Популярное сообщение torcon 64 415 Опубликовано: 4 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 Toyota Motor Oil 5W-30 API SN свежее NEW 2020 за анализ спасибо форумчанам Timur564, H5N1, Nordman, Kolysha1976, elvis, evalar, Sheppard, Renat. Масло на анализ закупал Renat в рознице. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN/CF; ILSAC GF-5. (описание Dimmy) 1) Масло проходит требования стандарта SAE и может называться 5W-30. 2) Вязкость при 100С = 10.26 сСт - для маловязкой 30-ки нормально 3) Индекс вязкости = 161 - типичный результат для SAE 30 4) Щелочное число = 8.52 - типичный результат для масел такого класса, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств 5) Кислотное число =1.45 - достаточно низкое: запас для роста есть 6) Зольность сульфатная = 0.95% - очень хороший результат! 7) Температура вспышки в о.т. = 225С - масло отличается хорошней термостабильностью при высоких t 8) Температура застывания = -43С - типичный результат для гидрокрекинговых 5W 9) Содержание серы = 0.337 - говорит о сульфонатах Кальция 10) Противоизносные присадки - на основе соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения коэффициента трения и экономии топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция. Вывод: перед нами типичный продукт GF-5, который прекрасно выполняет свои функции, но только на протяжении 200-250 моточасов. Другими словами, придраться не к чему, кроме ресурса. При этом нагара останется немного, т.к. зольность сравнительно низкая. Для использования двух масел на 5000 км вместо одного долгоиграющего - прекрасный вариант.(описание Dimmy) ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе минералки второй группы скорее чем VHVI III. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 08880-10705 - Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 4L 88801-10706 - Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 1L 19 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 (изменено) 17 минут назад, IliaP. сказал: Projector но лучше по всем свойствам кроме стойкости(моточасы) 80-90 проц 3 группы+пакет чем 2+3+пакет? так ведь? 913с/д делают по первому варианту, а 948б форд например 2+3 группа как здесь для запаса Для зимы лучше более синтетическое масло с большим ИВ , для лета наоборот лучше масла с меньшим ИВ , а вот для севера вариантов нету , только РАО и GTL , пускай даже при немного большем износе по лаб анализу , на таких маслах не умрет мотор в критический момент при запуске , как это может произойти на НС - маслах , ну и про отложение и закоксовеу колец не забываем от масел НС , по сравнению с ними у масел на РАО есть преимущество, меньше отложений в районе жарового пояса и колец , и теперь вопрос от какого мала быстрей умрёт мотор ? , от того на котором больше износ ? , или от того на котором меньше износ но больше отложений ? Изменено 4 марта 2020 пользователем Projector 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xeus 18 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 Раскоксовывать кольца периодически, а лучше не покупать такой двигатель. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 415 Опубликовано: 5 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2020 IliaP. То что указывает петро канада в msds вообще лучше не смотреть. Они даже на 0w30 свои указывали 2ая + 3ая группа. У них на все масла был раскопирован один msds, даже там, где минералки 2й группы быть не должно Северная Америка часто таким грешит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис Гитаров 5 Опубликовано: 5 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2020 Legion777 в интернете более интересные цены можно найти. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and2949 5 982 Опубликовано: 5 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2020 16 часов назад, Gaffer сказал: Непонятно зачем вообще делали этот анализ, ежели уже в мае месяце сего года обновят рецептуры - читай, API SP уже не за горами. Уже ненужно даже тратиться на эти заезженные API SN и смотреть цифры их анализов, неинтересно - просроченный кефир, можно сказать. Вот именно! Давайте лучше соберём на анализ м8в. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 5 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2020 21 час назад, torcon сказал: Вопрос почему не указали Highly Hydrogenated 80-90% как обычно все делают? Возможно минералка второй группы... А может нет. Если это не ГРУППА III, возможно, что основание EHC +, произведенное EXXONMOBIL, смешано. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sheppard 2 Опубликовано: 5 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2020 Честно говоря, после анализов 0w20 в аналогичной новой канистре я рассчитывал на что-то более интересное.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 810 Опубликовано: 5 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2020 (изменено) Такой ажиотаж по этому маслу- и такое разочарование после анализа. (мне так показалось) Изменено 5 марта 2020 пользователем Optovik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 5 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2020 OEM на смеси II+III?А есть еще такие примеры? Infineum 5711 и 5706 вроде как должны быть без II группы, с VM Infineum SV261 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jappy 101 Опубликовано: 3 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2021 Как думаете в старый 4А Тойотовский норм пойдет на 5000 км? А то есть возможность взять по хорошей цене..... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SUDYA DRED 977 Опубликовано: 3 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2021 Jappy Не пойдёт, а полетит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and2949 5 982 Опубликовано: 4 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2021 6 часов назад, Jappy сказал: есть возможность взять по хорошей цене..... вот так и сбывают контрафакт обычно... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jappy 101 Опубликовано: 4 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2021 6 часов назад, and2949 сказал: вот так и сбывают контрафакт обычно... Та не, там проверенная точка, оригинал железно) в рублях - 2200 за канистру получается. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 810 Опубликовано: 4 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2021 2 часа назад, Jappy сказал: Та не, там проверенная точка, оригинал железно) в рублях - 2200 за канистру получается. А у нас в России оптовая цена для сервисов и магазинов от 2400 начинается+ 30-40% розница. Есть предположение что ваша проверенная точка фальсификатом торгует. Я бы нашел какой то другой продукт для своего авто... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jappy 101 Опубликовано: 4 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2021 5 минут назад, Optovik сказал: А у нас в России оптовая цена для сервисов и магазинов от 2400 начинается+ 30-40% розница. Есть предположение что ваша проверенная точка фальсификатом торгует. Я бы нашел какой то другой продукт для своего авто... Интересненько.....вот ссылка на продавца. https://maxparts.com.ua/zapchasti-toyota-prado-120-toyota-prado-grj-120-kdj-120-200209-200908/0888010705-08880-10705-originalnoe-yaponskoe-motornoe-maslo-toyota-5w30-fasovka-4l Что скажете по фото? Мне кажется что оригинал все таки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.