Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км


Рекомендованные сообщения

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км (автор LESH1Y)

Масло: Mobil1 ESP 5W-30
Автомобиль: Mercedes E-class E200 + чип 
Двигатель: M274DE20AL
Общий пробег на одометре:  22000 км
Пробег на масле: 8890 км
Моточасы: 247,5 часов
Средняя скорость: 43 км/ч
Израсходованное топливо:  945 ЛИТРОВ (АИ-100)
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга: заводская прошивка от Е300, так называемое "повышение класса мощности"
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы:  нет
Период эксплуатации: ноябрь 2018 года по декабрь 2019 года
Срок эксплуатации: 13 месяцев
Топливо: РосНефть,  ГазпромНефть,  
Режимы: город 50%; трасса 50%
Фильтр масляный: Оригинал
Фильтр воздушный: Оригинал
Марка антифриза: с завода
Объем заливаемого масла: 5.8 литра
Отбор масла: слив через сливную пробку
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя
Промывка: нет
Присадки: нет

Что было до этого масла: 

с 0 - 3500 км  заводское масло

с 3500 - 10000 км  Mobil1 х1 5W-40
с 10000 - 16000 км  Mobil1 х1 5W-40
с 16000 - 22000 км  Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км PLM.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, Skif_tlt сказал:

Или не меняли вообще и мы видим мобил фс 5w-40 после 15000 км:pardon:

Нее, за 15 штук он ушёл бы в нули по щелочному и оксидирование было бы жуткое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Нее, за 15 штук он ушёл бы в нули по щелочному и оксидирование было бы жуткое.

Ну это так, предположение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Получается, ты не видел что тебе залили:unknw:

Нет, не видел(

 

7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А до этого Вам сороковку из бочки лили?

Нет, покупал сам в канистрах одну 4 литра и 2 литрушки.

 

7 минут назад, Dimmy сказал:

LESH1Y, меняли масло у ОД? Может, они посмотрели историю авто, что лили FS 5-40, и залили его же. А ESP прикарманили.

Остатки ESP были?

Остатков не было, тары пустой тоже не было

 

2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Или не меняли вообще и мы видим мобил фс 5w-40 после 15000 км:pardon:

Самый вероятный вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Нее, за 15 штук он ушёл бы в нули по щелочному и оксидирование было бы жуткое.

Условия достаточно легкие, у фс запас по щелочи хороший, а еще, говорят, топливо хорошее имеет значение)) вижу этот мерс на гпн заправлятся;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skif_tlt сказал:

Ну это так, предположение

Походу дилер льёт из бочки 5w40 во все щели, с себесом 400 р за литр, а тут человек сам добровольно принёс ESP в канистрах. Ну как же не поживиться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС там картер на 6 литров почти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 15 000км оно выглядело бы страшнее. Это один пробег 8890км. У Mobil X1 5W-40 как раз такое щелочное будет к концу пробега. 

 

Mobil1-FS-x1-5W-40-(VOA-BASE).jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

топливо хорошее имеет значение))

Конечно! Но сера у всех федералов +- одинакова

3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

этот мерс на гпн заправлятся

Явно не эталон качества;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Явно не эталон качества;) 

Я про другое:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Я про другое:D

А тут мне стало интересно, про что же?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LESH1Y сказал:

А тут мне стало интересно, про что же?)

Админ говорил, что после перехода на джидрайв, масло в отработке лучше результаты показывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может на заводе перепутали, как у Лукойл получилось. В канистру ESP, залили 5-40?:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Админ говорил, что после перехода на джидрайв, масло в отработке лучше результаты показывает

За этот период было заправлено:
845 литров Роснефть АИ-100 
100 литров Газпром АИ-100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, torcon сказал:

После 15 000км оно выглядело бы страшнее. Это один пробег 8890км. У Mobil X1 5W-40 как раз такое щелочное будет к концу пробега. 

 

Mobil1-FS-x1-5W-40-(VOA-BASE).jpg

 

Возможно, сравнить не с чем, 

но недавно была отработка с ЛР Диско, правда с дизеля, там щелочное за 330 часов всего до 9 опустилась, здесь, если пробег пятнашка и средняя скорость 43 км/ч, 350 часов всего, 6 литров масла в картере, шаромыжники из сервиса могли и частичную смену сделать, чтобы масло на щупе было светлее

LESH1Y я бы сервис сменил после таких результатов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...