Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, IliaP. сказал:

Projector но лучше по всем свойствам кроме стойкости(моточасы)  80-90 проц 3 группы+пакет чем 2+3+пакет? так ведь?

913с/д делают по первому варианту, а 948б форд например 2+3 группа как здесь для запаса 

Для зимы лучше более синтетическое масло с большим ИВ , для лета наоборот лучше масла с меньшим ИВ  , а вот для севера вариантов нету , только РАО и GTL  , пускай даже при немного большем износе по лаб анализу , на таких маслах не умрет мотор в критический момент при запуске , как это может произойти на НС - маслах , ну и про отложение и закоксовеу колец не забываем от масел НС , по сравнению с ними у масел на РАО есть преимущество,  меньше отложений в районе жарового пояса и колец , и теперь вопрос от какого мала быстрей умрёт мотор ? , от того на котором больше износ ? , или от того на котором меньше износ но больше отложений ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскоксовывать кольца периодически, а лучше не покупать такой двигатель. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IliaP. То что указывает петро канада в msds вообще лучше не смотреть. Они даже на 0w30 свои указывали 2ая + 3ая группа. У них на все масла был раскопирован один msds, даже там, где минералки 2й группы быть не должно :) Северная Америка часто таким грешит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 в интернете более интересные цены можно найти. 

dafasgrhhgsgds.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Gaffer сказал:

Непонятно зачем вообще делали этот анализ, ежели уже в мае месяце сего года обновят рецептуры - читай, API SP уже не за горами. :) 

Уже ненужно даже тратиться на эти заезженные API SN и смотреть цифры их анализов, неинтересно - просроченный кефир, можно сказать. :pleasantry:

Вот именно! Давайте лучше соберём на анализ м8в. :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, torcon сказал:

Вопрос почему не указали Highly Hydrogenated 80-90% как обычно все делают? Возможно минералка второй группы... А может нет. 

Если это не ГРУППА III, возможно, что основание EHC +, произведенное EXXONMOBIL, смешано.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, после анализов 0w20 в аналогичной новой канистре я рассчитывал на что-то более интересное..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой ажиотаж по этому маслу- и такое разочарование после анализа. (мне так показалось)

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OEM на смеси II+III?:unknw:А есть еще такие примеры? Infineum 5711 и 5706 вроде как должны быть без II группы, с VM Infineum SV261

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете в старый 4А Тойотовский норм пойдет на 5000 км? А то есть возможность взять по хорошей цене.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jappy Не пойдёт, а полетит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Jappy сказал:

есть возможность взять по хорошей цене.....

вот так и сбывают контрафакт обычно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, and2949 сказал:

вот так и сбывают контрафакт обычно...

Та не, там проверенная точка, оригинал железно) в рублях - 2200 за канистру получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jappy сказал:

Та не, там проверенная точка, оригинал железно) в рублях - 2200 за канистру получается.

А у нас в России оптовая цена для сервисов и магазинов от 2400 начинается+ 30-40% розница. Есть предположение что ваша проверенная точка фальсификатом торгует. Я бы нашел какой то другой продукт для своего авто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Optovik сказал:

А у нас в России оптовая цена для сервисов и магазинов от 2400 начинается+ 30-40% розница. Есть предположение что ваша проверенная точка фальсификатом торгует. Я бы нашел какой то другой продукт для своего авто...

Интересненько.....вот ссылка на продавца.

https://maxparts.com.ua/zapchasti-toyota-prado-120-toyota-prado-grj-120-kdj-120-200209-200908/0888010705-08880-10705-originalnoe-yaponskoe-motornoe-maslo-toyota-5w30-fasovka-4l

 

Что скажете по фото? Мне кажется что оригинал все таки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...