Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 11 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 Mobil1 x1 5W-30 свежее NEW 2020 за анализ спасибо неизвестный, Olejik1500, elvis , СИНТЭКС , Skif_tlt , yoshiida , исламыч , срерый2808, 14mikle. Масло закупал в рознице, магазин Масломарт по цене 870р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: General Motors Service Fill dexos1™ Gen2 (номер лицензии D10279HC015), ACEA A5/B5, API SN+, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C217-A1, Ford WSS-M2C217-A1, GM6094M/4718M. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.26 сСт - повыше привычных 9.5-10.5 сСт для масел А5, что обеспечивает запас для проседания вязкости при попадании топлива в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 8.88 - средний показатель, который говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 4) Кислотное число = 1.79 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 0.82% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок результат просто изумительный (нагара будет образовываться на уровне масла С2) 6) Температура застывания = -52С - отличный результат для 5W-30 7) Температура вспышки в о.т. = 228С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.190 - низкое, что говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами отличное масло от ведущего мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А5/В5, хотя и под С2 оно прекрасно подходит, судя по зольности. Кроме того, такое масло подходит и в турбированные моторы, т.к. у него есть все для борьбы с пресловутым LSPI. Словом, этот продукт подойдет практически в любой азиатский мотор, т.к. туда обычно требуются либо А5, либо GF-5. Сбалансированный пакет присадок и оптимальный базовый состав с добавлением алкилированных нафталинов (AN) обеспечивает данному маслу великолепные защитные и моющие свойства: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Одним словом, этот продукт имеет прекрасные характеристики, ворох допусков, громкое имя - оно разве может стоить дешево? (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Щелочное число 8,88. Очень высокое и не свойственное для масел API SN ILSAC GF-5. Щелочное немного, но все-таки выше чем у одноклассников по стандарту. Это говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах этого масла. Конечно из-за этой разницы увеличивать интервал смены не стоит, но эффективность моющих присадок должна быть получше. Я бы лил это масло в японце, корейце на 7500 километров. У него есть запас по сработке. 2) Вязкость при 100C = 11,26. Mobil удовлетворяет стандарту SAE J300. В плане вязкости, это крепкое масло, не зря оно имеет стандарт Dexos1 Gen2 и ACEA A5/B5. (после теста Shear Stability выяснили что полимерный загуститель не стойкий.) 3) Температура вспышки средняя, 228С. Масло обладает обычной термостабильностью при высоких температурах. Специально угорать оно не будет. 4) Температура застывания -52С. Я думаю прибор в лабе приврал на несколько градусов. Но в любом случае температура застывания очень хорошая. Это ведь 5W-30, у них если -42C, это уже отлично. А тут -52C. В любом случае, масло не боится морозов, его можно использовать в любом регионе России. До -30C, оно будет работать нормально. Я думаю, что даже немного ниже… 5) Содержание серы 0,190%. Mobil очень чистый на серу. Это масло с добавлением Джи Ти Эль, алкилированных нафталинов и ПАО синтетики. Все эти базы практически не содержат серы, отсюда такой хороший результат. 6) Вдобавок оно чистое на золу сульфатную. 0,82%. Этот параметр сразу определяет Mobil как отличный вариант для современных двигателей оснащенных прямым впрыском и современными катализаторами. Меньше золы, меньше зольных абразивных отложений на клапанах, форсунках, кроне поршня, в турбинах и т.д. 7) Пакет содержит разнооборазные. Органический молибден снижает трение и повышает экономию топлива. Бор, работает как беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси и не дающий им сформироваться в отложения. В этом масле присутствует магний, это детергент моющая присадка снижающая вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI. Кальций основная моющая нейтрализующая присадка. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. В общем есть все. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло скорее всего на основе гидрокрекинга/GTL + немного ПАО (судя по MSDS), и что точно - в масле есть алкилированные нафталины. Вывод: Я считаю что масло сильно не изменилось. По крайней мере пакет присадок такой же что был много лет назад. Единственное что тут добавили GTL базовое масло. Масло имеет хорошие низкотемпературные характеристики. Не плохие моющие свойства. Оно чистое от серы и золы. Безопасно для прямого впрыска. К тому же в отличии от одноклассников, оно на алкилированных нафталинах. Это масло хорошо зайдет японцам и корейцам. Особенно новым и сложным конструкционно. Если у вас прямой впрыск, GDI или Turbo GDI, это вообще один из лучших вариантов для вашего мотора. Минусы? Как и все мобилы, это масло дорого стоит. В добавок есть подделки. (описание torcon) Таблица сравнения со старой версией Mobil1 X1 5W-30: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 152722 Mobil1 X1 5W-30 1L 152721 Mobil1 X1 5W-30 4L 153393 Mobil1 X1 5W-30 20L 153392 Mobil1 X1 5W-30 60L 152102 Mobil1 X1 5W-30 208L 154809 Mobil1 X1 5W-30 12X1L EU :ME 154808 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L EU :ME 154807 Mobil1 X1 5W-30 DRUM-M 208L 154806 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L :RU 154805 Mobil1 X1 5W-30 GSP 12X1L :RU 154804 Mobil1 X1 5W-30 KEG 60L :RU 154803 Mobil1 X1 5W-30 PAIL 20L :RU 154801 Mobil1 X1 5W-30 GSP 12X1L AME-1 :EG 154800 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L