Популярное сообщение torcon 64 310 Опубликовано: 11 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 Mobil1 x1 5W-30 свежее NEW 2020 за анализ спасибо неизвестный, Olejik1500, elvis , СИНТЭКС , Skif_tlt , yoshiida , исламыч , срерый2808, 14mikle. Масло закупал в рознице, магазин Масломарт по цене 870р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: General Motors Service Fill dexos1™ Gen2 (номер лицензии D10279HC015), ACEA A5/B5, API SN+, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C217-A1, Ford WSS-M2C217-A1, GM6094M/4718M. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.26 сСт - повыше привычных 9.5-10.5 сСт для масел А5, что обеспечивает запас для проседания вязкости при попадании топлива в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 8.88 - средний показатель, который говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 4) Кислотное число = 1.79 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 0.82% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок результат просто изумительный (нагара будет образовываться на уровне масла С2) 6) Температура застывания = -52С - отличный результат для 5W-30 7) Температура вспышки в о.т. = 228С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.190 - низкое, что говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами отличное масло от ведущего мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А5/В5, хотя и под С2 оно прекрасно подходит, судя по зольности. Кроме того, такое масло подходит и в турбированные моторы, т.к. у него есть все для борьбы с пресловутым LSPI. Словом, этот продукт подойдет практически в любой азиатский мотор, т.к. туда обычно требуются либо А5, либо GF-5. Сбалансированный пакет присадок и оптимальный базовый состав с добавлением алкилированных нафталинов (AN) обеспечивает данному маслу великолепные защитные и моющие свойства: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Одним словом, этот продукт имеет прекрасные характеристики, ворох допусков, громкое имя - оно разве может стоить дешево? (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Щелочное число 8,88. Очень высокое и не свойственное для масел API SN ILSAC GF-5. Щелочное немного, но все-таки выше чем у одноклассников по стандарту. Это говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах этого масла. Конечно из-за этой разницы увеличивать интервал смены не стоит, но эффективность моющих присадок должна быть получше. Я бы лил это масло в японце, корейце на 7500 километров. У него есть запас по сработке. 2) Вязкость при 100C = 11,26. Mobil удовлетворяет стандарту SAE J300. В плане вязкости, это крепкое масло, не зря оно имеет стандарт Dexos1 Gen2 и ACEA A5/B5. (после теста Shear Stability выяснили что полимерный загуститель не стойкий.) 3) Температура вспышки средняя, 228С. Масло обладает обычной термостабильностью при высоких температурах. Специально угорать оно не будет. 4) Температура застывания -52С. Я думаю прибор в лабе приврал на несколько градусов. Но в любом случае температура застывания очень хорошая. Это ведь 5W-30, у них если -42C, это уже отлично. А тут -52C. В любом случае, масло не боится морозов, его можно использовать в любом регионе России. До -30C, оно будет работать нормально. Я думаю, что даже немного ниже… 5) Содержание серы 0,190%. Mobil очень чистый на серу. Это масло с добавлением Джи Ти Эль, алкилированных нафталинов и ПАО синтетики. Все эти базы практически не содержат серы, отсюда такой хороший результат. 6) Вдобавок оно чистое на золу сульфатную. 0,82%. Этот параметр сразу определяет Mobil как отличный вариант для современных двигателей оснащенных прямым впрыском и современными катализаторами. Меньше золы, меньше зольных абразивных отложений на клапанах, форсунках, кроне поршня, в турбинах и т.д. 7) Пакет содержит разнооборазные. Органический молибден снижает трение и повышает экономию топлива. Бор, работает как беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси и не дающий им сформироваться в отложения. В этом масле присутствует магний, это детергент моющая присадка снижающая вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI. Кальций основная моющая нейтрализующая присадка. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. В общем есть все. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло скорее всего на основе гидрокрекинга/GTL + немного ПАО (судя по MSDS), и что точно - в масле есть алкилированные нафталины. Вывод: Я считаю что масло сильно не изменилось. По крайней мере пакет присадок такой же что был много лет назад. Единственное что тут добавили GTL базовое масло. Масло имеет хорошие низкотемпературные характеристики. Не плохие моющие свойства. Оно чистое от серы и золы. Безопасно для прямого впрыска. К тому же в отличии от одноклассников, оно на алкилированных нафталинах. Это масло хорошо зайдет японцам и корейцам. Особенно новым и сложным конструкционно. Если у вас прямой впрыск, GDI или Turbo GDI, это вообще один из лучших вариантов для вашего мотора. Минусы? Как и все мобилы, это масло дорого стоит. В добавок есть подделки. (описание torcon) Таблица сравнения со старой версией Mobil1 X1 5W-30: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 152722 Mobil1 X1 5W-30 1L 152721 Mobil1 X1 5W-30 4L 153393 Mobil1 X1 5W-30 20L 153392 Mobil1 X1 5W-30 60L 152102 Mobil1 X1 5W-30 208L 154809 Mobil1 