Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Cipher pol aegis zero сказал:

Новый стал хуже

Чем? По моему один в один, что в 15, что в 20 году. Все в пределах погрешности измерений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Cipher pol aegis zero сказал:

Вязкость меньше

Для масла A5, GF5 это скорее плюс в конкретном случае.

6 часов назад, Cipher pol aegis zero сказал:

индекс

Тоже вопрос спорный, что лучше - высокий индекс или низкий. Помнится не так давно товарищ SAE20 наоборот был за низкий индекс вязкозти.

 

Единственная претензия к маслу - для A5/B5 слишком низкое содержание фосфора с цинком. Обычно 900-1000 ppm. Отсюда видимо и отсутствие допуска Ford 913D, который есть у большинства А5. Т.к. данное масло скорее всего не прошло по износу в данный допуск

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из самых тихих и мягких по работе двигателя масел :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, в текущих реалиях - продукт будет малодоступный :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ilyashlyonsky сказал:

Заливал такое масло в недавно пришедший мне конструктор MARKII GX81, на обычном 1G-FE 135 сил. Мотор был грязноватый, япошка видимо не часто менял за весь его пробег(46000), после 10 минут работы на этом масле, я открыв маслозаливную горловину удивился, насколько стал чистый мотор, от слова совсем.

:good:

Токо никому больше, иначе сметут с полок за 1 вечер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Olejik сказал:

Для масла A5, GF5 это скорее плюс в конкретном случае.

Тоже вопрос спорный, что лучше - высокий индекс или низкий. Помнится не так давно товарищ SAE20 наоборот был за низкий индекс вязкозти.

 

Единственная претензия к маслу - для A5/B5 слишком низкое содержание фосфора с цинком. Обычно 900-1000 ppm. Отсюда видимо и отсутствие допуска Ford 913D, который есть у большинства А5. Т.к. данное масло скорее всего не прошло по износу в данный допуск

 

Тут невозможен высокий индекс, не те входящие, чтоб было 200 и выше. Что только радует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Cipher pol aegis zero сказал:

Вязкость меньше, индекс, щёлочь и тд ниже чем у старого. У самого пакета начиная с молибдена ниже цифры

 

Рецептура, в разрезе пакета присадок, не менялась от слова СОВСЕМ. Разница в приделах сходимости и воспроизводимости методов. С VISOM только полностью перевели на GTL. AN в качестве присадки был и в 2015 году.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Booster сказал:

Помнится не так давно товарищ SAE20 наоборот был за низкий индекс вязкозти.

 

Индекс вязкости это вообще свферический конь в вакууме, который перешёл в масляный бизнес из нефтяного ещё в начале 19 века. В разрезе вязкостныйх характеристик смотреть нужно на CCS, MRV и HTHS и конечно же на основу. Сильно большой индекс вязкости у кряков говорит о конских дозах пластика в рецептуре. Чем меньше полимера, тем лучше по определению. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, torcon сказал:

Был 175 стал 166.

 

Из-за перехода с визом на гтл, в рецептуре стало возможным положить меньше пластика и при этом достичь нужных CCS, MRV и HTHS. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lech1979 поэтому и пурп здесь -52С, и индекс вязкости изменился, все верно. MRV CCS HTHS не замечаю, может поймешь в будущем, почитаешь то, что здесь годами изучали и выкладывали...

 

Я кстати оставляю шанс того что здесь гидрокрекинг. Посмотри в MSDS этого масла, они везде Фишера Тропша указывали полностью, а здесь всего 10-20%. Задумался, почему вдруг?

Screenshot_20200311-230413_Drive.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит остальное густой гидрокрекинг, который не указывается в MSDS... ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы был густой гидрокрекинг или GTL, то вспышка была бы повыше, 235С-240С. Здесь скорее всего низковязкая GTL, поэтому вспышка средняя и пурп -52 (-45С).

 

Но в MSDS Mobil никогда не стеснялся указывать процентный состав GTL в своих маслах. (посмотрите тот же ESP 5W30 или FS). А тут указал всего 10-20%.

 

Считайте сами, возтмем по максимуму:

10% AN Synesstic 5

20% GTL

10% ПАО 1-decen

Пусть 12% пакета присадок и 5-6% полимерного загустителя.

 

В сумме 58%, что остальное? Что такого дешевенького и экономически целесообразного добавит ExxonMobil? Что бы не только Shell Qatar подпитывать но и свое производство? А? :) Поэтому кряк не исключаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndyML кстати это масло есть в Финляндии, Швеции, Дании. Почему Германии нет, не знаю... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, torcon сказал:

В сумме 58%, что остальное?

Всё что угодно: Visom 6, Spectrasyn 5, Specrasyn 6, Spectrasyn 8, Qatar GTL 8 в любых сочетаниях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...