатах Кальция 7) Температура вспышки = 224С - средний результат, говорит о хорошей термостабильности масла 8) Температура застывания = -50С - отличный результат для гидрокрекингового продукта 5W-30 9) Содержание серы - 0.265 - невысокое, что свидетельствует о современном пакете присадок (Infineum) и чистых базовых маслах (группа 3+ волгоградского НПЗ) 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и экономии топлива / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция и Магния + беззольный дисперсант сукцинимид Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами очень хорошее отечественное масло уровня ACEA A5/B5. Из плюсов масла: отличные низкотемпературные свойства, современный долгоиграющий пакет присадок Infineum, причем немного усовершенствованный Молибденом и Магнием. Минусов, пожалуй, и нет. Форды и "азиаты" будут довольны. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Масло ACEA A5/B5 должно иметь щелочное число > 8, а по допуску Ford минимум 10 мгКОН. Наш генезис удовлетворяет обоим требованиям, щелочное число как раз около 10. Высокое щелочное число обеспечивает хорошие моющие свойства маслу. Оно имеет большой запас и будет медленнее срабатываться. В большинстве своем, фордовские движки не сильно убивают масло, это не японцы и не корейцы, но тем не менее дополнительные моющие свойства не помешают. 2) Вязкость при 100C=10,29. Это нормальное значение для масел стандарта ACEA A5/B5. Низкая вязкость дает меньшее сопротивление деталям двигателя и большую экономию топлива. Для большинства моделей форд эта вязкость родная, как того и требует производитель. 3) Температура вспышки 224C. Обычная средняя вспышка, рекорды термостабильности масло не бьет. Опять же для гидрокрекинга это нормально. Нужно пробовать как оно будет себя вести в конкретном двигателе. Все зависит от его состояния. Если будет угорать, сливайте пробуйте что ни будь другое. 4) Температура застывания -50С. Как мне кажется прибор в лабе дал маху. Не реально хорошая температура застывания для масла 5W-30 на гидрокрекинге. Я бы сказал такого не может быть. Лукойл в техническом описании вообще указывает -40C. Это наоборот слишком мало. Скромничают. Скорее всего у этого масла где-то -45C. Это чисто мое предположение. Сужу по опыту анализов таких масел. 5) С серой и золой у Лукойла все нормально. Содержание серы и зольность сульфатная не высокие. То есть базовые масла чистые, пакет присадок современный. 6) Пакет присадок кстати особенный, пока такой встречался только у Лукойла. Он улучшенный по сравнению с обычными маслами стандарта ACEA A5/B5. Обычно у них нет молибдена, а здесь присутствует органический молибден в небольшом содержании. Он придает Лукойлу экономичности и дополнительно снижает износ. Присутствует Бор, как беззольный дисперсант, помогает содержать двигатель в чистоте. Магний – детергент антиоксидант. Кальций - основная моющая присадка. Фосфор и цинк, противоизносная присадка. Пакет присадок не бедный. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Я не заметил косяков в этом масле. Все прилично. Единственное хотелось бы термостабильность повыше, но для этого класса она абсолютно нормальная. Это уже больше мои капризы и хотелки. Владельцы фордов могут спокойно лить этот Лукойл, с ним все в порядке. И вязкость какая нужно, и пакет присадок хороший - чуть лучшее чем у конкурентов. Приличная температура застывания. Высокие моющие свойства. Цена дешевая 1500р за четыре литра. Я если честно даже не знаю за что его покритиковать. Хочу добавить, что Лукойл здесь использовал гидрокрекинг своего собственного производства Volgograd VHVI ЧЕТЫРЕ. А этот кряк славится своими низкотемпературными свойствами. Поэтому если у вас Форд и вы живете в Сибири, обратите внимание на это масло, оно вас удивит. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149867 - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 1L 3149878 - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 4L 3149892 - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 60L 3149895 - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 216.5L Профильная тема по маслу Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 19 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 320 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 (изменено) 03.04.2020 в 17:44, Дремин сказал: Именно это отличается от предыдущего, только молибденом и в этом вижу плюс. по сравнению с прошлым А5 Молибден, не молибден. Где молибдена больше всего? Вопрос на засыпку))) Изменено 7 октября 2020 пользователем Itseasy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amoskovkin 12 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 1 час назад, Itseasy сказал: Молибден, не молибден. Где молибдена больше всего? Вопрос на засыпку))) В чистом слитке молибдена 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxixx 3 712 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 5 часов назад, Itseasy сказал: Где молибдена больше всего? