Перейти к публикации

На новой машине очень быстро чернеет масло


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Странная штука происходит сейчас с моим авто.

Предистория: Последние 3.5 года заливаю только Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 во все свои машины. За это время были: новая CAMRY V55 (2,5л) и новый LEXUS ES200 (2л). Бензин Лукойл-95.

Лил это масло в обе с момента покупки, причем первая замена на 1000км пробега, вторая на 5000км пробега, потом на 13000км и далее через каждые 8000км.

Масло зеленое и оставалось таким примерно до 4000км после замены, далее уже зеленый оттенок терялся. После замены, всё повторялось: до 4000 зеленоватое, затем коричневое.

Месяцев 8 назад купил себе новый LEXUS RX300 (2.0 турбо). Двигатель 8AR-FTS. Бензин Лукойл-100.

Также на 1000км пробега первая замена. Проехав 300-400км решил проверить уровень масла и офигел насколько оно темное. Как будто 8000 откатал. И так каждый раз после замены. Чернеет моментально. Никакого зеленого оттенка не наблюдается. Сейчас пробег 23000км.

В чем может быть дело? Масло 100000% не подделка, поскольку я им сам торгую. 

Это на масло так турбина влияет? А может сотый бензин?

 

Изменено пользователем 100kg
Указал модель двигателя
Ссылка на сообщение
10.03.2020 в 16:57, 100kg сказал:

Т.е. нормально что масло темнеет за 300км (трассы!!!)?

А может и раньше, просто я не заглядывал))

Извиняюсь! Читал ветку. О себе: занимаюсь продажами моторных масел, официал. т.т. по ЛМ и другим маслам, поставкой авто запчастей, автосервис... Если можно уточните какие воздушные фильтра устанавливаете, при замене как производится слив отработки с картера, уходит ли уровень масла за 8т. пробега?

Почему я задал данный вопрос!

1. Зачастую даже мы владельцы авто магазинов пользуемся недорогими воздушными фильтрами, а я так понимаю раз масло своё значит к дилеру на замену не ездим. Не буду разводить демагогию, но не качественный воздушный фильтр приводит к попаданию в картер большего количества пыли, что естественно отрабатывает Ваше масло, посредством наличия моющих присадок и не даёт отложениям закрепиться в картере. Ещё раз повторись наличие установки качественного воздушника ооочень важно, тем более для турбомотора.

2. Вопрос по принципу слива отработки с картера. Никому не секрет, что при сливе отработанного масла в картере остаётся не сваливаемый остаток. Ввиду конструктивных особенностей резьбовой втулки сливного отверстия, которая как правило выше дна поддона картера. В общем при сливе через сливную пробку остаётся не сливаемый остаток в поддоне. При откачке вакуумом его практически не остаётся.

3. Ну и третье я как и torcon всё таки порекомендовал бы сделать анализ в лаборатории на наличие топлива в масле. Чтобы докопаться до истины. Если анализ покажет наличие топлива в отработанным масле, "превышение его количества" одной из причин может быть не герметичность топливных форсунок. Во время простоя авто не герметичные форсунки будут стравливать топливо в цилиндр, а при остывшем двигателе топливу легче попасть в картер двигателя - соответственно в масло. Вытащите щуп при достаточном попадании топлива в масло будет характерный запах бензина.

Если всё как я сказал поможет устранению проблемы присадки: ЛМ арт. 7507 при замене масла и контурная промывка инжектора ЛМ 3941, воздушный фильтр применять только качественный. Если двигателю "наворачиваете обороты" - сократите ресурс от замены до замены.

Если добавляете какие либо присадки для улучшения свойств масла, это так же может стать причиной ускоренного потемнения масла. А так же пробуйте менять АЗС, так как зачастую топливо возят в не пропаренных бензовозах, соответственно остаются остатки других нефтепродуктов. Делайте это поэтапно как я написал. Думаю что результат несомненно будет.

Изменено пользователем NEDNED
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...