Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29.12.2020 в 12:07, Rekkari сказал:

На упаковке этого масла достаточно крупно написано 5-30. Зачем вы его проверяете при минус 46? Ни кому ненужные эксперименты.

Он проверял потаму что написанно -52.значит и остальное туфта.от балды ваши анализы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Пока вы не поймете что разные методы будут всегда показывать разный результат, так и будете блуждать в темноте. 

Если одно и тоже масло 5W-30: 

1) В -40C налить в шприц оно будет стекать минут пять. 

2) если пробирку заткнуть и перевернуть на 180С масло будет стекать дольше и делать вид полностью застывшего. 

3) даже замороженное масло в автоматической руке и ручным методом будет давать разницу -5-7С.

4) Если пользоваться Кристаллом SX-800 он тоже внесет свои изменения. 

Важно что бы при тестировании не было такой разницы, тогда все будет совпадать как вы хотите. 

 

Что такое ГОСТ 20287? Масло замораживают до -52С наклоняют колбу на 45 градусов, мениск (поверхность масла) должен сместиться в течении 60 секунд. Если он не сместился "подогревают" образец до -48С. Мениск сместился. Замораживают среднюю температуру -50С - мениск не сместился. Значит температура застывания -50С. 

Вот как это делает УРЦ. 

 

Если взять это же масло и налить в пробирку перевернуть в Якутске на 180 градусов - будет совсем другой результат. 

Если взять это же масло и налить в толстую диаметром бутылку из под сока, перевернуть на 180С - будет третий результат. 

Так вот не надо на основе этих разнящихся от условий данных, тупить, и говорить что все кругом врут, анализы туфта, я верю только Пете из Набережных Челнов. 

 

Ну я и говорю что не надо на анализы этой Лабы ориентироваться.они сделаны по другому методу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Томич сказал:

Ну я и говорю что не надо на анализы этой Лабы ориентироваться.они сделаны по другому методу.

 

5 минут назад, Томич сказал:

Ну я и говорю что не надо на анализы этой Лабы ориентироваться.они сделаны по другому методу.

Лично я читаю что под анализом написанно а каким методом он сделан вабще не интересно написано -52 ну думаю в 40 точно нормально будет а оно уже в 32 как мед еле ели

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Feforus 87 не густовато, но дороговато для соляриса :) Можно что-нибудь и попроще :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, torcon сказал:

Feforus 87 не густовато, но дороговато для соляриса :) Можно что-нибудь и попроще :)

Да в нанешних реалиях,  очень дороговато))) илсаки впринципе , те которые более менее у нас сейчас по 5 р +-, охото что то покрепче , устал я их менять на 5 тысячах, сечас и фильтра масляные подорожали приличненько, просто охото что нибудь тысяч на 8 , думаю с моей манерой езды вполне хватит этого мобила, спасибо за ответ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Feforus 87 да щелочное у него хорошее, ну и мобил есть мобил, некая гарантия того что при перекатах не засрет двигатель есть... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Возмутиться конечно, но куда деваться, придется отработать, так что можете мешать

Спасибо )). Впринципе так и думал, решил лишний раз убедиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Вопрос опытным: купил 2 4-х литровых Mobil1 x1 5w30. Картер 4.4л., есть литрушка LM New Molygen 5w30 (старая формула, с вольфрамом), можно его долить к X1? Или докупить литрушку X1, на две замены?

В обоих маслах молибден. В шапке темы указано, что в этом масле трехядерный, а какой в Molygen? Не будет ли конфликта составов, как думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Schumi сказал:

Добрый вечер!

Вопрос опытным: купил 2 4-х литровых Mobil1 x1 5w30. Картер 4.4л., есть литрушка LM New Molygen 5w30 (старая формула, с вольфрамом), можно его долить к X1? Или докупить литрушку X1, на две замены?

В обоих маслах молибден. В шапке темы указано, что в этом масле трехядерный, а какой в Molygen? Не будет ли конфликта составов, как думаете?

распадется в трехядерный и 2х атомный  диоксид молибдена.   :D

ну если вы знаете что там трехядерный молибден , то обязаны знать что будет ок. любые масла совместимы . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Schumi сказал:

Добрый вечер!

Вопрос опытным: купил 2 4-х литровых Mobil1 x1 5w30. Картер 4.4л., есть литрушка LM New Molygen 5w30 (старая формула, с вольфрамом), можно его долить к X1? Или докупить литрушку X1, на две замены?

В обоих маслах молибден. В шапке темы указано, что в этом масле трехядерный, а какой в Molygen? Не будет ли конфликта составов, как думаете?

Перед заливкой необходимо перекреститься 3 раза, выпить 100 гр водки и закусить огурцом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...