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 320 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 (изменено) Maxxixx не. Вот первое попавшееся, что было в списке по анализам 700 ррм. Зачем? Да просто пройти японский тест на экономию топлива и получить одобрение. Вам/нам простым пользователям сих жиж фиолетово, экономит это масло 2% или нет. Езжай 90 км/ч по трассе вместо 130 и экономь 20%. Так что...))) молибден, молибден... Изменено 7 октября 2020 пользователем Itseasy 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kos85k 2 Опубликовано: 7 января 2021 Поделиться Опубликовано: 7 января 2021 13.03.2020 в 12:37, Temich сказал: Позавчера взял такое на замену, даже морозил в морозилке -20 Я его в -50 морозил и оно конечно же помутнело прилично, запарафинилось, но парадокс в том что еле еле но текло 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha55 3 Опубликовано: 11 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2021 13.03.2020 в 23:18, Евген 48 сказал: Если купить 60л. бочку, то выходит по 200р. за литр Точно. Так и делаю , вышло 230 р за Армотек 5-40 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 810 Опубликовано: 22 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2021 (изменено) Есть вопросик: у данного масла температура застывания -50, есть ли смысл менять это лукойловское масло на масло Тойота 0-30, у которого эта же температура -42 градуса, масло заливается в дизельный ДВС, который будет работать в Сургуте, а там холода за -30....-40. Изменено 22 февраля 2021 пользователем ValeRus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 255 Опубликовано: 22 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2021 4 часа назад, ValeRus сказал: Есть вопросик: у данного масла температура застывания -50, есть ли смысл менять это лукойловское масло на масло Тойота 0-30, у которого эта же температура -42 градуса, масло заливается в дизельный ДВС, который будет работать в Сургуте, а там холода за -30....-40. Конечно есть и даже не смысл, а разум, Но не забывайте, 0-30 до -35, если холоднее, то без дополнительного подогрева двигателя и на 0-30 не советовал бы запускаться. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 810 Опубликовано: 22 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2021 1 час назад, ОлегМурманск сказал: Конечно есть и даже не смысл, а разум Тогда в анализах кто-то врет, если у лукойловского масла температура застывания -50, а у тойотовской нулевки всего лишь -42, где логика? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 255 Опубликовано: 22 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2021 ValeRus надо смотреть на этот пораметр CCS (вязкость имитации холодной прокрутки стартером ) У 0-30 он будет гораздо ниже 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 810 Опубликовано: 22 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2021 Если тойотовская нулевка замерзает при -42, а лукойловское при -50, так по логике, прокрутка у лукойла должна быть лучше, ну или не хуже... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 538 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 Надо mrv смотреть. CCS может быть и 3000 при -30, а MRV уже а допуски не попадать, а разница всего в 5 градусов будет... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyatya 0 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 Ребята, ни кто на подделку не натыкался? Сегодня хотел долить литрушку с утра, а оно по консистенции как яблочное пюре, температура -25 была ночью, не должно вроде так быть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 255 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 2 часа назад, Tyatya сказал: Ребята, ни кто на подделку не натыкался? Сегодня хотел долить литрушку с утра, а оно по консистенции как яблочное пюре, температура -25 была ночью, не должно вроде так быть. Даже интересно стало. Надо было снять на видео. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E.kn 0 Опубликовано: 14 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2021 Планирую попробовать это масло на Gamma g4fa. Сейчас лью LM Special Tec 5w-30 - нравится тихой работой и еще несколько причин. Меняю раз в год: 6-10 тыщ. км. Стоит, не?)) может льёт кто в аналогичный мотор, убица масел) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.