Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 11 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 Mobil1 x1 5W-30 свежее NEW 2020 за анализ спасибо неизвестный, Olejik1500, elvis , СИНТЭКС , Skif_tlt , yoshiida , исламыч , срерый2808, 14mikle. Масло закупал в рознице, магазин Масломарт по цене 870р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: General Motors Service Fill dexos1™ Gen2 (номер лицензии D10279HC015), ACEA A5/B5, API SN+, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C217-A1, Ford WSS-M2C217-A1, GM6094M/4718M. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.26 сСт - повыше привычных 9.5-10.5 сСт для масел А5, что обеспечивает запас для проседания вязкости при попадании топлива в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 8.88 - средний показатель, который говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 4) Кислотное число = 1.79 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 0.82% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок результат просто изумительный (нагара будет образовываться на уровне масла С2) 6) Температура застывания = -52С - отличный результат для 5W-30 7) Температура вспышки в о.т. = 228С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.190 - низкое, что говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами отличное масло от ведущего мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А5/В5, хотя и под С2 оно прекрасно подходит, судя по зольности. Кроме того, такое масло подходит и в турбированные моторы, т.к. у него есть все для борьбы с пресловутым LSPI. Словом, этот продукт подойдет практически в любой азиатский мотор, т.к. туда обычно требуются либо А5, либо GF-5. Сбалансированный пакет присадок и оптимальный базовый состав с добавлением алкилированных нафталинов (AN) обеспечивает данному маслу великолепные защитные и моющие свойства: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Одним словом, этот продукт имеет прекрасные характеристики, ворох допусков, громкое имя - оно разве может стоить дешево? (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Щелочное число 8,88. Очень высокое и не свойственное для масел API SN ILSAC GF-5. Щелочное немного, но все-таки выше чем у одноклассников по стандарту. Это говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах этого масла. Конечно из-за этой разницы увеличивать интервал смены не стоит, но эффективность моющих присадок должна быть получше. Я бы лил это масло в японце, корейце на 7500 километров. У него есть запас по сработке. 2) Вязкость при 100C = 11,26. Mobil удовлетворяет стандарту SAE J300. В плане вязкости, это крепкое масло, не зря оно имеет стандарт Dexos1 Gen2 и ACEA A5/B5. (после теста Shear Stability выяснили что полимерный загуститель не стойкий.) 3) Температура вспышки средняя, 228С. Масло обладает обычной термостабильностью при высоких температурах. Специально угорать оно не будет. 4) Температура застывания -52С. Я думаю прибор в лабе приврал на несколько градусов. Но в любом случае температура застывания очень хорошая. Это ведь 5W-30, у них если -42C, это уже отлично. А тут -52C. В любом случае, масло не боится морозов, его можно использовать в любом регионе России. До -30C, оно будет работать нормально. Я думаю, что даже немного ниже… 5) Содержание серы 0,190%. Mobil очень чистый на серу. Это масло с добавлением Джи Ти Эль, алкилированных нафталинов и ПАО синтетики. Все эти базы практически не содержат серы, отсюда такой хороший результат. 6) Вдобавок оно чистое на золу сульфатную. 0,82%. Этот параметр сразу определяет Mobil как отличный вариант для современных двигателей оснащенных прямым впрыском и современными катализаторами. Меньше золы, меньше зольных абразивных отложений на клапанах, форсунках, кроне поршня, в турбинах и т.д. 7) Пакет содержит разнооборазные. Органический молибден снижает трение и повышает экономию топлива. Бор, работает как беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси и не дающий им сформироваться в отложения. В этом масле присутствует магний, это детергент моющая присадка снижающая вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI. Кальций основная моющая нейтрализующая присадка. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. В общем есть все. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло скорее всего на основе гидрокрекинга/GTL + немного ПАО (судя по MSDS), и что точно - в масле есть алкилированные нафталины. Вывод: Я считаю что масло сильно не изменилось. По крайней мере пакет присадок такой же что был много лет назад. Единственное что тут добавили GTL базовое масло. Масло имеет хорошие низкотемпературные характеристики. Не плохие моющие свойства. Оно чистое от серы и золы. Безопасно для прямого впрыска. К тому же в отличии от одноклассников, оно на алкилированных нафталинах. Это масло хорошо зайдет японцам и корейцам. Особенно новым и сложным конструкционно. Если у вас прямой впрыск, GDI или Turbo GDI, это вообще один из лучших вариантов для вашего мотора. Минусы? Как и все мобилы, это масло дорого стоит. В добавок есть подделки. (описание torcon) Таблица сравнения со старой версией Mobil1 X1 5W-30: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 152722 Mobil1 X1 5W-30 1L 152721 Mobil1 X1 5W-30 4L 153393 Mobil1 X1 5W-30 20L 153392 Mobil1 X1 5W-30 60L 152102 Mobil1 X1 5W-30 208L 154809 Mobil1 X1 5W-30 12X1L EU :ME 154808 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L EU :ME 154807 Mobil1 X1 5W-30 DRUM-M 208L 154806 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L :RU 154805 Mobil1 X1 5W-30 GSP 12X1L :RU 154804 Mobil1 X1 5W-30 KEG 60L :RU 154803 Mobil1 X1 5W-30 PAIL 20L :RU 154801 Mobil1 X1 5W-30 GSP 12X1L AME-1 :EG 154800 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L AME-1 :EG 47 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 14 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2020 2 часа назад, a-ha сказал: Может именно из-за этого "совмещения"? Скрытый текст Ну тогда логичнее было бы сделать 5W50 с КВ100=10,0+10,5 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 149 Опубликовано: 14 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2020 Agnosto Жидкое оно конечно хорошо, но, например турбинки часто льют... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 299 Опубликовано: 14 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2020 15 часов назад, СИНТЭКС сказал: почему Exxon держит стабильно высокую вязкость (КВ100>11) для ILSAC и A5/B5 у этого продукта? Может для авто с пробегом? Индекс Х1 есть еще у FS 5-40 и 5-50. Да и на банке написано "двигатель работает как новый". Ну это просто версия.))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 14 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2020 12 минут назад, zheleznodorozhnik сказал: Может для авто с пробегом? Обычно, они это подчёркивают! Тут совсем не типичный продукт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val_kaz 521 Опубликовано: 14 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2020 (изменено) А какое масло будет покруче этот Мобил или Shell Helix Ultra 5W-30 ? Знаю что допуски у них разные, но по вязкости они как ни странно очень близки. У мобил по сере лучше, по золе лучше Изменено 14 сентября 2020 пользователем val_kaz 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha716 0 Опубликовано: 15 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2020 (изменено) Здравствуйте, подскажите зто масло подойдет на Toyota Land Cruiser Prado (J120) 2004г 3.4 л, 185 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), правый руль, 5VZ-FE, бензин, пробег 185000км. по городу 80%, по трассе 20%, менять хочу через 8-10 тыс км. Может посоветуете другое. Изменено 15 сентября 2020 пользователем sasha716 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 15 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2020 sasha716 подойдет но менять через 6-7 тыс км это максимум. Лучше 6. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha716 0 Опубликовано: 16 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2020 15.09.2020 в 12:17, torcon сказал: sasha716 подойдет но менять через 6-7 тыс км это максимум. Лучше 6. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karatelekb 42 Опубликовано: 16 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2020 15.09.2020 в 10:17, torcon сказал: sasha716 подойдет но менять через 6-7 тыс км это максимум. Лучше 6. я опустил один момент было на канистрах 2017 а1/b1-сейчас A5/B5 Opel Антара 3.2 планировал лить в нее-допуск dexos1 gen2 сохранен... Можно для обывателя объяснить в чем прикол изменений и вообще у меня по книжки дб A3/B3- в чем принциальная разница этих допусков для машины будет в эксплуатации?