AME-1 :EG 47 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 11 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 А ведь это технологии Мобила еще с 2012-2013 года... https://www.oil-club.ru/forum/topic/7488-mobil1-new-life-5w-30-svezhee/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 27 минут назад, torcon сказал: Сравнительная таблица со старым анализом 2015 года. (масло такое же, но скорее всего немного изменили базу GTL итд) 7 минут назад, Cipher pol aegis zero сказал: Это неважно. Как говорил давным давно единственный легендарный я; Ибо нех! Если серьёзно, то что нового? Если погрешность лабы, тогда тоже самое выходит. Повторюсь... Что нового тогда? Почему 3700р+ должен отдавать за это?) все в пределах погрешности, ничего нового никто не обещал, цена, лично у меня, 2800 в атодоке 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 11 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 По базовому маслу я думаю здесь так: Гидрокрекинг в большинстве + немного GTL + немного ПАО + AN. Компот из технологий. (но есть вариант того что MSDS не правильный и это все GTL + немного ПАО + AN - почему и пурпоинт такой). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyi 2 925 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 15 минут назад, a-ha сказал: а мы два варианта вязкостей дексос1ген2 уже видели - и густой (Петро-Канада), и "пожиже" (Wolf/Champion, Total FGC) Вольф да был пожиже 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 3 минуты назад, torcon сказал: А ведь это технологии Мобила еще с 2012-2013 года... https://www.oil-club.ru/forum/topic/7488-mobil1-new-life-5w-30-svezhee/ Многие тогда про lspi и не слышали. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 (изменено) 4 минуты назад, Sanyi сказал: Вольф да был пожиже Wolf/Champion, Total FGC - они все до 10сСт по анализам вышли 2 минуты назад, Glory сказал: Многие тогда про lspi и не слышали. Цитата Запроектированная в 2006 г. и разработанная в 2007 г. патентованная всемирная спецификация General Motors (GM) назва на dexosTM. Подразделяется на dexos1TM - для искровых (бензиновых) двигателей, и dexos2TM - для дизельных двигателей легкого режима. Спецификация dexos2TM была введена для дизельных транспортных средств легкого режима 2010 модельного года и заменила собой предыдущие спецификации GM-LL-B-025 и GM-LL-А-025. dexos2TM также может использоваться для сервисной заправки искровых бензиновых двигателей в Европе и России. Спецификация dexos1TM вводится для бензиновых транспортных средств 2011 модельного года и заменит собой ранее действующие спецификации GM 6094M, GM 4718M и GM-LL-A-025. Изменено 11 марта 2020 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 11 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 посмотрите как неузнаваемо может вести себя индекс вязкости. Вроде бы масла почти одной и той же вязкости, различаются только десятыми после запятой... А на сколько другой индекс вязкости стал. Был 175 стал 166. И вот как после такого определять по индексу вязкости в отработке(!), смешанной с бензином(!), несливаемым остатком(!), с разницей в партиях(!) - как после этого определять сработку полимерного загустителя? Это в небо тыкать пальцем... 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 223 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 я так понимаю описание можно оставлять прежнее, с небольшим дополнением про совершенствование базы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 11 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 ai_gelios займусь описанием и роликом. Позже вставлю в шапку. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agnosto 701 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 torcon Для всех стран MSDS такой. Неужели для всех неправильный? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 9 минут назад, a-ha сказал: 10 минут назад, Glory сказал: Многие тогда про lspi и не слышали. Скрытый текст Вас не в счет конечно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOT 1 232 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 (изменено) 15 минут назад, torcon сказал: но есть вариант того что MSDS не правильный и это все GTL Проверить несложно, gtl по msds 70-90% до минус 30 полностью прозрачный остается. Даже ПАО на такое не способны ( из тех которые морозил).Последний раз брал М1Х1 в 14 году, при заморозке до минус 30 был полностью мутным. Изменено 11 марта 2020 пользователем GOT 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 12 минут назад, a-ha сказал: Запроектированная в 2006 г. и разработанная в 2007 г. патентованная всемирная спецификация General Motors (GM) назва на dexosTM. Подразделяется на dexos1TM - для искровых (бензиновых) двигателей, и dexos2TM - для дизельных двигателей легкого режима. Спецификация dexos2TM была введена для дизельных транспортных средств легкого режима 2010 модельного года и заменила собой предыдущие спецификации GM-LL-B-025 и GM-LL-А-025. dexos2TM также может использоваться для сервисной заправки искровых бензиновых двигателей в Европе и России. Спецификация dexos1TM вводится для бензиновых транспортных средств 2011 модельного года и заменит собой ранее действующие спецификации GM 6094M, GM 4718M и GM-LL-A-025. А про Gen2? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 5 997 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 18 минут назад, Skif_tlt сказал: лично у меня, 2800 в атодоке Тоже не понимаю откуда берутся цены по 3400?!))) У меня 2625 р. за 4 л.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=SmiLe= 434 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 29 минут назад, Skif_tlt сказал: 2800 в атодоке 2500 у меня не в автодоке за 4л. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.