Перейти к публикации

Масло для CZDA WAG 1.4 tsi 150 л.с.


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Машинке скоро 20000 исполнится, пора сваливать с проторенных путей (заливать у дилера то что дают, т.е. WAG 502 5w40), тем более что наткнувшись на инфу про 508 допуск для наших моторов вновь ощутил себя владельцем сузуки GW 2.4, когда обнаружил что ОД, заливал вместо положенного по мурзилке 0w20, кастроловскую бодягу из бочки 5w30, ну да не о том.

Сказ мой о том, что снова приплыли, но с Wag-ом похоже приплыли ещё дальше. В моей инструкции к шкоде 2019 г.в 1.4 czda 150 л.с. написано о том, что лейка мил человек 502 допуск, потому что так надо а вязкость спроси у дяди васи в сервисе. Подход прямо скажем профессиональный, типа купил сам дурак.

ОД как известно сейчас по рекомендации WAG льёт похоже во все машины Ваговское 5w40, которое не особо понятно как подходит у него ко всем моторам. Что то мне подсказывает что не особо, ну да ладно.

Вариант с 0w20 для меня недоступен по простой причине, нет и намёка на этот допуск по моей машине нигде кроме этого форума, а значит попытаемся подобрать масло по рекомендации производителя. Что он там хочет? правильно 502 допуск.

Я вот люблю Shell, хороший большой производитель, делает классную смазку, говорят даже для дюрекс). Идём к нему в подборщик и спрашиваем, что предложишь? Helix Ultra 0W-40, Helix Ultra 5W-40, отвечает shell. Оба продукта 502 допуска, и в описании пишут что даже специально для турбомоторов, против детонации все дела. Казалось бы супер, отлично выбор сделан. И даже рекомендации ОД не нарушены.

Но есть один нюанс. Масло от WAG не просто 5w40 502, а средне зольный ACEA c3. В то время как то что предлагает shell полнозольники ACEA a3. А чем нам грозит использование полнозольника вместо малозольных масел? Правильно! Кердык катализатору, ну и закоксовка всего чего только можно, залегание колец и т.д.!

А не на это ли жаловались долго и упорно владельцы 1.4 турбы???

Лезем в shell дальше, в поисках малозольного масла, и находим великолепное Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. которое раньше лил в фабию 1.2 атмо и бед не знал.

Оно всем отлично, правда не подходит под требование 5w40, и 502 допуск, так как является маслом 504 допуска, которого в России Ваг очень боится, а я вот что то больше переживаю за закоксовку всего чего только возможно на 502 допуске.

Суть истории короче такая что найти масло 5w40 с малой зольностью под 502 допуск та ещё задача, да и с 0w30 не легче.

Вот теперь сижу, на часах 3 чаcа ночи, и думаю что же брать. shell 502 5w40 для турбомотора с защитой от детонации, или shell 504 0w30, вроде бы не для турбомоторов предназначенное и не рекомендованное никем, но на голову превосходящую 502 допуск по хорактеристикам. 

Насколько критична малозольность, или ей можно пренебречь ведь Wag не требует соблюдения стандарта по  ACEA, и присутствие малозольности в Wag-овском масле всего лишь дань унификации.

Топливо у меня хорошее, 100-ка роснефтевская с присадками BP-шными, так что с этим проблем нет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, CasterTroy сказал:

По поводу Кастрол. Он попал в список тк хорошие лаб.анализы и в городе есть станция по замене масла Кастрол.

хотите лейте - бренд хороший видимо остатки продают,я бы себе из бочки не лил (или у них канистры))? может вам кто и посоветует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял впрок Кастрол 5w-30 LL, в BTS 1,6 фабия лью с 2010 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CasterTroy сказал:

По поводу Кастрол. Он попал в список тк хорошие лаб.анализы и в городе есть станция по замене масла Кастрол. Рядом с домом сервис который работает с Fuchs но анализы не впечатлили, а 4 литра при этом стоит 6000к.

Игол берём, два TSI хорошо работают на нем более года + ценник очень даже

 

 

https://www.ozon.ru/products/235779621/?asb=QZXLEkuBQ0tIHmIj6D0hKPRLMEq5Vfp4IoKbFbXaUQtdbO0gucUfLxYhyiokowiL&asb2=vocYYoTe8N4-mOkdVRdWF_OIolxLkEcmPJUxq__0UkhAHa1Afx4BoJ3EH4KukdhTiiM-G4Z7DOLRh4UHRs0rFDXpAydmrd8wNmzM4b06gQ3x_O9rabnqlW2T9NnxrrfV2fIRIstxZARE0DEzTekRIQ&keywords=igol&sh=W_c98TF2sw&from=share_android

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.08.2022 в 03:33, Shamhoon сказал:

Оно у меня почти свежее. К моменту старта из С-Пб всего 1200 на нём накатал. Ну и вчера ещё 700 до Москвы. Сегодня на М4 до Ростовской области. Через 2 недели назад. Вот тогда и можно сравнить на угар. Отпишу. 

Тест 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.02.2020 в 15:50, yoshiida сказал:

Двигатель то спроектирован под VW508. И в Европе, где его используют температуры летом явно не ниже, чем у нас.

Да с какого перепуга мотор спроектирован под 508 допуск?

когда мотор вышел в свет, 508 допуска у дилеров в России еще и не было.

508 допуск начали продвигать с 21 или рядом года.

В 2016 про него никто не слышал, уж в России точно!

 

я ошибаюсь ?

 

с этим мотором сплошные стереотипы.

CZDA по сути это CHPA 2013 года с другим софтом (но не с другой геометрией) и в этих годах в него лили на ОД все что только не взбредало в голову региональным представителям

 

от 0W30 504 или A3/B4 до 5w40 A3/B4

и только с выходом в продажу в России Тигуанов с мотором CZDA сразу заехало масло с 508 и  рекомендации лить именно это масло.

Изменено пользователем SPB360
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...