* 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 149 Опубликовано: 16 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2020 karatelekb А5 для азиатских и фордовских. Там оно тоньше. Вам и надо А3. Ну, или, если в книжкн есть упоминание С3 то и его. Думаю, никчему вам этот дексос. А3 "толше" и для ДВС в плане зашиты лучше, коль определено А3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karatelekb 42 Опубликовано: 16 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2020 5 часов назад, avic сказал: karatelekb А5 для азиатских и фордовских. Там оно тоньше. Вам и надо А3. Ну, или, если в книжкн есть упоминание С3 то и его. Думаю, никчему вам этот дексос. А3 "толше" и для ДВС в плане зашиты лучше, коль определено А3 у меня как раз с а3 не заладилось, на Мобил 0w40 FS жор масла был, и я вернулся на Dexos2 GM и жора нет... Сейчас решил на Mobil1 x1 уйти. Если будет жор, то придется валволайн мах лайф пробывать или просто забить и вернуться на GM dexos2, так как от замены до за мены угора вообще нет мю 100мл на 8к максимум.... Тонкость масла меня напрягло.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 16 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2020 (изменено) 14.09.2020 в 22:07, val_kaz сказал: А какое масло будет покруче этот Мобил или Shell Helix Ultra 5W-30 ? Знаю что допуски у них разные, но по вязкости они как ни странно очень близки. У мобил по сере лучше, по золе лучше val_kaz , я сейчас катаю сабжевый Mobil1x1 5-30, проехал на нём уже чуть больше 7 тыс.км, ездил в отпуск в Крым, всего с заливки 135 м/ч, масло не так давно только ощутимо потемнело, но не чёрное, не угорело совсем. По ощущениям оно по прежнему в полном поряде, мотор после прогрева очень хорошо и мягко на нём работает, достаточно экономно по расходу бензина в целом. Для примерности, в Крым и обратно на такую же дорогу в 2550 км у меня уходило бензина много меньше 200л, в деньгах меньше 8 тыс.р. в каждый конец, причём скорости были разные и довольно не низкие, поскольку на платках М-11, М-4 я не крадусь, а еду не ниже 120-140км/ч, на М-11 топил и до 185км/ч, но не длительно. По расходу эта поездка оказалась одной из экономнейших! В этом Мобиле кроме базы на GTL есть сугубо синтетические добавки типа AN, ПАО, эти добавки и придают ему изюминку и усиливают противоизносные свойства. Не зря сам Мобил позиционирует его так, что мотор работает на нём как новый. Изменено 16 сентября 2020 пользователем VV"351 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 149 Опубликовано: 17 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 karatelekb Так и лейте 5w30, зачем w40? Скрытый текст Dexos2 сегодня это С3, допиленая экология А3. Масел с dexos2 куча. У меня только сшелл один раз за весь пробег угорел немного. Попробуйте этот mobil1 x1 5w30, он так же пойдет,только дорогой он Есть тотал, например, и прочее, с дексосом. Зайдите на сайт любого бренда, и сделайте подбор. У мобила, например. Вообще, эти вопросы лучше в ветке подбора масла. Тут целевой продукт обсуждается. Залейте его (мобил х1) , криминала не будет, может понравится. Он не совсем "тонкий" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 Давно здесь постоянно слышу что мобил 1 х1 это крутое масло , что это чуть ли не эталон в японца и вот прочитал все анализы отработки (их немного) и не один анализ не был одобрен возгласами вау как анализ свежего ,везде какие-то нестыковки для образцового масла , с первых абзацев когда читаешь отработку этого масла постоянно то настругало это навалило тут сдулось итд , так в чем сила этого масла , почему гуру с придыханием его описывают если оно на уровне или даже хуже дешёвых гидрокрегингов на тот же пробег 5-7 тысяч , почему вы считаете данное масло крутым и чуть не сподвигли меня на его покупку ??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 383 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 Mansur хз как сечйчас но вначале 10 когда он у нас появился,мы его клиентам вместо есп предлагали заливать,многие говорили потом что мотор работает шумнее и горит оно сильнее 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.