Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сабж мог бы Асеа С2 пройти?

Скрытый текст

Думается что Легко. Золу многие валят, завышение золы 0.02 скорее норма.

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Glory сказал:

Сабж мог бы Асеа С2 пройти? Думается что Легко. Золу многие валят, 0.02 не считается.

там ведь не только зольность ключевое, набор тестов для получения спецификации может оказаться другим (надо разбираться, хотя бы даже вот тут почитать), да и не все может тесты пройдёт.

Из официального у него только лицензия "General Motors Service Fill dexos1™ Gen 2 (number D10279HC015)", всё остальное либо соответствие требованиям, либо их превосходство

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Inflamez сказал:

 

Масло Огонь!

По анализу свежего. А вот отработки как то не особо огонь, особенно в плане просадки вязкости... :( Сам бы такое лил.

 

Как пример:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37914-mobil1-x1-5w-30-otrabotka-na-kia-sportage-ql-fl-g4na-posle-8000-km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38746-mobil-x1-5w-30 отработка-на-mitsubishi-eclipse-cross-после-4-900км/

 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glory не ну количество загустителя в свежем масле, это да согласен. Я про другое - сработку полимерного загустителя в отработке. 

 

Пример: Представьте что мы не тестировали это масло в 2020 году. Знаем только то 2015 года, которое с индексом 175. Форумчанин заливает это масло в свою машину, катает 5000км, делает анализ отработки. И тут я свожу в наш бланк, анализ свежего 2015 года - с индексом 175, и отработкой - с индексом 166. Заходит чувак "Фууу масло слабак! Полимерный загуститель сработался за 5000км! Индекс вязкости упал со 175 до 166!" У нас просто был спор на эту тему с Ваней (при всем уважении), что не нужно судить по индексу вязкости... :)

Это было здесь, если кто хочет почитать. https://www.oil-club.ru/forum/topic/35220-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-hyundai-creta-posle-0-40km-3458km-5560km-analiz-posle-cupper-nsline-0w-20/?do=findComment&comment=1279163

 

Вот и представился очередной красноречивый пример...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, a-ha сказал:

там ведь не только зольность ключевое, набор тестов для получения спецификации может оказаться другим (надо разбираться, хотя бы даже вот тут почитать), да и не все может тесты пройдёт.

Да, ясно что допуска Acea C2 у сабжа нет и предположить можно только субъективно соответствует или нет. 1060696748_image(4).thumb.jpg.4e062236cb15af37534bfcfe2d17bde3.jpg

Скрытый текст

Читать нормативные документы afton^а откровенно лень. Да и нашего voa может оказаться недостаточно для "вердикта" :pleasantry:

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

  

30 минут назад, Glory сказал:

Читать нормативные документы afton^а откровенно лень.

такая же фигня...:D

30 минут назад, Glory сказал:

нашего voa может оказаться недостаточно для "вердикта"

однозначно!

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

Сингапурский кряк, Юнайтед 0w20 с добавлением кропалика ПАО (чисто для запаха), вообще не меняет свой цвет (не мутнеет) до (-30) точно, а может даже и ниже

Сингапурский кряк ! Как звучит...:good:

Ну да ладно. Фотку можно прозрачного как слеза чудесного кряку? При минус 30 конечно. При этом минусе самые чистые парафины ( их там есть немного) теряют оптическую прозрачность в ПАО маслах - лично морозил три разных таких масла - все были мутные при минус 30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Lacoste сказал:

По анализу свежего. А вот отработки как то не особо огонь, особенно в плане просадки вязкости... :( Сам бы такое лил.

 

Как пример:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37914-mobil1-x1-5w-30-otrabotka-na-kia-sportage-ql-fl-g4na-posle-8000-km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38746-mobil-x1-5w-30 отработка-на-mitsubishi-eclipse-cross-после-4-900км/

 

Интересно, что вязкости просели примерно одинаково и за 150 м.ч и за 313 м.ч причем во втором случае еще и комбинированный впрыск (что меня даже радует, думал митсу совсем забросили gdi)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз сейчас вторую неделю его катаю.

Щелочное чуть ниже, чем было в предыдущем анализе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
7 минут назад, GOT сказал:

Фотку можно

Даже видео есть и там температуры даже ниже, чем (-30). Фотки тоже могу кинуть, но не в эту тему. Насчёт словосочетания "прозрачный, как слеза" - этого сказано не было. Было сказано, что масло не изменило цвет и не помутнело. Сейчас некогда, чуть позже кину в личку

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

его нет в продаже нигде в Германии, а жаль...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AndyML сказал:

его нет в продаже нигде в Германии, а жаль...

допуски не популярные для европы:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точка вспышки не впечатляет.:D
 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил в ТОП идеальных масел Ойл Клуба

Мисс ПАО 5W-30 (либо ПАО + Гидрокрекинг или GTL или AN)  

Мисс GTL 

Мисс AN (алкилированные нафталины)

Мисс Азия Америка

Мисс ГБО (для двигателей эксплуатирующихся на газе)

Мисс API SN ILSAC GF-5 5W-30

Мисс Dexos1 Gen2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...