Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts

torcon Здравствуйте! Подойдёт ли это масло в Pajero Sport 2, 2014г., 4D56, пробег 120т/км, ЕГР (заглушка), прошивка ADACT.

В вашем описании в говорите, что "масло хорошо зайдет японцам и корейцам"

В книжке к машине, в рекомендациях от производителя А5/B5 есть.

Напомню, в этих годах у этого мотора common rail, непосредственный впрыск, турбина с изменяемой геометрией и уменьшенный картер (по факту, при смене влезает максиму 5,8л).

Думал на зиму заливать 0w30, т.к. по области бывают морозы до -35-40 (очень-очень редко, но бывают) в основном -20-30 (январь-февраль).

На весну-осень 5w30 (летняя температура не более +30 (буквально несколько дней)

В регионе сложный рельеф, пробег 70% город.

Смену масла делаю 5000-7000т/км

Вашу подборку видел, но делали вы её давно и чего то максимально подходящего я не смог для себя найти.

Если это масло не лучший вариант, то может быть подскажите оптимальные варианты для данных условий?

До этого ездил на total rubia 9900, но постоянные мучения с его покупкой и неудобной тарой отбили всё желание в дальнейшем использовании.

Заранее, спасибо!

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Aleks North сказал:

torcon Здравствуйте! Подойдёт ли это масло в Pajero Sport 2, 2014г., 4D56, пробег 120т/км, ЕГР (заглушка), прошивка ADACT.

В вашем описании в говорите, что "масло хорошо зайдет японцам и корейцам"

В книжке к машине, в рекомендациях от производителя А5/B5 есть.

Напомню, в этих годах у этого мотора common rail, непосредственный впрыск, турбина с изменяемой геометрией и уменьшенный картер (по факту, при смене влезает максиму 5,8л).

Думал на зиму заливать 0w30, т.к. по области бывают морозы до -35-40 (очень-очень редко, но бывают) в основном -20-30 (январь-февраль).

На весну-осень 5w30 (летняя температура не более +30 (буквально несколько дней)

В регионе сложный рельеф, пробег 70% город.

Смену масла делаю 5000-7000т/км

Вашу подборку видел, но делали вы её давно и чего то максимально подходящего я не смог для себя найти.

Если это масло не лучший вариант, то может быть подскажите оптимальные варианты для данных условий?

До этого ездил на total rubia 9900, но постоянные мучения с его покупкой и неудобной тарой отбили всё желание в дальнейшем использовании.

Заранее, спасибо!

Отличный выбор будет. На зиму да вам лучше именно нулевку и брать. Если ездите мало esp0#30lv на зиму вообще идеальный вариант из мобила, если боитесь 0#20.

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Aleks North сказал:

Здравствуйте! Подойдёт ли это масло в Pajero Sport 2, 2014г., 4D56, пробег 120т/км, ЕГР (заглушка), прошивка ADACT.

В вашем описании в говорите, что "масло хорошо зайдет японцам и корейцам"

В книжке к машине, в рекомендациях от производителя А5/B5 есть.

Не очень. Лучше из линейки Mobil лить ESP 5W-30. В описании я имел ввиду бензиновых азиатов, здесь дизельный, да еще разработки 90х годов, просто с современным навесным. Ваше масло это ACEA C3 5W-30 а если накапливает много сажи, то даже ACEA C3 5W-40. :) 

 

 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Александр1979 сказал:

подскажите, а в Авео с опелевским двигателем и допуском Дексос2 оно хорошо подойдет?

да подойдет, в данном случаем рекомендация Dexos2 такая себе... если меняете короткими интервалами смены 5000-7500км то Dexos1 Gen2 отличный вариант. Он даже лучше, экономичнее, тише, для этого мотора и этого интервала. 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, torcon сказал:

Не очень. Лучше из линейки Mobil лить ESP 5W-30. В описании я имел ввиду бензиновых азиатов, здесь дизельный, да еще разработки 90х годов, просто с современным навесным. Ваше масло это ACEA C3 5W-30 а если накапливает много сажи, то даже ACEA C3 5W-40. :) 

 

 

Т.е. из линейки mobil самым оптимальным будем ESP на зиму 0w30, летом 5w30?

Можете порекомендовать конкретное масло, любого производителя именно под условия описанные выше. С учётом того что сажи много и скорее всего топливо подливает.

А то грешным делом начал смотреть на Shell helix ultra 0/5W40 ))

Хочется что бы и мотор потише работал и масло не угорало))

Edited by Aleks North
Link to post
Share on other sites

Aleks North в Мурманске хватит и Mobil1 ESP 5W-30 круглый год, я слышал что у вас не такие уж морозы из-за морей. Если бывает ниже -30С то да ESP 0W-30. 

5W-40 вам не нужно... 

Link to post
Share on other sites

torcon В самом Мурманске мороз ниже -30 это редкое явление, а вот в Аэропорту (всего в 30км от города -35-42 не редкость))))

Link to post
Share on other sites

Aleks North тогда круглый год ESP 0W-30 у нее один из лучших загустителей, не страшно. 

Link to post
Share on other sites
13.01.2022 в 08:10, torcon сказал:

да подойдет, в данном случаем рекомендация Dexos2 такая себе... если меняете короткими интервалами смены 5000-7500км то Dexos1 Gen2 отличный вариант. Он даже лучше, экономичнее, тише, для этого мотора и этого интервала. 

благодарствую за ответ

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...