Перейти к публикации

На новой машине очень быстро чернеет масло


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Странная штука происходит сейчас с моим авто.

Предистория: Последние 3.5 года заливаю только Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 во все свои машины. За это время были: новая CAMRY V55 (2,5л) и новый LEXUS ES200 (2л). Бензин Лукойл-95.

Лил это масло в обе с момента покупки, причем первая замена на 1000км пробега, вторая на 5000км пробега, потом на 13000км и далее через каждые 8000км.

Масло зеленое и оставалось таким примерно до 4000км после замены, далее уже зеленый оттенок терялся. После замены, всё повторялось: до 4000 зеленоватое, затем коричневое.

Месяцев 8 назад купил себе новый LEXUS RX300 (2.0 турбо). Двигатель 8AR-FTS. Бензин Лукойл-100.

Также на 1000км пробега первая замена. Проехав 300-400км решил проверить уровень масла и офигел насколько оно темное. Как будто 8000 откатал. И так каждый раз после замены. Чернеет моментально. Никакого зеленого оттенка не наблюдается. Сейчас пробег 23000км.

В чем может быть дело? Масло 100000% не подделка, поскольку я им сам торгую. 

Это на масло так турбина влияет? А может сотый бензин?

 

Изменено пользователем 100kg
Указал модель двигателя
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15.04.2020 в 00:18, 100kg сказал:

100% никогда не бывает)) Но если ЛМ-РУС леваком торгует, тогда больше нет вариантов купить оригинал)

Но если бы такое случилось то что именно в Ростовской или на Кубани меня бы меньше всего удивило.

Ссылка на сообщение
On 3/10/2020 at 2:08 PM, 100kg said:

Вот не поднимается у меня рука заливать нулевку, когда на улице +45 в тени))

 

 

Приветствую.

 

Купил новый Toyota Harrier c таким же в точности мотором 8AR-FTS

 

Родное масло залитое c завода заметно потемнело уже к 2000км и отдавало запахом гари, езда была при этом абсолютно пенсионерская  т.к. обкатка. Мне очевидно, что ни к чему хорошему такое масло не приведёт, поэтому оно было немедленно поменяно на LM Molygen 5w30. Фильтр также поменял, чтобы заводского масла оставалось как можно меньше. Это кстати равенчивает миф о том, что если масло быстро потемнело - значит оно хорошо моет -  мыть в новом моторе просто нечего.

При этом LM стал темнеть только к 6000.  По "шкале прозрачности от прозрачного до чёрного" я бы оценил его на 30-40% запах горелого масла ушёл. 

 

Насчёт вязкости японский  owners manual мягче российского и допускает использование масел  0w20, 5w20 и 5w30 любого изготовителя удовлетворяющего требованиям API SN/RC и ILSAC GF5. Сказано, что с завода залито 0w20, это самое топливно-экономичное масло, при высоких скоростях и нагрузках используйте более вязкое масло.  Никаких пунктов как в росссийской инструкции, типа при отсутстввии 20 залейте 30 так и быть но при первой же возможности поменяйте нет.  Поэтому смысла вступать в секту любителей маловязких масел я не вижу.

Для меня очевидно, что в угоду экологии, но в ущерб ресурсу мотора, особенно если притапливать (а иначе зачем вообще турбомотор).

   

По поводу интервалов замены японская инструкция умалчивает.  На оф сайте toyota.jp  сказано, что для бензиновых турбомоторов интервал 5000км или 6мес, при тяжких условиях эксплуатации 2500км или 3мес.

 

Мои предположения насчет вашего кейса следующие.

 

1) вы в сервисной зоне присутствовали при смене масла. Вообще уверены, что Вам залили то, что вы принесли? Очень многие сервисы даже официалы грешат таким.

2) любите давить тапку :)

3) что вообще вы считаете темным маслом (чуть потемнело или стало чёрным и непрозрачным)

4) комбинация вышеперечисленных пунктов.

 

 

https://translate.google.com/translate?sl=ja&tl=en&u=https://toyota.jp/after_service/tenken/about/maintenance/oilfilter/

 

 

 

 

 

 

8AR-FTS Manual 1.JPG

8AR-FTS Manual 2.JPG

8AR-FTS Manual 3.JPG

Изменено пользователем Andrey_G
Ссылка на сообщение

По поводу Харриер и этого масла обсуждали здесь и отзывы по черноте указаны

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Andrey_G сказал:

Для меня очевидно, что в угоду экологии, но в ущерб ресурсу мотора, особенно если притапливать (а иначе зачем вообще турбомотор).

Все правильно трактуешь, неверное и надуманное подчеркнул жирным. Вся Япония, Америка и теперь уже Корея, катается на этих маслах своими огромными автопарками уже два десятилетия - все нормально. У нас на форуме есть люди которые катаются давно на 0w20 и не в первой машине - все нормально. Производитель не такое чудовище, что бы намерянно вам вредить и портить ваши моторы. Вы все время покупаете его машины, доверяете ему свои миллионы, но когда приходит время выбирать масло, рисуете его коварным вредителем. Все в мануале нужно понимать дословно и не додумывая отсебячины. Трактуй как есть "0w20 являются лучшим выбором для экономии и КПД двигателя, но если у тебя особые условия эксплуатации - высокие скорости, когда ты сильно нагреваешь масло в картере, буксировка тяжелого прицепа, езда в гору. То лучшим выбором будет 5w30."

