Перейти к публикации

ZIC X5 5W-30 API SN Plus отработка на Лада Веста после 7450км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, dimm7777 сказал:

А что они должны сказать? 

Что за 250 моточасов 4 л масла в говно?))) 

Вязкость как-то на ресурс масла влияет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dimm7777 сказал:

А что они должны сказать? 

Что за 250 моточасов 4 л масла в говно?))) 

Да, всё верно:D

Так что с моточасами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Texacoman сказал:

Не нравится мне этот SN Plus... Хотя в анализе с SN отличие не большое.

Чего такое пренебрежение к sn plus?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Максим Л. сказал:

Чего такое пренебрежение к sn plus?

 

Нет у Тексако такого, да еще за 1 к. руб., вот и бесится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dimm7777 сказал:

Прошу прощения, целых 4.7 л. 

О чём ты, откуда 4,7л?

9 минут назад, dimm7777 сказал:

У меня к 250 моточасам на 3.2 л такого говна и близко не было.

У тебя есть Веста 1,6?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где фото магнитной сливной пробки ? , извиняюсь конечно за такой вопрос , возможно в попыхах забыли купить ее перед заменой масла или не успели , интересно глянуть на пыль на магните сливной пробки  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати можно увидеть частички износа в масле под микроскопом , в апреле буду менять масло в обеих авто , выложу фото с микроскопа самого отработанного масла , а так-же фото металлической пыли с магнитной пробки с обеих авто 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector В процессе слива выяснилось, что сливная пробка с магнитом (лично покупал и забыл про неё), на пробке налёт, но после вытирания о ветошь, он вообще не магнитится.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 пыль очень лёгкая,  если ее удалить механически,  то обратно она не примагнититься , так как имеет очень мелкую фракцию и прилипает к магнитной пробке очень долго и нехотя из масла,  из тряпки ее на магнит  не вернуть , так как она будет захвачена - впитана волокнами тряпки вместе с маслом , кстати выложу фото развольцованного масляного фильтра с металлической пылью 

20190413_150752.thumb.jpg.a28f7214e7553f7ced68c2d7c966cc9e.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я что-то пропустил, почему в протоколе веста на CNG (компримированный природный газ)??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pulser сказал:

Может я что-то пропустил, почему в протоколе веста на CNG (компримированный природный газ)??

Тоже обратил внимание, ошибка того, кто делал данный бланк. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Projector сказал:

выложу фото развольцованного масляного фильтра с металлической пылью 

У меня на одной из машин вскрывалась АКПП (обычная с ГТ и планетаркой). Фильтр был абсолютно чистый. Прыснули пару раз очистителем тормозов и на место поставили. А вот магниты были в махровом таком ёжике и в поддоне куча блёсток цветмета и железяки. Фонариком прям отчётливо подсвечивались. Причём железяка лежала на поверхности поддона и не примагнитилась ни к одному из двух магнитов. Когда решил посмотреть магнитится ли эта «железяка» к магниту, кисточкой нанёс с маслом на чистый магнит и всё «прилипло».

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

У меня на одной из машин вскрывалась АКПП (обычная с ГТ и планетаркой). Фильтр был абсолютео чистый. Прыснули пару раз очистителем тормозов и на место поставили. А вот магниты были в махровом таком ёжике и в поддоне куча блёсток цветмета и железяки. Фонариком прям отчётливо подсвечивались. Причём делезяка лежала на поверхности поддона и не примагнитилась ни к одному из двух магнитов. Когда решил посмотреть магнитится ли эта «делезяка» к магниту, кисточкой нанёс с маслом на чистый магнит и всё «прилипло».

Я с обратной стороны на корпус масляного фильтра прикрепил неодимовый магнит , а в АКПП  феритовый , ну и АКПП от ДВС отличаются , не зря в АКПП предусмотрена установка магнита внутрь поддона АКПП  , а в поддон мотора нет 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Projector сказал:

Я с обратной стороны на корпус масляного фильтра прикрепил неодимовый магнит 

Я понял, но у фильтровальной поверхности фильтра АКПП вообще всё на виду - никаких магнитов не надо

Скрытый текст

1245966449___1.thumb.JPG.cc2c15f663b08097269407d2732f11c2.JPG

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Projector сказал:

пыль очень лёгкая,  если ее удалить механически,  то обратно она не примагнититься , так как имеет очень мелкую фракцию и прилипает к магнитной пробке очень долго и нехотя из масла,  из тряпки ее на магнит  не вернуть , так как она будет захвачена - впитана волокнами тряпки вместе с маслом

В следующий раз сделаю на салфетку, вот моя пробка с магнитом, к салфетке прилипает, но не держит.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...