Популярное сообщение torcon 64 299 Опубликовано: 11 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 Mobil1 x1 5W-30 свежее NEW 2020 за анализ спасибо неизвестный, Olejik1500, elvis , СИНТЭКС , Skif_tlt , yoshiida , исламыч , срерый2808, 14mikle. Масло закупал в рознице, магазин Масломарт по цене 870р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: General Motors Service Fill dexos1™ Gen2 (номер лицензии D10279HC015), ACEA A5/B5, API SN+, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C217-A1, Ford WSS-M2C217-A1, GM6094M/4718M. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.26 сСт - повыше привычных 9.5-10.5 сСт для масел А5, что обеспечивает запас для проседания вязкости при попадании топлива в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 8.88 - средний показатель, который говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 4) Кислотное число = 1.79 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 0.82% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок результат просто изумительный (нагара будет образовываться на уровне масла С2) 6) Температура застывания = -52С - отличный результат для 5W-30 7) Температура вспышки в о.т. = 228С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.190 - низкое, что говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами отличное масло от ведущего мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А5/В5, хотя и под С2 оно прекрасно подходит, судя по зольности. Кроме того, такое масло подходит и в турбированные моторы, т.к. у него есть все для борьбы с пресловутым LSPI. Словом, этот продукт подойдет практически в любой азиатский мотор, т.к. туда обычно требуются либо А5, либо GF-5. Сбалансированный пакет присадок и оптимальный базовый состав с добавлением алкилированных нафталинов (AN) обеспечивает данному маслу великолепные защитные и моющие свойства: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Одним словом, этот продукт имеет прекрасные характеристики, ворох допусков, громкое имя - оно разве может стоить дешево? (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Щелочное число 8,88. Очень высокое и не свойственное для масел API SN ILSAC GF-5. Щелочное немного, но все-таки выше чем у одноклассников по стандарту. Это говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах этого масла. Конечно из-за этой разницы увеличивать интервал смены не стоит, но эффективность моющих присадок должна быть получше. Я бы лил это масло в японце, корейце на 7500 километров. У него есть запас по сработке. 2) Вязкость при 100C = 11,26. Mobil удовлетворяет стандарту SAE J300. В плане вязкости, это крепкое масло, не зря оно имеет стандарт Dexos1 Gen2 и ACEA A5/B5. (после теста Shear Stability выяснили что полимерный загуститель не стойкий.) 3) Температура вспышки средняя, 228С. Масло обладает обычной термостабильностью при высоких температурах. Специально угорать оно не будет. 4) Температура застывания -52С. Я думаю прибор в лабе приврал на несколько градусов. Но в любом случае температура застывания очень хорошая. Это ведь 5W-30, у них если -42C, это уже отлично. А тут -52C. В любом случае, масло не боится морозов, его можно использовать в любом регионе России. До -30C, оно будет работать нормально. Я думаю, что даже немного ниже… 5) Содержание серы 0,190%. Mobil очень чистый на серу. Это масло с добавлением Джи Ти Эль, алкилированных нафталинов и ПАО синтетики. Все эти базы практически не содержат серы, отсюда такой хороший результат. 6) Вдобавок оно чистое на золу сульфатную. 0,82%. Этот параметр сразу определяет Mobil как отличный вариант для современных двигателей оснащенных прямым впрыском и современными катализаторами. Меньше золы, меньше зольных абразивных отложений на клапанах, форсунках, кроне поршня, в турбинах и т.д. 7) Пакет содержит разнооборазные. Органический молибден снижает трение и повышает экономию топлива. Бор, работает как беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси и не дающий им сформироваться в отложения. В этом масле присутствует магний, это детергент моющая присадка снижающая вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI. Кальций основная моющая нейтрализующая присадка. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. В общем есть все. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло скорее всего на основе гидрокрекинга/GTL + немного ПАО (судя по MSDS), и что точно - в масле есть алкилированные нафталины. Вывод: Я считаю что масло сильно не изменилось. По крайней мере пакет присадок такой же что был много лет назад. Единственное что тут добавили GTL базовое масло. Масло имеет хорошие низкотемпературные характеристики. Не плохие моющие свойства. Оно чистое от серы и золы. Безопасно для прямого впрыска. К тому же в отличии от одноклассников, оно на алкилированных нафталинах. Это масло хорошо зайдет японцам и корейцам. Особенно новым и сложным конструкционно. Если у вас прямой впрыск, GDI или Turbo GDI, это вообще один из лучших вариантов для вашего мотора. Минусы? Как и все мобилы, это масло дорого стоит. В добавок есть подделки. (описание torcon) Таблица сравнения со старой версией Mobil1 X1 5W-30: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 152722 Mobil1 X1 5W-30 1L 152721 