Популярное сообщение torcon 63 042 Опубликовано: 11 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 Mobil1 x1 5W-30 свежее NEW 2020 за анализ спасибо неизвестный, Olejik1500, elvis , СИНТЭКС , Skif_tlt , yoshiida , исламыч , срерый2808, 14mikle. Масло закупал в рознице, магазин Масломарт по цене 870р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: General Motors Service Fill dexos1™ Gen2 (номер лицензии D10279HC015), ACEA A5/B5, API SN+, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C217-A1, Ford WSS-M2C217-A1, GM6094M/4718M. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.26 сСт - повыше привычных 9.5-10.5 сСт для масел А5, что обеспечивает запас для проседания вязкости при попадании топлива в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 8.88 - средний показатель, который говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 4) Кислотное число = 1.79 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 0.82% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок результат просто изумительный (нагара будет образовываться на уровне масла С2) 6) Температура застывания = -52С - отличный результат для 5W-30 7) Температура вспышки в о.т. = 228С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.190 - низкое, что говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами отличное масло от ведущего мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А5/В5, хотя и под С2 оно прекрасно подходит, судя по зольности. Кроме того, такое масло подходит и в турбированные моторы, т.к. у него есть все для борьбы с пресловутым LSPI. Словом, этот продукт подойдет практически в любой азиатский мотор, т.к. туда обычно требуются либо А5, либо GF-5. Сбалансированный пакет присадок и оптимальный базовый состав с добавлением алкилированных нафталинов (AN) обеспечивает данному маслу великолепные защитные и моющие свойства: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Одним словом, этот продукт имеет прекрасные характеристики, ворох допусков, громкое имя - оно разве может стоить дешево? (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Щелочное число 8,88. Очень высокое и не свойственное для масел API SN ILSAC GF-5. Щелочное немного, но все-таки выше чем у одноклассников по стандарту. Это говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах этого масла. Конечно из-за этой разницы увеличивать интервал смены не стоит, но эффективность моющих присадок должна быть получше. Я бы лил это масло в японце, корейце на 7500 километров. У него есть запас по сработке. 2) Вязкость при 100C = 11,26. Mobil удовлетворяет стандарту SAE J300. В плане вязкости, это крепкое масло, не зря оно имеет стандарт Dexos1 Gen2 и ACEA A5/B5. (после теста Shear Stability выяснили что полимерный загуститель не стойкий.) 3) Температура вспышки средняя, 228С. Масло обладает обычной термостабильностью при высоких температурах. Специально угорать оно не будет. 4) Температура застывания -52С. Я думаю прибор в лабе приврал на несколько градусов. Но в любом случае температура застывания очень хорошая. Это ведь 5W-30, у них если -42C, это уже отлично. А тут -52C. В любом случае, масло не боится морозов, его можно использовать в любом регионе России. До -30C, оно будет работать нормально. Я думаю, что даже немного ниже… 5) Содержание серы 0,190%. Mobil очень чистый на серу. Это масло с добавлением Джи Ти Эль, алкилированных нафталинов и ПАО синтетики. Все эти базы практически не содержат серы, отсюда такой хороший результат. 6) Вдобавок оно чистое на золу сульфатную. 0,82%. Этот параметр сразу определяет Mobil как отличный вариант для современных двигателей оснащенных прямым впрыском и современными катализаторами. Меньше золы, меньше зольных абразивных отложений на клапанах, форсунках, кроне поршня, в турбинах и т.д. 7) Пакет содержит разнооборазные. Органический молибден снижает трение и повышает экономию топлива. Бор, работает как беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси и не дающий им сформироваться в отложения. В этом масле присутствует магний, это детергент моющая присадка снижающая вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI. Кальций основная моющая нейтрализующая присадка. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. В общем есть все. