Популярное сообщение torcon 64 398 Опубликовано: 11 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 Mobil1 x1 5W-30 свежее NEW 2020 за анализ спасибо неизвестный, Olejik1500, elvis , СИНТЭКС , Skif_tlt , yoshiida , исламыч , срерый2808, 14mikle. Масло закупал в рознице, магазин Масломарт по цене 870р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: General Motors Service Fill dexos1™ Gen2 (номер лицензии D10279HC015), ACEA A5/B5, API SN+, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C217-A1, Ford WSS-M2C217-A1, GM6094M/4718M. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.26 сСт - повыше привычных 9.5-10.5 сСт для масел А5, что обеспечивает запас для проседания вязкости при попадании топлива в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 8.88 - средний показатель, который говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 4) Кислотное число = 1.79 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 0.82% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок результат просто изумительный (нагара будет образовываться на уровне масла С2) 6) Температура застывания = -52С - отличный результат для 5W-30 7) Температура вспышки в о.т. = 228С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.190 - низкое, что говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами отличное масло от ведущего мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А5/В5, хотя и под С2 оно прекрасно подходит, судя по зольности. Кроме того, такое масло подходит и в турбированные моторы, т.к. у него есть все для борьбы с пресловутым LSPI. Словом, этот продукт подойдет практически в любой азиатский мотор, т.к. туда обычно требуются либо А5, либо GF-5. Сбалансированный пакет присадок и оптимальный базовый состав с добавлением алкилированных нафталинов (AN) обеспечивает данному маслу великолепные защитные и моющие свойства: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Одним словом, этот продукт имеет прекрасные характеристики, ворох допусков, громкое имя - оно разве может стоить дешево? (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Щелочное число 8,88. Очень высокое и не свойственное для масел API SN ILSAC GF-5. Щелочное немного, но все-таки выше чем у одноклассников по стандарту. Это говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах этого масла. Конечно из-за этой разницы увеличивать интервал смены не стоит, но эффективность моющих присадок должна быть получше. Я бы лил это масло в японце, корейце на 7500 километров. У него есть запас по сработке. 2) Вязкость при 100C = 11,26. Mobil удовлетворяет стандарту SAE J300. В плане вязкости, это крепкое масло, не зря оно имеет стандарт Dexos1 Gen2 и ACEA A5/B5. (после теста Shear Stability выяснили что полимерный загуститель не стойкий.) 3) Температура вспышки средняя, 228С. Масло обладает обычной термостабильностью при высоких температурах. Специально угорать оно не будет. 4) Температура застывания -52С. Я думаю прибор в лабе приврал на несколько градусов. Но в любом случае температура застывания очень хорошая. Это ведь 5W-30, у них если -42C, это уже отлично. А тут -52C. В любом случае, масло не боится морозов, его можно использовать в любом регионе России. До -30C, оно будет работать нормально. Я думаю, что даже немного ниже… 5) Содержание серы 0,190%. Mobil очень чистый на серу. Это масло с добавлением Джи Ти Эль, алкилированных нафталинов и ПАО синтетики. Все эти базы практически не содержат серы, отсюда такой хороший результат. 6) Вдобавок оно чистое на золу сульфатную. 0,82%. Этот параметр сразу определяет Mobil как отличный вариант для современных двигателей оснащенных прямым впрыском и современными катализаторами. Меньше золы, меньше зольных абразивных отложений на клапанах, форсунках, кроне поршня, в турбинах и т.д. 7) Пакет содержит разнооборазные. Органический молибден снижает трение и повышает экономию топлива. Бор, работает как беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси и не дающий им сформироваться в отложения. В этом масле присутствует магний, это детергент моющая присадка снижающая вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI. Кальций основная моющая нейтрализующая присадка. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. В общем есть все. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло скорее всего на основе гидрокрекинга/GTL + немного ПАО (судя по MSDS), и что точно - в масле есть алкилированные нафталины. Вывод: Я считаю что масло сильно не изменилось. По крайней мере пакет присадок такой же что был много лет назад. Единственное что тут добавили GTL базовое масло. Масло имеет хорошие низкотемпературные характеристики. Не плохие моющие свойства. Оно чистое от серы и золы. Безопасно для прямого впрыска. К тому же в отличии от одноклассников, оно на алкилированных нафталинах. Это масло хорошо зайдет японцам и корейцам. Особенно новым и сложным конструкционно. Если у вас прямой впрыск, GDI или Turbo GDI, это вообще один из лучших вариантов для вашего мотора. Минусы? Как и все мобилы, это масло дорого стоит. В добавок есть подделки. (описание torcon) Таблица сравнения со старой версией Mobil1 X1 5W-30: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 152722 Mobil1 X1 5W-30 1L 152721 Mobil1 X1 5W-30 4L 153393 Mobil1 X1 5W-30 20L 153392 Mobil1 X1 5W-30 60L 152102 Mobil1 X1 5W-30 208L 154809 Mobil1 X1 5W-30 12X1L EU :ME 154808 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L EU :ME 154807 Mobil1 X1 5W-30 DRUM-M 208L 154806 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L :RU 154805 Mobil1 X1 5W-30 GSP 12X1L :RU 154804 Mobil1 X1 5W-30 KEG 60L :RU 154803 Mobil1 X1 5W-30 PAIL 20L :RU 154801 Mobil1 X1 5W-30 GSP 12X1L AME-1 :EG 154800 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L AME-1 :EG 47 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 398 Опубликовано: 30 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 4 часа назад, Mansur сказал: Давно здесь постоянно слышу что мобил 1 х1 это крутое масло , что это чуть ли не эталон в японца и вот прочитал все анализы отработки (их немного) и не один анализ не был одобрен возгласами вау как анализ свежего ,везде какие-то нестыковки для образцового масла , с первых абзацев когда читаешь отработку этого масла постоянно то настругало это навалило тут сдулось итд , так в чем сила этого масла , почему гуру с придыханием его описывают если оно на уровне или даже хуже дешёвых гидрокрегингов на тот же пробег 5-7 тысяч , почему вы считаете данное масло крутым и чуть не сподвигли меня на его покупку ??? потому что читай описание и смотри видео. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 torcon так я всегда с удовольствием смотрю твое видео на Ютубе и читаю здесь твои описание масел которые мне интересны и даже нет нет впрягаюсь за тебя на разных площадках соцсетей . Я просто спросил в чем сила данного масла если ни одна его отработка не блещет здесь на форуме. Ладно оставим раз тебе неохота говорить об этом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_358 0 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 Может я чего-то не понимаю, но Кальция.. Почему так мало? а в Mobil1 ESP 5W-30 вообще 1773 тоже маловато Объясните пожалуйста непонимающему 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 2 минуты назад, Roman_358 сказал: Может я чего-то не понимаю, но Кальция.. Почему так мало? А сколько Вам надо и зачем? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 398 Опубликовано: 30 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 Mansur почему не блещет? Все на нем хорошо. Просто оно дорогое, мало кто его льет, и совсем не из тех кто делает анализы отработок. А масло это особенное составом GTL - чистая от серы база сделанная из газа. Алкилированные Нафталины - которые вообще мало у кого есть. Много бора. Анти-детонационный пакет присадок на кальции плюс магнии. ПАО синтетика в составе. Мало серы. Мало золы. Очень низкая температура застывания. Ну в общем я сейчас пересказываю себя в шапке опять 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_358 0 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 5 минут назад, СИНТЭКС сказал: А сколько Вам надо и зачем? Просто смотря на другие масла, там от 2000 ~ 2100, тут почти в два раза меньше вот и спрашиваю 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 5 минут назад, Roman_358 сказал: тут почти в два раза меньше вот и спрашиваю покажите хоть одно масло с такими же допусками, где почти в 2 раза больше кальция 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 7 минут назад, Roman_358 сказал: Просто смотря на другие масла, там от 2000 ~ 2100, тут почти в два раза меньше вот и спрашиваю недостаток кальция возместили магнием 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 Только что, a-ha сказал: недостаток кальция возместили магнием 8 минут назад, Roman_358 сказал: Просто смотря на другие масла, там от 2000 ~ 2100, тут почти в два раза меньше вот и спрашиваю тут вообще идеальное соотношение для этой рискованной вязкости. Вообще, это безупречное масло, к которому не может быть вопросов. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 2 минуты назад, a-ha сказал: недостаток кальция возместили магнием Скрытый текст ну вот! пришёл и всё поломал 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_358 0 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 3 минуты назад, СИНТЭКС сказал: покажите хоть одно масло с такими же допусками, где почти в 2 раза больше кальция Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (API SN, ILSAC GF-5. Допуск GM Dexos1 Gen. 2), Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_358 0 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 6 минут назад, СИНТЭКС сказал: Скрыть содержимое ну вот! пришёл и всё поломал 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 3 минуты назад, Roman_358 сказал: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (API SN, ILSAC GF-5. Допуск GM Dexos1 Gen. 2), Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Да? Ну ладно... Опустим допуски, давайте пойдём проще, оставим только спецификации. Вы при вели два масла в пример. Одинаковые ли у них спецификации с сабжем? Кстати, a-ha Вам выше уже ответил... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 torcon да по описанию насколько я понимаю оно отличное и вот спасибо что пояснил что это масло из-за своей стоимости имеет мало анализов по отработки . Будем считать что те несколько отработак что есть это не совсем показатель его качества ,ну что же оно заказано на автодоке за 3102 руб за пять литров по акции у дистрибьютора, посмотрим как оно будет в скайактив. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_358 0 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 СИНТЭКС Ладно, перепрочитал описание в шапке. Думаю смену масла либо на х1, либо на esp в 4GR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.