Mobil1 X1 5W-30 4L 153393 Mobil1 X1 5W-30 20L 153392 Mobil1 X1 5W-30 60L 152102 Mobil1 X1 5W-30 208L 154809 Mobil1 X1 5W-30 12X1L EU :ME 154808 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L EU :ME 154807 Mobil1 X1 5W-30 DRUM-M 208L 154806 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L :RU 154805 Mobil1 X1 5W-30 GSP 12X1L :RU 154804 Mobil1 X1 5W-30 KEG 60L :RU 154803 Mobil1 X1 5W-30 PAIL 20L :RU 154801 Mobil1 X1 5W-30 GSP 12X1L AME-1 :EG 154800 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L AME-1 :EG 47 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 31 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 38 минут назад, coronamark2 сказал: А производство где? 12.12.2007 в 12:51, RadioFanat сказал: Первая буква в матричном коде говорит о месте производства: N - Наантали, Финляндия J - Порт Жером, Франция P - Пурфлит, Великобритания H - Гамбург, Германия E - Пернис, Голландия G - Гравеншон, Франция U - Уддевалла, Швеция S - Сервибурну, Турция бутылка на фото из Гравеншона... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tim72 1 Опубликовано: 1 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2020 "Зольность сульфатная = 0.82%" - это разве не среднезольник???? Почему его обозвали полнозольником?? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 299 Опубликовано: 1 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2020 7 часов назад, Tim72 сказал: "Зольность сульфатная = 0.82%" - это разве не среднезольник???? Почему его обозвали полнозольником?? Dimmy описался скорее всего, думал одно написал другое. Хотя как посмотреть, ACEA A5/B5 которое имеет это масло ограничивает золу до 1.6%. Это действительно полнозолники. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VeterRF 32 Опубликовано: 9 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2020 30.09.2020 в 12:06, torcon сказал: Mansur почему не блещет? Все на нем хорошо. Просто оно дорогое, мало кто его льет, и совсем не из тех кто делает анализы отработок. А масло это особенное составом GTL - чистая от серы база сделанная из газа. Алкилированные Нафталины - которые вообще мало у кого есть. Много бора. Анти-детонационный пакет присадок на кальции плюс магнии. ПАО синтетика в составе. Мало серы. Мало золы. Очень низкая температура застывания. Ну в общем я сейчас пересказываю себя в шапке опять У этого масла похоже только один недостаток... Оно капец какое шумное на холодную... Психологически страшно ))))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltoos 4 Опубликовано: 15 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2020 Простите , а кто-нибудь встречал в природе акционную канистру 5л ? я вот вижу в продаже и очкую 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 943 Опубликовано: 15 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2020 Все видели, многие покупали. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 09.11.2020 в 03:36, VeterRF сказал: У этого масла похоже только один недостаток... Оно капец какое шумное на холодную... Психологически страшно ))))) В хондовский мотор значит не зашло это маслице, ну надо же. А вот в корейский G4NA вполне себе нормально, хоть на холодном запуске шумность малость повыше, чем на гидрокряке, но не критично. Я бы такое сказал по первой своей заливке этого масла, а вот вторую недавно сделал подряд, так мотор ощутимо мягче стал на свежем работать, наверное эффект приработки на одном масле начинает вступать в действие. А у одного знакомого такой же G4NA c пробегом много больше моего на этом масле всегда почти с нова, ваще мотор мягко работает с самого запуска. Вот что значит эффект приработанности. Если каждый раз на замене проводить нелепые эксперименты с новыми маслами, то мотор так и будет колбасить с попеременным успехом. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VeterRF 32 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 VV"351 хм, ну может быть.. ну я решил что буду чаще менять более дешовое масло, с баблом щас не густо. Буду лить Лукойл люкс 5в30, 4литра 1тыс рублей. А по допускам полностью подходит. Хоть каждый месяц меняй))) планирую каждые 4-5 тыс км менять... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeib 0 Опубликовано: 18 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 Подскажите пожалуйста, GSP это какой вид тары? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 161 Опубликовано: 18 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 (изменено) 16.11.2020 в 17:07, VV"351 сказал: Если каждый раз на замене проводить нелепые эксперименты с новыми маслами, то мотор так и будет колбасить с попеременным успехом Как быть тем, кто проводит "нелепые эксперименты" и льет разные масла, и у которых мотор работает мягко, тихо и гидрики не расколбасивает? Скрытый текст Дружище - нелепость это поллитра грязной отработки и грязный фильтр в моторе оставить после 8500 км пробега, отсасывая масло, а не сливая, как положено. Вот это нелепость на мой взгляд, уж звиняйте, не могу пройти мимо очередной порции беспочвенных заявлений о вреде использования разных масел и каком то виртуально магическом эффекте приработки . Пруфы пожалуйста этого эффекта, ОБС не принимается Изменено 18 ноября 2020 пользователем alex323 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 18 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 10 часов назад, alex323 сказал: Как быть тем, кто проводит "нелепые эксперименты" и льет разные масла, и у которых мотор работает мягко, тихо и гидрики не расколбасивает? Показать содержимое Дружище - нелепость это поллитра грязной отработки и грязный фильтр в моторе оставить после 8500 км пробега, отсасывая масло, а не сливая, как положено. Вот это нелепость на мой взгляд, уж звиняйте, не могу пройти мимо очередной порции беспочвенных заявлений о вреде использования разных масел и каком то виртуально магическом эффекте приработки . Пруфы пожалуйста этого эффекта, ОБС не принимается Радоваться, ептеть, что же ещё делать-то! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikon 30 Опубликовано: 19 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2020 Цитата Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 152722 Mobil1 X1 5W-30 1L 152721 Mobil1 X1 5W-30 4L 153393 Mobil1 X1 5W-30 20L 153392 Mobil1 X1 5W-30 60L 152102 Mobil1 X1 5W-30 208L 154809 Mobil1 X1 5W-30 12X1L EU :ME 154808 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L EU :ME 154807 Mobil1 X1 5W-30 DRUM-M 208L 154806 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L :RU 154805 Mobil1 X1 5W-30 GSP 12X1L :RU 154804 Mobil1 X1 5W-30 KEG 60L :RU 154803 Mobil1 X1 5W-30 PAIL 20L :RU 154801 Mobil1 X1 5W-30 GSP 12X1L AME-1 :EG 154800 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L AME-1 :EG подскажите, в чем разница этих масел..они идут под разными артикулами, а в чем разница?? подбираю в двигатель GM a16let dexos 1 gen 2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gorr 12 Опубликовано: 19 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2020 (изменено) Можно ли это масло использовать на Lexus RХ 200t (300) вместо канистр Лексус/Тойота 0-20. Эксплуатация в год: 7000 км. город + 3000 км. (1100х2 + 800-разнобой) трасса. Смотрел еще аналогичное Мобил Х2 0-20 ("зеленое"), но в нем больше зольность и серы на 10%. В сравнении с Тойота 0-20 основные отличия с Мобайл 5-30 - вязкость Тойотовского на 40 и 100 град. меньше на 30% и молибдена больше в 10 раз. В статье Масло с каким HTHS выбрать? говорилось, что Тойота низкий НТНS "лечила" именно увеличением количества молибдена. Не является ли именно спецификой конкретных современных Тойотовских 0-20 именно такое (как ни у кого!) огромное количество молибдена, что и обуславливает их характеристики и безусловное применение? Или Mobil 1™ 0W-20 Advanced Fuel Sinthetic ? Есть еще такая тема именно с моим двигателем Цена Тойотовского на 30% больше. Очень прошу ответить СПЕЦИАЛИСТОВ, в частности torcon , т.к. поиском нашел на сайте такой запрос (на данное ТС), но все ответы от обывателей, а не профессионалов. На форуме Лексусоводов очень ждут рекомендации профессионалов - что можно использовать, если не родное масло под брендом Тойота. Заранее благодарен. Изменено 20 ноября 2020 пользователем Gorr 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cmo 40 Опубликовано: 23 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 16.11.2020 в 20:07, VV"351 сказал: В хондовский мотор значит не зашло это маслице, ну надо же. А вот в корейский G4NA вполне себе нормально, хоть на холодном запуске шумность малость повыше, чем на гидрокряке, но не критично. Я бы такое сказал по первой своей заливке этого масла, а вот вторую недавно сделал подряд, так мотор ощутимо мягче стал на свежем работать, наверное эффект приработки на одном масле начинает вступать в действие. А у одного знакомого такой же G4NA c пробегом много больше моего на этом масле всегда почти с нова, ваще мотор мягко работает с самого запуска. Вот что значит эффект приработанности. Если каждый раз на замене проводить нелепые эксперименты с новыми маслами, то мотор так и будет колбасить с попеременным успехом. Интересно, а вот промывки влияют на приработку, а также вымывает ли прошлые кондиционеры (ПРИСАДКИ, типа суппротек, ресурс, smt2) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 23 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 2 часа назад, cmo сказал: Интересно, а вот промывки влияют на приработку, а также вымывает ли прошлые кондиционеры (ПРИСАДКИ, типа суппротек, ресурс, smt2) Скрытый текст О дружище, ты вижу из подписи, залил-таки сабжевый Мобил1х1. Молодца, одобряю и приветствую такой выбор. Как отзывы и ощущения по работе мотора и в целом? На профильном форуме нет желания народ побудоражить своей инфой? Не великий я спец по влиянию промывок мотора на смыв многого полезного с его деталей и узлов трения, но имею соображения, что влияет, на приработанность пар трения уж точно влияет.Способна ли процедура промывки разными способами, либо спец.маслами, смыть созданные защитные нано-слои на поверхностях металллов, это врядли, особенно если промывка была по времени не длительно и одноразово. Ты у нас кажется из Челябинска? Зимы в ваших краях вроде морозят периодически нормально, если машина не гаражного хранения и нет подогревателя предпускового типа вебасты, то я бы порекомендовал тебе именно для ОЗП заливать из Мобила1 масла в вязкости 0-30, так будет практичнее и надёжнее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.