Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
38 минут назад, coronamark2 сказал:

А производство где?

12.12.2007 в 12:51, RadioFanat сказал:

Первая буква в матричном коде говорит о месте производства:

N - Наантали, Финляндия

J - Порт Жером, Франция

P - Пурфлит, Великобритания

H - Гамбург, Германия

E - Пернис, Голландия

G - Гравеншон, Франция

U - Уддевалла, Швеция

S - Сервибурну, Турция

бутылка на фото из Гравеншона...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Зольность сульфатная = 0.82%" - это разве не среднезольник????   Почему его обозвали полнозольником??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Tim72 сказал:

"Зольность сульфатная = 0.82%" - это разве не среднезольник????   Почему его обозвали полнозольником??

Dimmy описался скорее всего, думал одно написал другое. 

Хотя как посмотреть, ACEA A5/B5 которое имеет это масло ограничивает золу до 1.6%. Это действительно полнозолники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.09.2020 в 12:06, torcon сказал:

Mansur почему не блещет? Все на нем хорошо. 

Mobil1-x1-5W-30-KIA-Sportage-9670km-Flomaster-_UAO-BASE_.jpgMobil1 x1 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6700км копия.jpg

Просто оно дорогое, мало кто его льет, и совсем не из тех кто делает анализы отработок. 

А масло это особенное составом GTL - чистая от серы база сделанная из газа. Алкилированные Нафталины - которые вообще мало у кого есть. Много бора. Анти-детонационный пакет присадок на кальции плюс магнии. ПАО синтетика в составе. Мало серы. Мало золы. Очень низкая температура застывания. Ну в общем я сейчас пересказываю себя в шапке опять ;)

 

У этого масла похоже только один недостаток... Оно капец какое шумное на холодную... Психологически страшно )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите , а кто-нибудь встречал в природе акционную канистру 5л ? я вот вижу в продаже и очкую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все видели, многие покупали.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.11.2020 в 03:36, VeterRF сказал:

У этого масла похоже только один недостаток... Оно капец какое шумное на холодную... Психологически страшно )))))

В хондовский мотор значит не зашло это маслице, ну надо же. А вот в корейский G4NA вполне себе нормально, хоть на холодном запуске шумность малость повыше, чем на гидрокряке, но не критично. Я бы такое сказал по первой своей заливке этого масла, а вот вторую недавно сделал подряд, так мотор ощутимо мягче стал на свежем работать, наверное эффект приработки на одном масле начинает вступать в действие. А у одного знакомого такой же G4NA c  пробегом много больше моего на этом масле всегда почти с нова, ваще мотор мягко работает с самого запуска. Вот что значит эффект приработанности. Если каждый раз на замене проводить нелепые эксперименты с новыми маслами, то мотор так и будет колбасить с попеременным успехом.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 хм, ну может быть.. ну я решил что буду чаще менять более дешовое масло, с баблом щас не густо. Буду лить Лукойл люкс 5в30, 4литра 1тыс рублей. А по допускам полностью подходит. Хоть каждый месяц меняй))) планирую каждые 4-5 тыс км менять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.11.2020 в 17:07, VV"351 сказал:

Если каждый раз на замене проводить нелепые эксперименты с новыми маслами, то мотор так и будет колбасить с попеременным успехом

Как быть тем, кто проводит "нелепые эксперименты" и  льет разные масла, и у которых мотор работает мягко, тихо и гидрики не расколбасивает? 

Скрытый текст

Дружище - нелепость это поллитра грязной отработки и грязный фильтр в моторе оставить после 8500 км пробега, отсасывая масло, а не сливая, как положено.

Вот это нелепость на мой взгляд, уж звиняйте, не могу пройти мимо очередной порции беспочвенных заявлений о вреде использования разных масел и каком то  виртуально магическом эффекте приработки :bye2:. Пруфы пожалуйста этого эффекта, ОБС не принимается

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, alex323 сказал:

Как быть тем, кто проводит "нелепые эксперименты" и  льет разные масла, и у которых мотор работает мягко, тихо и гидрики не расколбасивает? 

  Показать содержимое

Дружище - нелепость это поллитра грязной отработки и грязный фильтр в моторе оставить после 8500 км пробега, отсасывая масло, а не сливая, как положено.