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло скорее всего на основе гидрокрекинга/GTL + немного ПАО (судя по MSDS), и что точно - в масле есть алкилированные нафталины. Вывод: Я считаю что масло сильно не изменилось. По крайней мере пакет присадок такой же что был много лет назад. Единственное что тут добавили GTL базовое масло. Масло имеет хорошие низкотемпературные характеристики. Не плохие моющие свойства. Оно чистое от серы и золы. Безопасно для прямого впрыска. К тому же в отличии от одноклассников, оно на алкилированных нафталинах. Это масло хорошо зайдет японцам и корейцам. Особенно новым и сложным конструкционно. Если у вас прямой впрыск, GDI или Turbo GDI, это вообще один из лучших вариантов для вашего мотора. Минусы? Как и все мобилы, это масло дорого стоит. В добавок есть подделки. (описание torcon) Таблица сравнения со старой версией Mobil1 X1 5W-30: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 152722 Mobil1 X1 5W-30 1L 152721 Mobil1 X1 5W-30 4L 153393 Mobil1 X1 5W-30 20L 153392 Mobil1 X1 5W-30 60L 152102 Mobil1 X1 5W-30 208L 154809 Mobil1 X1 5W-30 12X1L EU :ME 154808 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L EU :ME 154807 Mobil1 X1 5W-30 DRUM-M 208L 154806 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L :RU 154805 Mobil1 X1 5W-30 GSP 12X1L :RU 154804 Mobil1 X1 5W-30 KEG 60L :RU 154803 Mobil1 X1 5W-30 PAIL 20L :RU 154801 Mobil1 X1 5W-30 GSP 12X1L AME-1 :EG 154800 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L AME-1 :EG 47 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 24 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 19.11.2020 в 19:36, Gorr сказал: Можно ли это масло использовать на Lexus RХ 200t (300) вместо канистр Лексус/Тойота 0-20. Эксплуатация в год: 7000 км. город + 3000 км. (1100х2 + 800-разнобой) трасса. это вообще одно из топовых масел в мире для любого японца корейца которому можно 5W-30 API SN ILSAC GF-5. Я не встречал в мире масел на GTL+ПАО+Алкилированные нафталины, с такой низкой золой и серой... Конечно подойдет. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cmo 40 Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 9 часов назад, VV"351 сказал: Скрыть содержимое О дружище, ты вижу из подписи, залил-таки сабжевый Мобил1х1. Молодца, одобряю и приветствую такой выбор. Как отзывы и ощущения по работе мотора и в целом? На профильном форуме нет желания народ побудоражить своей инфой? Не великий я спец по влиянию промывок мотора на смыв многого полезного с его деталей и узлов трения, но имею соображения, что влияет, на приработанность пар трения уж точно влияет.Способна ли процедура промывки разными способами, либо спец.маслами, смыть созданные защитные нано-слои на поверхностях металллов, это врядли, особенно если промывка была по времени не длительно и одноразово. Ты у нас кажется из Челябинска? Зимы в ваших краях вроде морозят периодически нормально, если машина не гаражного хранения и нет подогревателя предпускового типа вебасты, то я бы порекомендовал тебе именно для ОЗП заливать из Мобила1 масла в вязкости 0-30, так будет практичнее и надёжнее. Нет, c Омска, я писал, что маслице шумновато на холодную, а так вроде нормальное (че-то набрал 3 канистры по скидки 1600 на Беру, будем выкатывать), Neste pro c 2, тише и мягче было ИМХО, но угорало, грешу конечно на удаление катализатора 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eferalgann 3 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 (изменено) 16.11.2020 в 22:55, VeterRF сказал: VV"351 хм, ну может быть.. ну я решил что буду чаще менять более дешовое масло, с баблом щас не густо. Буду лить Лукойл люкс 5в30, 4литра 1тыс рублей. А по допускам полностью подходит. Хоть каждый месяц меняй))) планирую каждые 4-5 тыс км менять... Не знаю.... Лучше покупать толковое масло пусть и дороже, чем лить гуталин и менять часто.... Ну будет выгода 30$ на масляном ТО.... И что?! Я себе буду лить его. Менять на 8 тыс. Задолбался менять ПетроКанаду Суприм на 5000 км..... Ну реально это не пробег для масла Изменено 14 декабря 2020 пользователем Eferalgann 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eferalgann 3 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 29.10.2020 в 16:31, Mansur сказал: torcon приветствую, у меня залито данное масло, после тысяч четырех я доливаю обычно грамм 400-500 ,как думаешь можно в мобил безопасно долить Петру Суприм синтетик 5 30 sn+ gf5 , ничем не будет ли это вредно ? Просто остаток 700 грамм Петры без дела лежит полгода . Зачем?! Риск навредить мотору из за 5$?! Скорее всего что все будет ОК.. Но зачем?! