Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5114км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Dmvdm Сейчас всё не так просто, как было раньше. Системы контроля, приёмки и учёта сильно шагнули вперёд. Это на NoName - запросто...

Это все понятно, я ж не говорю, что сплошь и рядом гадким топливом торгують, но бывает попадается и на сетевых азс (плавил знаем) даже раза три на одни и те же грабли наступал (азс). А то, что топливо моет не особо верю, если и правда, какчественное (евро5) то с присадками чуть лучше едет машинка, может нагар меньше нарастает на поршне, и само собой масло дольше ходит. Не зря же автопроизводители импортные, поставлявшие к нам свои авто рекомендовали масла А3 под наше топливо евро4 в свое время. И потом если вспомнить газ, то на газовых авто масло еще дольше живет и моторка не загаживается. Чем чище топливо и выше октановое число тем лучше (в пределах разумного для конкретного двс).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправлял машины 92 (Тахо) и 95 (Максима) на Роснефти. Перешел на 95 Пульсар и машинки стали ехать порезвее. На Тахо подколбашивало двиг на холостом на 92, сейчас на Пульсаре - гораздо меньше. Может и правда какие присадки есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или дизельные отработки возьмите против бензиновых. Как там щелочное падает и как в бензиновых моторах. Просто разница между бензинами менее выражена. Если специально эксперименты с одними условиями, но разными бензинами не проводить ее и не заметишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.03.2020 в 13:38, Dmvdm сказал:

Надежда умирает последней.... Гадкое топливо способно за один бак уложить моторку

ну так речь шла про "улучшенный" бенз - т.е. изначально не про "гадкий".  если бенз улучшали, то нет никакого смысла его "бодяжить" - потому как у людей изначально есть ожидания от улучшенного бенза в лучшую сторону и если по факту наоборот будет в худшую - это же сразу будет заметно, никто его покупать больше не будет, тогда смысла его продавать не будет.  к тому же улучшенный бенз есть только у крупных сетевиков - у мелких шарашек такого просто нет, так что с ним нарваться шанс гораздо меньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

Озадачился тут что продают с ОНПЗ под названием G-95. Т.к. 100-й идёт как G-Drive 100, а 95-й просто G-95 без Drive. Обычный 95-й идёт как АИ-95

На сайте Омского НПЗ в списке 95-х есть только - Бензин неэтилированный Премиум Евро-95 (АИ-95-К5). 

Задал вопрос в ЛК ДжиБонус... Пока тишина.

 torcon  ты паспорта сравнивал АИ-95 и G-95 на заправке где заправляешься?

 

 

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimcho мы давно смотрели, тот что G-Drive 95 - был на пакете присадок Afton Hitec для топлива. А обычные 92й 95й были на каком то нашем пакете. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon проблема в том что Омский НПЗ не производит G-Drive 95, а место производства указанно как ОНПЗ. У него (у ОНПЗ) один вариант 95-го

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.03.2020 в 22:28, torcon сказал:

Сейчас у меня в картере масло United Eco Elite 5W-30 ...

Я, наверное, что-то пропустил. Но всё равно очень любопытно узнать причину ухода с 0W-20 в сторону 30-ок.

Особенно удивил такой выбор на зиму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лыжник да нет уже никакой зимы. Помню где то в ноябре стукнуло -25С... Это все, совсем все. 0W-20 я лью, если что то интересное, но не предпочитаю ее, потому что у меня заводом рекомендовано только 5W-20. 0W-20 не рекомендовано в моторы 1GR-FE до 2009г. А после пошли другие.

 

Но это что, я для сравнения с подделкой напокупал Castrol EDGE LL 5W-30, Motul 5W-40, Mobil 5W-40 куда их девать? Буду лить. Скоро меня все начнут спрашивать почему 5W-40? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , спасибо за ответ.

Значит, вы с Игорем (Euro) из разных лагерей :-)

Он весь Прадо-клуб подсадил на 20-ки так, что любого гуталинщика там сразу запинывают :D

А ты, получается, просто склонен бдить заводские рекомендации.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лыжник совершенно верно, я не отношу себя к веретенщикам или гуталинщикам, не люблю впадать в крайности. :)Просто не отрицаю реальность, что на 0W-20 у всех все нормально.

Завод никогда не рекомендовал 0W-20 в 1GR-FE до 2009г выпуска. Максимум что он рекомендовал, это в своей брошуре вот: 

Без имени-1.png

 

У меня этот прадик под прошлым хозяином проходил почти всю жизнь на 0W-20. Где то с 40 тыс до 115 тыс. Потом я еще несколько раз катал на 0W-20. Плохого не скажу. 

Но мне достался мотор не лучшего состояния, в цилиндрах задиры. От кого это было, от первого хозяина который ездил на 5W-40, или от второго который ездил на 0W-20, и виновато ли тут масло вообще - я не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , это значит я удачно зашёл !!!

Меня Прадо-клубовская эйфория с 0W-20, тоже чуть не сбила с верного пути (в мануалах заводом прописанного).

Но раз такое дело, то буду прибегать к нулёвкам только на холодное время года, в лето оставаясь на 5W-30-ых маслах.

Да, нафиг крайности, с полным отрицанием или прогресса в маслоиндустрии или заводских рекомендаций. Пусть лучше будет золотая середина. Посезонная, так сказать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...