 

Все сказано за тебя и для тебя, большего ничего не додумывай... :)

Ссылка на сообщение

Legion777 

Да только Harrier 3.0 2003г c мотором 1MZ  и Harrier 2.0t 2019 с мотором 8AR-FTS это абсолютно разные машины и абсолютно разные моторы, разных поколений. Состояние 17 летнего мотора после N владельцев тоже вызывает вопросы. 

 

У меня же абсолютно идентичный мотор как у топикстартера и абсолютно идентичное масло, при этом ведет себя оно несколько по другому.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

на форуме есть люди которые катаются давно на 0w20

В "морозных" штатах Аризона, Техас и им подобных, где зимой в тени +30-32С, причём американцы ещё и катера, яхты и дома таскают, при этом гоняя так, что только пыль столбом.

Ссылка на сообщение
21 hours ago, torcon said:

Производитель не такое чудовище, что бы намерянно вам вредить и портить ваши моторы. Вы все время покупаете его машины, доверяете ему свои миллионы, но когда приходит время выбирать масло, рисуете его коварным вредителем. Все в мануале нужно понимать дословно и не додумывая отсебячины. Трактуй как есть "0w20 являются лучшим выбором для экономии и КПД двигателя, но если у тебя особые условия эксплуатации - высокие скорости, когда ты сильно нагреваешь масло в картере, буксировка тяжелого прицепа, езда в гору. То лучшим выбором будет 5w30."

Производитель не чудовище - производитель бизнесмен в первую очередь.

 

1) С одной стороны производителю надо вписаться в нормы по выбросам и по РАСХОДУ ТОПЛИВА на куче рынков со своими требованиями и стандартами,  на что гиганты тратят миллиарды долларов, а те кто не могут объединяются. При этом ни один производитель не берёт эти "нормы с запасом", все идут мягко говоря на грани. 

2) С другой стороны производителю надо, чтобы авто беспроблемно откатало свой гарантийный срок 3-5 лет или 100000км, а что дальше его уже мало волнует.

3) Надо чтобы цена на продукцию не была запредельной, иначе покупатель уйдёт к конкурентам

4) Надо оставаться в прибыли

 

И что вы думаете он напишет в инструкции: чтобы хоть как-то вписаться в нормы экологов мы залили в ваш авто 0w20, а c 2020г 0w16, но на 5 лет гарантию даём, при том что средний возраст автопарка в Японии 7 лет нас не парит что будет дальше и какова будет остаточная стоимость авто. При том, что 200ткм для многих  современных авто считается хорошим результатом, а многие и 100к с трудом проезжают думаю все мы знаем.

 

Кстати насёт экологии, вместе со штаным маслом были списаны и заменены новые шины с конвеера BridgeStone Ecopia - может они конечно и снижают расход, но ездовые характеристики никакущие, и уверен, что производитель их поставил ни разу не из копеечной экономии $$$. Зато вот такую маркетинговую чепуху распространяют, медальки друг другу вручают https://www.bridgestone.ru/about/news/310/

 

Ссылка на сообщение

если не дубасить 180 по полчаса и не таскать яхты, никакие  W30  там не нужны. Для обычной езды w20  за глаза.  Рывок со светофора или где то обгон с увеличением скорости до 150  это не высокие нагрузки требующие смены вязкости масла. 

 

Ссылка на сообщение

Масло Молиген само по себе зелёное и по этому темнеет возможно быстрее. Жидкость ГУР зелёная со временем становится тоже тёмной... Цвет масла на смазывающую способность не влияет. 

Ссылка на сообщение

Однажды пришлось делать незапланированную смену масла Molygen 5W30 при пробеге 2800км - было очень черное. Я даже удивился

Машина - Creta 2.0 G4NA

Ссылка на сообщение
01.03.2021 в 23:47, Castbreeder сказал:

Однажды пришлось делать незапланированную смену масла Molygen 5W30 при пробеге 2800км - было очень черное. Я даже удивился

Машина - Creta 2.0 G4NA

это масло и свежее нифига не слеза.  

Первое масло лм смолибденом   я купил в году 98 наверно и подумал это фуфло и отработка. оно реально было черное. 

Ссылка на сообщение
01.03.2021 в 23:47, Castbreeder сказал:

Однажды пришлось делать незапланированную смену масла Molygen 5W30 при пробеге 2800км - было очень черное. Я даже удивился

Машина - Creta 2.0 G4NA

Я как то на Lancer 10 1.8 4B10 решил промыть двигатель. Купил три промывки лукой 4л. и пару фильтров. Слил отработку, поменял фильтр и залил промывку лукойл 4л. Двигатель поработал пару минут и слилось черное, а движок чистый. Только третья промывка слилась чистая. 

Ссылка на сообщение
3 hours ago, daliban said:

Я как то на Lancer 10 1.8 4B10 решил промыть двигатель. Купил три промывки лукой 4л. и пару фильтров. Слил отработку, поменял фильтр и залил промывку лукойл 4л. Двигатель поработал пару минут и слилось черное, а движок чистый. Только третья промывка слилась чистая. 

Сейчас на Youtube есть канал Масляный клин и там как раз таким способом промывают двигатель - качественно снято

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...