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VeterRF 26 Опубликовано: 22 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2020 14.12.2020 в 21:42, Eferalgann сказал: Не знаю.... Лучше покупать толковое масло пусть и дороже, чем лить гуталин и менять часто.... Ну будет выгода 30$ на масляном ТО.... И что?! Я себе буду лить его. Менять на 8 тыс. Задолбался менять ПетроКанаду Суприм на 5000 км..... Ну реально это не пробег для масла Лукойл не гуталин, полностью по мануале подходит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 23 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2020 14.12.2020 в 23:48, Eferalgann сказал: Зачем?! Риск навредить мотору из за 5$?! Скорее всего что все будет ОК.. Но зачем?! Скрытый текст А вы в курсе какой несливаемый остаток в вашем двигателе, что сним происходит, когда заливается свежее масло? Следуя вашей логике, уже многие бы моторы легли набок, при переходе с одного масла на другое Но нет. Личный опыт: раз, два , не говоря о нескольких других (незадокументированных). В общих словах - все масла в пределах одной спецификации/допуска должны отвечать тоебованиям специального (обязательного) теста на смешивание ASTM D6922. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ecowar 82 Опубликовано: 25 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2020 Очень интересна инфа про Tзастывания.На офф сайте мобила в тех.характеристиках она -42,а тут -52 из-за этого я был неправильно информирован и купил это масло.Сегодня у меня -41...проверю.Neste Pro DG2 5W-30(-39) как густой мёд при -40.В -45 еле течёт. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ecowar 82 Опубликовано: 28 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2020 Что же проверил при минус 46.Мобил не для таких морозов.До -30.Дальше мёд.Хоть не парафинится как нестле. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 171 Опубликовано: 28 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2020 21 минуту назад, Ecowar сказал: Что же проверил при минус 46.Мобил не для таких морозов.До -30.Дальше мёд.Хоть не парафинится как нестле. Это масло и расчитано на работу до -30, дальше уже 0ку заливать надо. А при -46 без подогрева и 0ка не панацея. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekkari 221 Опубликовано: 29 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2020 14 часов назад, Ecowar сказал: Что же проверил при минус 46.Мобил не для таких морозов.До -30.Дальше мёд.Хоть не парафинится как нестле. На упаковке этого масла достаточно крупно написано 5-30. Зачем вы его проверяете при минус 46? Ни кому ненужные эксперименты. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение fareastwood 9 237 Опубликовано: 29 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2020 14 часов назад, Ecowar сказал: Что же проверил при минус 46.Мобил не для таких морозов.До -30.Дальше мёд.Хоть не парафинится как нестле. SAE 10,15W при -46° проверить не возникло желания? 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 171 Опубликовано: 29 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2020 1 час назад, fareastwood сказал: SAE 10,15W при -46° проверить не возникло желания? А чё, интересный эксперимент был бы, вдруг потекли как вода, тогда все дружно, кто на севере перейдем на 15шки))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ecowar 82 Опубликовано: 30 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2020 29.12.2020 в 08:07, Rekkari сказал: На упаковке этого масла достаточно крупно написано 5-30. Зачем вы его проверяете при минус 46? Ни кому ненужные эксперименты. Я кто это всё говорю,что в теме ложная инфа.Про нулёвку знаю...и уже заказал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sidney 0 Опубликовано: 22 января 2021 Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 3 часа назад, torcon сказал: Да единственное что старый был на гидрокрекинге, а новый на GTL. (плюс ПАО, AN итд) Извиняюсь за глупый вопрос, а новый это SN PLUS? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 22 января 2021 Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 Sidney , да - https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-1-x1-5w30/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.