Вот это нелепость на мой взгляд, уж звиняйте, не могу пройти мимо очередной порции беспочвенных заявлений о вреде использования разных масел и каком то  виртуально магическом эффекте приработки :bye2:. Пруфы пожалуйста этого эффекта, ОБС не принимается

 

Радоваться, ептеть, что же ещё делать-то!:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

152722 Mobil1 X1 5W-30 1L

152721 Mobil1 X1 5W-30 4L

153393 Mobil1 X1 5W-30 20L

153392 Mobil1 X1 5W-30 60L

152102 Mobil1 X1 5W-30 208L

154809 Mobil1 X1 5W-30 12X1L EU :ME

154808 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L EU :ME

154807 Mobil1 X1 5W-30 DRUM-M 208L

154806 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L :RU

154805 Mobil1 X1 5W-30 GSP 12X1L :RU

154804 Mobil1 X1 5W-30 KEG 60L :RU

154803 Mobil1 X1 5W-30 PAIL 20L :RU

154801 Mobil1 X1 5W-30 GSP 12X1L AME-1 :EG

154800 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L AME-1 :EG

подскажите, в чем разница этих масел..они идут под разными артикулами, а в чем разница?? подбираю в двигатель GM a16let dexos 1 gen 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли это масло использовать на Lexus RХ 200t (300) вместо канистр Лексус/Тойота 0-20. Эксплуатация в год:  7000 км. город + 3000 км. (1100х2 + 800-разнобой) трасса.

Смотрел еще аналогичное Мобил Х2 0-20 ("зеленое"), но в нем больше зольность и серы на 10%.

В сравнении с Тойота 0-20 основные отличия с  Мобайл 5-30 - вязкость Тойотовского на 40 и 100 град. меньше на 30% и  молибдена больше в 10 раз. В статье Масло с каким HTHS выбрать? говорилось, что Тойота низкий НТНS "лечила" именно увеличением количества молибдена. Не является ли именно спецификой конкретных современных Тойотовских 0-20 именно такое (как ни у кого!) огромное количество молибдена, что и обуславливает их характеристики и безусловное применение?  

Или Mobil 1™ 0W-20 Advanced Fuel Sinthetic ?

Есть еще такая тема именно с моим двигателем

Цена Тойотовского на 30% больше.

 

Очень прошу ответить СПЕЦИАЛИСТОВ, в частности torcon , т.к. поиском нашел на сайте такой запрос (на данное ТС), но все ответы от обывателей, а не профессионалов.

На форуме Лексусоводов очень ждут рекомендации профессионалов - что можно использовать, если не родное масло под брендом Тойота.

 

Заранее благодарен.

 

 

Изменено пользователем Gorr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.11.2020 в 20:07, VV"351 сказал:

В хондовский мотор значит не зашло это маслице, ну надо же. А вот в корейский G4NA вполне себе нормально, хоть на холодном запуске шумность малость повыше, чем на гидрокряке, но не критично. Я бы такое сказал по первой своей заливке этого масла, а вот вторую недавно сделал подряд, так мотор ощутимо мягче стал на свежем работать, наверное эффект приработки на одном масле начинает вступать в действие. А у одного знакомого такой же G4NA c  пробегом много больше моего на этом масле всегда почти с нова, ваще мотор мягко работает с самого запуска. Вот что значит эффект приработанности. Если каждый раз на замене проводить нелепые эксперименты с новыми маслами, то мотор так и будет колбасить с попеременным успехом.:D

Интересно, а вот промывки влияют на приработку, а также вымывает ли прошлые кондиционеры (ПРИСАДКИ, типа суппротек, ресурс, smt2) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cmo сказал:

Интересно, а вот промывки влияют на приработку, а также вымывает ли прошлые кондиционеры (ПРИСАДКИ, типа суппротек, ресурс, smt2) 

Скрытый текст

 

О  дружище, ты вижу из подписи, залил-таки сабжевый Мобил1х1. Молодца, одобряю и приветствую такой выбор. Как отзывы и ощущения по работе мотора и в целом? На профильном форуме нет желания народ побудоражить своей инфой?:D

Не великий я спец по влиянию промывок мотора на смыв многого полезного с его деталей и узлов трения, но имею соображения, что влияет, на приработанность пар трения уж точно влияет.Способна ли процедура промывки разными способами, либо спец.маслами, смыть созданные защитные нано-слои на поверхностях металллов, это врядли, особенно если промывка была по времени не длительно и одноразово.

Ты у нас кажется из Челябинска? Зимы в ваших краях вроде морозят периодически нормально, если машина не гаражного хранения и нет подогревателя предпускового типа вебасты, то я бы порекомендовал тебе именно для ОЗП заливать из Мобила1 масла в вязкости 0-30, так будет практичнее и надёжнее.;)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...