X1 5W-30 12X1L EU :ME 154808 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L EU :ME 154807 Mobil1 X1 5W-30 DRUM-M 208L 154806 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L :RU 154805 Mobil1 X1 5W-30 GSP 12X1L :RU 154804 Mobil1 X1 5W-30 KEG 60L :RU 154803 Mobil1 X1 5W-30 PAIL 20L :RU 154801 Mobil1 X1 5W-30 GSP 12X1L AME-1 :EG 154800 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L AME-1 :EG 47 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 297 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 (изменено) 8 минут назад, Skif_tlt сказал: а это? Описка, извини, с ночной смены, это ФС- естеры, Х1- АН Изменено 12 марта 2020 пользователем zheleznodorozhnik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 4 часа назад, Agnosto сказал: torcon AndyML Блин, тут 50-60 Mineral Oil, по MSDS, т.е. гидрокрекинг? Mobil1 5w-30.pdf 53 kB · 3 скачивания Это другое масло 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 12 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 15 минут назад, zheleznodorozhnik сказал: Сылка на М1 скрины 1(0-40),2,3(5-30-40), 4(ЕСП 5-30) Указан только %синтетики, понятно, что остальное кряк. я про это вначале и говорил у Mobil1 X1 5W-30 указано GTL всего 10-20%. В других маслах они не стесняются писать 40-50%, 50-60%. А здесь вдруг постеснялись и не указали полностью? Вряд ли... Тогда что остальное? Кряк. ПАО быть не может, это задерет пик ИК, вспышку. В общем тут два варианта. Либо MSDS врет и тут все GTL (плюс AN и ПАО), либо тут 10-20% GTL (плюс AN и ПАО). а остальное кряк. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 297 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 10 минут назад, Skif_tlt сказал: а это? Естеры ГТЛ 40% Скрытый текст Скиф, не зря тебя Торкон его глазами назвал. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 297 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 Только что, torcon сказал: либо тут 10-20% GTL (плюс AN и ПАО). а остальное кряк. Почему то я уверен что так. 10 ПАО, 20 ГТЛ, АН(не знаю), остальное кряк процентов 60. ИМХО. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 9 минут назад, zheleznodorozhnik сказал: Естеры ГТЛ 40% Скрыть содержимое Скиф, не зря тебя Торкон его глазами назвал. Это профессиональное 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 Надо заморозку делать. @VV"351 Скрытый текст Витя, ты скоро канистру планируешь открывать? Когда планируешь заливку? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 297 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 (изменено) 8 минут назад, zheleznodorozhnik сказал: 10 ПАО, 20 ГТЛ, АН(не знаю), остальное кряк процентов 60. ИМХО. Думаю тут болезненно к такому составу фанатам не нужно относиться, в моем любимом масле 50 кряка, в ЕСП, которое считают многие верхом совершенства и лучшим продуктом всех времен и народов от М1- ПАО вообще 5, кряка тоже 50% Как писал САЕ 20, мобил делает "умные масла", и раз такой состав, то он таким должен быть и так нужно. Изменено 12 марта 2020 пользователем zheleznodorozhnik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agnosto 701 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 СИНТЭКС Расскажете, чем отличаются, кроме канистры? Mobil 1_5W-30_201901.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim777 6 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 ЭксонМобилу респект. Мировой лидер в нефтебинесе, и гсм продуктов. Все бренды масел что участвуют в автоспорте самые технологичные и передовые. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 9 минут назад, zheleznodorozhnik сказал: Думаю тут болезненно к такому составу фанатам не нужно относиться, в моем любимом масле 50 кряка, в ЕСП, которое считают многие верхом совершенства и лучшим продуктом всех времен и народов от М1- ПАО вообще 5, кряка тоже 50% я наооборот считаю, что масло на таких смесях лучше, чем просто ПАО или просто ГТЛ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 8 минут назад, Agnosto сказал: Расскажете, чем отличаются, кроме канистры? Не знаю и даже вникать не хочу. У каждого рынка свои тараканы. Достаточно того, что это другое масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 297 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 3 часа назад, Skif_tlt сказал: я наооборот считаю, что масло на таких смесях лучше, чем просто ПАО или просто ГТЛ Я тоже. Оно мягче что ли. За 6 т.км плацебо до сих пор не отпускает... ( правда чисто ПАО не катал, но с кряком гольным, как небо и земля). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 Agnosto Я не понял посыл. Можно пояснить? Или то, что название масел разное - не достаточно? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 SAE20 писал, что для хорошего масла не нужно 100% ПАО (достаточно 30%) и что ГТЛ любят его коллеги. Вот здесь и получается Все как любит SAE20. Катал данное масло у себя пару замен масла. но после перешел на жидкий вольф, а после на 20ки. Масло хорошее. Приходилось заводиться на нем зимой 2018-2019 при Т около -30. Проблем не было. В морозилке при -32 текло очень здорово для 5-ок, но мутное было. Крайний раз заливал себе и поездил на заправках местной сети. Очень быстро потемнело и изменилось на звук. До сих пор лежит 1,5 литра. Вопрос, почему такое густое, практически у верхней границе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.